• Авторизация


Без заголовка 24-08-2012 22:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Закон против пропаганды гомосексуализма в Санкт-Петербурге (Закон Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 года № 108-18) — закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних на территории города Санкт-Петербурга. Закон принят в виде изменений в Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», дополняющих закон статьями 7.1 («Публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних») и 7.2 («Публичные действия, направленные на пропаганду педофилии»)

И вот вопрос, ну и что все пищат про ущемление своих прав?
Что за балаган устроили, упоротые совсем?
Я сам не отношусь к традиционной ориентации, но.
По-моему, тут все верно, дети не должны видеть такие "примеры", а когда они вырастут, они сами решат кем им быть.
А свои отношения выставлять напоказ и навязывание его другим, никогда не считал нормальным.

И ещё кое-что про нашумевшее дело Pussy Riot.
Похоже, люди, которые орут что им неправильно сделали выговор - страдают симптомом золотой рыбки.
Дело в том конечно на сколько их посадили, но после уже приговора, когда начали кресты срубать и церкви гадить, я считаю, что им больше нужно было дать, или по крайней мере, выпороть на Красной Площади, до крови на жопах. То что они сделали - полнейшее свинство, и я это заявляю, как агностик, можно сказать, чисто по-человеческому, адекватному мнению. Подобные бунты, полнейшая ересь и нечеловеческая тупость, мало того что до этого они наводили свинство, натравливая мусоров и обычных людей, так к завершению своего приступа тотального испражнения мозга - церковь против себя настроили. Я не защищаю церковь, ни государство, ни этих идиоток, просто то что сделали они, привело к тому, что их тупенькие фанаты тоже будут везде гадить, а я не люблю мусор и людей, которые не думая своим оставшимся убогим мозгом, следуют чему-то, не зная чему.
Такая революция - полнейший шлак.
А ещё нужно всегда знать, что Западу будет удобнее, если в России будет больше тупеньких, так что, судари, берегите свой мозг и имейте свое независимое мнение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
XonX 25-08-2012-01:32 удалить
А не кажется ли тебе, что рубить кресты начали как раз-таки потому, что им дали больше, чем положено? И что делайся всё по закону, беспорядков и недовольства было бы меньше?
Забавно слышать призывы беречь свой мозг от человека, который простейшие причинно-следственные связи выстроить не в состоянии.
Ответ на комментарий XonX # Это дело было с самого начала политическим, не дав им больше, люди бы усомнились во власти, а если помнишь, то в их песне смонтированной упоминалась одна личность. Ты считаешь они поступали по-закону, да ладно закон, вообще по-человечески? Или ты считаешь, что если наше законодательство как решето в помоях, то и отвечать нужно такими же помоями, уподобляясь ему ещё больше, т.е. получается из дерьма сделать ещё большее, только кричащее в добавок?
Я не за такое отношение, и повторюсь, не за такие псевдо-бунты, и им дали столько, сколько потребовала та самая личность сверху
Забавно слышать мнение человека, который не видит простой истины, что свиньи и решают свои дела лишь по-свински, утопая в итоге, в своей же выгребной яме
XonX 25-08-2012-03:32 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Я считаю, что они поступили не по закону. Но... Я интересовался у знакомого юриста. Я выяснял тонкости дела. В вынесенном им приговоре тоже законности нет. И я считаю, что не пристало на незаконность отвечать незаконностью. И что именно такая реакция - ответ помоями на помои.
И будь всё сделано по закону, я бы сам лично аплодировал бы властям стоя.
А так власть ответила на противоправный акт противоправным актом, тем самым наглядно продемонстрировав свой уровень. Уровень выгребной ямы. Воистину, правители достойны своих бунтарей.

