Мне нравится фантастическая идея, что музей - это мир, а ночью, вдали от взглядов оживает и что персонажи, заставляемые днем играть свою роль, могут наконец отказаться от своей позы жесткой экономии, сгладить онемевшие конечности
Когда я хожу в музей, я дрожу от мысли, что портрет может вдруг ожить, может незаметно посмотреть , или может быть та серьезная барышня, одетая в громоздкое платье , предпочла бы двигаться, бежать, вместо того чтобы подвергнуться строгому судебному этикету.
И что, возможно, образы спрашивают об этом нас,молча обращаются к ним: они просят нас освободить, дать им больше воздуха и больше пространства, сделать так, чтобы они вышли из кадра.
другие работы смотрите здесь
ещё больше - .facebook.
Помните Гарри Поттера? Там ночью изображения на картинах оживали и ходили друг к другу в гости...
«Образы — это не просто объекты для созерцания: это присутствия, которые говорят с нами, задают нам вопросы, соблазняют нас, захватывают нас, воздействуют на нас, а мы на них» — Мариса Прете.
Как говорит автор: «Чтобы лучше понять, как работают генеративные модели TTI (текст-изображение), нет ничего лучше, чем начать их использовать».
«Так родилась, почти ради развлечения, серия Crazy Museum, которую я публикую уже несколько месяцев и создала с помощью DALL·E 3,в которой реалистичные изображения следуют друг за другом в несуществующем и нетипичном музее, где посетители активно взаимодействовать с выставленными картинами или скульптурами, и рама становится плавным пространством, через которое можно пройти, чтобы войти в нарисованное пространство или выйти из него».
Если присмотреться, то все эти изображения объединяет одно: это псевдофотографии, на которых изображены различные виды артефактов: картины, скульптуры (всевозможных и всеми возможными материалами), вышивка, вязание крючком и т.д. , все предметы являются плодом мастерства и человеческой смекалки.
лайки и комментарии в социальных сетях не за предполагаемую фотографию, а за то, что на ней видно, за ручную работу.
Источник