Sparks - Good Morning
Label: Lil' Beethoven Records – LBRCD111 / Promo, Single / UK
Genre: Electronic, Pop/Modern Classical, Big Beat
• Sparks - американская рок-группа, образованная в 1971 году братьями Роном и Расселлом Маэлами и исполнявшая экспериментальный поп-рок с элементами психоделии, прога, прото-панка, впоследствии - диско и клубной электроники. Время от времени группа радикально меняла направление развития (иногда пускаясь в рискованные авантюры), но в целом получала высокие оценки музыкальной (прежде всего, британской) критики, оказала влияние на целое поколение музыкантов (Depeche Mode, New Order, Morrissey и др.) и сохраняет репутацию одного из самых влиятельных и новаторских коллективов в истории современной музыки.
• Семь синглов Sparks входили в UK Top 40; наивысшего результата (#2) в мае 1974 года добился первый из них, «This Town Ain’t Big Enough for Both of Us» (в 1997 году вошедший в хит-парад повторно, в новой версии — с Faith No More)
• 16 мая 2008 года Sparks начали британское турне, в ходе которого исполнили материал всех своих студийных альбомов в хронологическом порядке. В лондонском зале Shepherd’s Bush Empire 13 июня (это был 21-й по счёту концерт тура) Рон и Расселл Маэлы исполнили все песни нового альбома Exotic Creatures Of The Deep, официальный релиз которого состоялся 19 мая 2008 года.
Professor Longhair - Mess Around
Label: Harvest – HAR 5154 / Vinyl, 7", Promo / UK
Genre: Funk, Soul, Bayou Funk
• На зарядку становись, прыгай, бегай не ленись!
• Любите звуки фортепьяно? - Здесь они очень душевные не громкие не убийственые, как у Killer. Звуки, трогуюшие струны души, звучащий в унисон с Professor'om Longhair.
• Как то очень уютно, по домашнему от этой игры. И всем непримено принимать запойными дозами *Rum and Coca Cola*.)) И танцевать, и делать физ-зарядку под аккомпонимент фортепияно.
• Professor Longhair (настоящее имя Генри Роланд Бёрд, Henry Roeland Byrd) (родился 19.12.1918—30.01.1980)
• Легендарный американский фанк-блюзовый исполнитель и пианист, один из родоначальников новоорлеанского ритм-энд-блюза. Он разработал свой оригинальный стиль игры на фортепиано, который сочетал элементы буги-вуги, румбы и мамбо. Следует также отметить его оригинальную манеру пения. В середине 1950-х годов его карьера на время прервалась, но в 60-е он вернулся к активной деятельности. В 1991 его имя было посмертно внесено в списки Зала славы рок-н-ролла.