И вот именно этим недовольны большинство защитников пусек. И поэтому их поддерживают. И поэтому, в случае законного решения беспорядков было бы меньше на порядок. А ты не умеешь видеть причину и следствие.
Ответ на комментарий XonX # По-моему им просто не следовало этого делать, этот поступок был глух как стук о пустую голову.
И если на то пошло, то наша законность и так всем знакома, хотя бы по делу о Ходорковском
Я, сударь, сказал, что никого не защищаю, но после их дурной выходки их фанаты делают то же самое, как и их предшественницы, и вот это меня возмущает, т.к. уподобляются не думая
XonX 25-08-2012-04:02 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Да, делают то же самое. А если бы власть сделала так, как ты предлагаешь в посте, делали бы то же самое с утроенным рвением. Т.е., рули всем ты, добился бы ты результатов прямо противоположных желаемым. Поздравляю.
Ответ на комментарий XonX # То с чего начинается пост, лишь итог. Не перевирай мои же слова, я точно знаю, что сказал. Будь внимателен, я предложил это уже после приговора и когда начались бредни фанатов, а именно этим я и не доволен - следствие моих слов на лицо. И я не упоминал, чтобы я сделал за приговор им во-время процесса; а то что ты решил меня поставить "за руль" меня, конечно, тешит
XonX 25-08-2012-04:25 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Ну это вообще пушка.
Это было бы ещё большее беззаконие и ещё больше раззадорило бы фанатов. Скандалище был бы неебических размеров: инициатор (ты) во век бы не отмылся.
А за руль я тебя поставил с одной единственной целью - чтобы показать, как хреново у тебя с просчётом последствий собственных действий.
Ответ на комментарий XonX # Ебаться в текст
Ты совсем не в себе? Ты вообще понимаешь, что несешь?
Я себя не ставил там, и не имел в ввиду то, что ты мне тут несешь, я сказал, то что сказал, и не граммом меньше, страдалец чертов
Мне похер на тебя, и на то что я пытался нормально тебе в головушку дятлом вдолбить, что я хотел сказать,
но похоже для твоего скудежного восприятия это не подходит, так что, больше мне тут эту ахинею не неси, если не в состоянии разум свой себе подчинить
25-08-2012-08:23 удалить
Ребят ну вы же не слушаете друг друга, а переходите на эмоции. ВотXonX, тебе нравится то что сделали эти девушки? Харли_Квин, ему нет, и мне нет. Но я соглашусь с тобой Харли_Квин, что их наказали не по закону. Но стоит ли задать вопрос почему?Или для чего они так сделали? Я с уверенностью могу сказать что будь они мужиками, мы бы о них и не услышали вообще с ними расправились по другому. Но просто вообще задуматься для чего эти особы это вообще делали, ну явно не для мира на земле, и явно не во благо людей. И они знали что так и будет с ними, и они вполне гордятся своим результатом, даже внукам будут рассказывать, если доживут. Они просто полезли туда куда им не стоило лесть так не красиво и глупо, вот и за свою глупость они и отделались еще не так сурово.
XonX 25-08-2012-12:43 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Как ты пишешь, так я тебя и понимаю.
Учись писать чётче. У тебя с этим огромные проблемы.

