Проучившись, год в новой школе, я постепенно привыкла к новому коллективу, и ребята были не такими уж плохими и злыми, как мне показалось изначально. Вскоре, некоторых учителей из бывшей школы, всё-таки перевели в новую школу, чему я была несказанно рада. Также решено было открыть новый класс, где, и собрали практически всех моих бывших одноклассников. Потому что при переводе из школы в школу, всех распределили по разным классам. Мы могли видеться лишь на переменах или, когда шли вместе в школу. Но, теперь, мы снова были все вместе, в одном классе, как и прежде.
Я очень любила историю, английский язык, музыку, а так же уроки труда. На занятиях труда, мы учились готовить супы, пекли пирожки и печенье. Но самое главное, мы учились шить. Я сшила себе костюм, состоящий из жилетки и юбки-шорт. Такой миленький лёгкий летний костюмчик. Я была так счастлива, что смогла сделать что-то сама. В детстве, мама шила мне много вещей. Эти вещи было намного красивее и лучше тех, что продавались в магазине. Во-первых, они были сшиты мамиными руками, а во-вторых, все вещи были эксклюзивными. Таких вещей, как у меня не было больше ни у кого. Я очень любила уроки труда.
Одноклассники у меня были разные, в том плане, что у кого-то были, богатые родители и такие дети ходили, задирая нос, при этом остальных считали ниже себя по уровню. Одна из таких девочек училась в нашем классе. Хотя, это учёбой-то и назвать нельзя. Потому что она приходила в школу, наверное, только для того, чтобы показать себя и в очередной раз похвастаться вещами, привезёнными ей мамой из-за границы. У неё у первой появился дневник с изображением ”Spice Girls” на обложке. Но я не настолько хорошо с ней общалась, чтобы рассмотреть дневник лучше. А мне так хотелось посмотреть на фотографию. Но совсем скоро мне это удастся, и не только посмотреть, но и иметь эту самую фотографию у себя. Дело в том, что в дневнике этой самой девочки кроме записей учителей красной пастой, больше ничего не было. Она его не заполняла. Домашние задания не писала. И этот бедный дневник, целыми днями кочевал со стола на стол разных учителей. А я целыми днями мечтала о таком же дневнике. Просто мама считала глупым и нелепым покупать мне такой дневник,в плане того,что дневник должен выглядеть стандартно как у всех,как раньше были,а не с фотографиями кого-то (чего-то). Вот мне и оставалось только мечтать о такой вещи.
В один прекрасный день эта самая девочка решила избавиться от дневника. Сначала она спрятала его в одной из парт в классе на уроке труда. Мы с девочками его обнаружили и взяли, посмотреть на фотографию на обложке пока её не было рядом. Я была последней, кто смотрел и держал в руках дневник перед его уничтожением. Я смотрела на девушек, изображённых на обложке и не могла насмотреться... Они все были такие красивые. У каждой был свой собственный имидж. В тот момент я не знала, что через несколько минут дневник будет изорван на кусочки... В класс вошла, владелица дневника подошла ко мне, забрала дневник и ушла. Только после урока все узнали, что она порвала его в клочья. Я очень расстроилась и пожалела о том, что не попросила одноклассницу отдать обложку дневника. Но откуда мне было знать, что дневник собираются уничтожить...
Была пятница и я решила, что в выходные обязательно приду на школьный двор, чтобы попытаться найти части обложки. Наступила суббота и я отправилась в школу. Настроена была решительно. Уж больно мне хотелось найти и собрать эту фотографию. Поиски увенчались успехом. Почти. Два выходных дня я потратила на поиски. В итоге удалось найти все части за исключением одной, на которой была изображена блондинка. На тот момент, я ещё не знала имён девушек из группы. Собрав, найденные части вместе, наклеила их на белый лист бумаги. В последующем, этот лист был помещён на обложку анкеты.