"после уже приговора, когда начали кресты срубать и церкви гадить, я считаю, что им больше нужно было дать, или по крайней мере, выпороть на Красной Площади, до крови на жопах"
Твои слова. Я тебе говорю о том, что после подобного действа произошло бы и почему данная идея - дебилизм чистой воды.
Ответ на комментарий Харли_Квин # Упоротый, ты даже щас меня не понял, хоть и текст скопировал. Сделай милость, не утомляй меня, и дальше оставайся при "своём" мнении
Ответ на комментарий # Я именно это и говорил, что такими бунтами только мусор разносить, и ничего хорошего в этом нет
Полностью согласен
XonX 25-08-2012-13:23 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Я тебя прекрасно понял. Просто я тебе щас немножечко о другом. А ты зациклился на одном пункте и видишь всё только через его призму. И потому тупишь неимоверно.
Ответ на комментарий Харли_Квин # Могу сказать одно, что ты думаешь, что я туплю, а я думаю точно также, только на 180 градусов с переворотом
Я считаю, что я прав, и всегда был прав, так что не утомляй, второй раз говорю
Повторяю также, оставайся при своем мнении, не навязывая мне своего, то что я думаю, я уже высказал, а то что ты мне тут нравоучения устроил, как учительница страдающая адовым климаксом, то лично твоё, и я не собираюсь про тебя прогибаться, хочешь ты этого или нет
XonX 25-08-2012-13:31 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Спасибо, поржал.
XonX 25-08-2012-13:37 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Попробую последний раз. С разложением по полочкам.
Да, ты прав в том, что акция пусек - тупизм и фигня. И что делать этого не стоило в принципе и ничего хорошего из этого не могло получиться. Но. Ты не прав в том, что их после приговора стоило бы выпороть или посадить на ещё дольше. Поскольку в таком случае то явление, которое ты критикуешь (подражатели), стало бы ещё острее, а их действия - ещё антиобщественней.
Дошло, нет?
Ответ на комментарий Харли_Квин # Поржи поржы, жеребец, да так, чтоб стены дрожали, и крыша над твоим стоялом проломилась, вдавливая мозг в предназначение ему место где-то под сено, в дерьмо у стенки
Ответ на комментарий Харли_Квин # Ты меня утомил, я это сказал просто под эмоциями т.к. терпеть не могу стадного инстинкта, причем в такой грубой форме, я НЕ имел ввиду, что так нужно сделать, я имел ввиду то, чтобы я сделал вот после того, что началось уже и их последователей я бы точно также выпорол, а ты это в штыки, да и смысла не понимаю над этим спорить, и вообще не понимал с самого начала, так что иго-го, коняшка
XonX 25-08-2012-13:44 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Понятно. Уходим в неадекват и оскорбления.
Поведение, достойное умного человека, чо.
XonX 25-08-2012-13:46 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Да, в штыки. Потому что вижу последствия, которых ты - не видишь.
Разуй глаза. Включи мозг. И подумай, какая реакция последует на эту порку. Ну?
Ответ на комментарий Харли_Квин # Потому что уже своим моросящим гноем надоедаешь, мне 18, я не бабка Нюра, или мне хотя бы не 30, чтобы терпимо и ко всему
НО этого не сделали, вот смысл спорить, если ну нет этого, да я это сказал, и их что, выпороли? Я повторяюсь в очередной раз, что сказал это под эмоциями и после уже калаврата их фэнов тупых, и даже если я это озвучил. Бунты наступили? Треш, угар и садомия вокруг?
А вот если бы даже сделали, то возможно было бы и не так, а спорить только из-за того, чего на самом деле ты не знаешь, ведь их не выпороли, опираясь лишь на то, что ты думаешь, или считаешь нужным быть, после этого, ну просто глупо
Да зайдя они в мечеть, их бы вообще не было, о чем спор?
Ответ на комментарий Харли_Квин # Там лишний вопросительный первый, там точка должна быть
Ответ на комментарий Харли_Квин # а нет, все верно
XonX 25-08-2012-14:12 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Мне в 18 удавалось более связно мысли формулировать. И писать подключая мозг, а не лить эмоции через край.
Видишь ли, под чем ты это написал - не имеет значения. Важно, что ты это написал. Написал глупость. Я тебе на этот факт указал. Правда, мне ещё через твою волну пафосного непонимания пришлось пробиться, ну да ладно. Глупость остаётся глупостью не зависимо от того, наступили ли последствия. И для меня отсутствие последствий оправданием глупости не является.
Есть такая вещь, как логика. Есть такая вещь, как психология толпы. Они позволяют делать прогнозы с определённой степенью точности. Т.е., выявлять более вероятные версии развития событий. И эти версии, скажем так, говорят не в твою пользу.
А про мечеть - вот например: http://www.mk.ru/politics/article/2012/08/03/73330...-riot-vstupilis-musulmane.html
Ответ на комментарий Харли_Квин # Ты мне проповедник тут, или вообще кто?
Ты опомнись, и прочти что ты мне в начале писал, ты мне написал совсем не то, что щас мне тут выдаешь за правду
Мне похеру что ты там считаешь глупостью и что ты тут какую-то нелепую расправу пытаешься учинить, тыкая меня же, в свои мысли
Я это глупостью не считаю, а вот ссылочка твоя тупа и бессмысленна, т.к. историю похоже ты совсем не знаешь, а то что говорит сми, продажно, и такому умнику как ты, следовало бы это знать. Что является правда глупостью, лезущей на лицо, что мы друг друга не поняли, и закончим на этом т.к. понятия у нас разные и навязывать я никому ничего не собираюсь, а лишь говорю то, что считаю нужным, и о пустоте не имеющий смысла меня достало спорить. Это для меня правда, и она описана в посте, а она для каждого, сударь, своя, и навязывать мне свое просто утопично, т.к. я прав
И почитай анонима
XonX 25-08-2012-14:28 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Повзрослей, мальчик.
Ответ на комментарий Харли_Квин # Да не собираюсь я лошадей слушать
25-08-2012-20:16 удалить
Ответ на комментарий Харли_Квин # Ну вот и славно, остается у знать как на это смотрит XonX. Мусор убирает (в) мусор.
25-08-2012-20:20 удалить
Порошу меня извинить не глянул перепалку. Тут больше нечего говорит.
А мне кажется, что за административное нарушение всё же должно следовать административное наказание,а не уголовное. Конечно несколько дур решили попиариться, и я их ни в коем случае не защищаю и не признаю подобных пиар-акций, но очевидно же, что срок им дали такой только за то, что Путину не понравилась песенка против него. Детский сад на уровне государства короче. Кстати, что меня больше всего поразило: один мужик раскидал их фотографии в мавзолее и его оштрафовали на 500р.


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Харли_Квин - Дневник Харли_Квин | Лента друзей Харли_Квин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»