• Авторизация


Драгоценные кружева: как итальянская ювелирная марка Buccellati/Буччелатти сохранила технологии Ренессанса в XXI веке 01-09-2020 08:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Donnarossa Оригинальное сообщение

Драгоценные кружева: как итальянская ювелирная марка Buccellati/Буччелатти сохранила технологии Ренессанса в XXI веке

Buccelati
Мир ювелирного дизайна находится в постоянном движении. Синтетические материалы, новые сплавы, сотни патентов и открытий, наука, работающая в тандеме с искусством… Однако для ювелирного дома Buccellati время будто остановилось: они продолжают создавать украшения по технологиям ювелиров Ренессанса и остаются востребованными.
История
Mario BuccellatiВ 1919 году молодой итальянец и многодетный отец Марио Буччеллати (1891-1965), потомок целой династии ювелиров, открыл в Милане собственную мастерскую под собственным именем Mario Buccellati, выкупив фирму Beltramie Besnati, в которой начинал свою карьеру.
Марио досконально изучил и доработал ренессансную технику обработки поверхности украшений. Золотые кольца и браслеты он покрывал крошечными насечками, создававшими фактуру, рисовал на них тонкие орнаменты. Возрождённая старинная технология выглядела ново и свежо даже по мнению публики, избалованной изощренным ар нуво. Как и его творческие «предки», довольно скоро он завоевал массу поклонников в родной стране и за её пределами – и даже в Африке и Америке. Особой любовью к ревнителю традиций прониклись певцы и музыканты La Scala, для которых ювелир создавал украшения, проникнутые духом прошлого.
Колье Buccellati.
Колье Buccellati
В 1965 году после смерти Марио семейный бизнес перешёл четверым из его пяти сыновей: под началом Лоренцо и Фредерико остались итальянские магазины, а Лука и Джанмария Буччеллати (1929-2015) приняли под свой контроль американское подразделение.
Все пятеро внесли свой вклад в развитие ювелирного дома, но особенным талантом природа наделила лишь одного из них. Звали его Джанмария Буччеллати, и именно он бросил все силы на продвижение бренда. Так в 70-е годы Buccellati заняли лидирующую позицию на ювелирных рынках Парижа, Токио, Венеции, Нью-Йорка… Джанмария Буччеллати возглавил производство и творческую деятельность компании. В 1971 году он основал собственный бренд Gianmaria Buccellati.
File:Hôtel Heuzé de Vologer.jpg
Buccellati Holding Italia
Ювелиры Buccellati предлагали публике изящные броши и серьги из нескольких видов золота – белого, жёлтого, розового, чернёного, с необычными сочетаниями мастерски ограненных цветных камней. Публика неизменно приходила в восторг.
В 2011 году две семейные ветви компании, работавшие ранее под брендами Mario Buccellati и Gianmaria Buccellati, подписали соглашение о слиянии, и с того момента существует единый бренд Buccellati.
С 2013 года бренд перешёл под управление итальянского инвестиционного фонда Clessidra. Компанию Buccellati возглавил сын Джамарии – Андреа Буччеллати (род. 1958). В 2014 году его дочь Лукреция Буччеллати (род. 1989), присоединилась к компании в качестве художника и креативного содиректора.
Украшения Buccellati
В декабре 2016 года китайский фонд Gansu Gangtai Holding Group выкупил 85% акций Buccellati. Президентом и креативным директором Buccellati остаётся Андреа Буччеллати, его брат Джино Буччеллати возглавляет серебряное производство компании, сестра Мария-Кристина Буччеллати является PR-директором компании.
Серьги Buccellati в старинном стиле.
Серьги Buccellati в старинном стиле
Сегодня ювелиры Buccellati продолжают использовать этот приём и выпускают украшения с фактурами трёх видов – имитация льняной ткани, кружевная поверхность и минималистичные прямые насечки, а каждая поклонница бренда может почувствовать себя красавицей эпохи Возрождения.
Выход на международные рынки не изменил подхода Буччеллати к делу, дизайнеры бренда никогда не адаптировали свои украшения к требованиям клиентуры, менталитету покупателей, национальным традициям, следуя лишь собственным идеалам.
Колье Buccellati
Джанмария Буччеллати входит в число людей, сделавших неоценимый вклад в развитие итальянской культуры и дизайна. Ему посвящена опера Джованни Солиа «Viaggio in Italia».
Украшения ювелиров Буччеллати часто называют «драгоценными кружевами». Это не фигура речи. Говорят, один из членов семьи, большой ценитель женщин и искусства, однажды проходил мимо витрины магазина дамского белья и увидел роскошный комплект. Он ворвался в магазин с криком – срочно продайте мне это! Испуганная продавщица пыталась выяснить, какой размер белья носит спутница странного клиента, а ювелир воскликнул: «Да какая разница!». Как бы он ни восхищался женской красотой, главной его страстью было ювелирное дело – его привлекли искусные кружева. Вскоре появился один из знаменитых «кружевных» браслетов Buccellati.
Драгоценные кружевные браслеты.
Драгоценные кружевные браслеты
Но не чужды ювелирам и природные мотивы – цветы, плоды, бабочки
Брошь-малина.
Брошь-малина
В давние времена ремесленные мастерские принадлежали семьям, дети наследовали дело родителей – и их мастерство. И Buccellati, словно старая ремесленная мастерская, всегда оставался семейным бизнесом. Сегодня во главе бренда стоит сын Джанмарии Буччеллати – Андреа, который всё своё детство провёл в мастерской отца, наблюдая за работой. В управлении компанией и разработке дизайна украшений задействованы дочери Андреа – Мария Кристина и Лукреция, а одна из последних коллекций названа в честь внучки, которой тоже уготована своя роль в развитии семейного дела. Уже четвёртое поколение семьи вошло в руководство компанией, и молодые Буччеллати вовсе не стремятся внедрять высокие технологии в производство.
Современные украшения Buccellati.
Современные украшения Buccellati
Небеса бороздили самолёты, учёные проникли в тайны земных недр и человеческого генома, космические корабли отправлялись к звёздам… А ювелиры Buccellati продолжали чтить традиции Ренессанса, работая вручную в домашних мастерских и используя свёрла и резцы образца XVIII в. У Buccellati нет крупных массовых мастерских, фабрик, заводов, мастера лишь раз в неделю приходят в офис, чтобы представить результаты своей работы.
Золотые украшения с напылением.
Золотые украшения с напылением
Впрочем, от нововведений Буччеллати не отказываются, изобретая всё более утончённые и прочные крепления, методы соединения элементов, застёжки. Ювелиры бренда никогда не любили блестящих материалов, украшения, даже новые, должны выглядеть состаренными, в этих целях используется чернение золота и инновационное напыление бриллиантовой пудры. И хотя Буччеллати не делают различий между клиентами из разных стран, они говорят, что «припудренные» украшения, словно сошедшие с полотен художников былых времён, особенно пришлись по вкусу русским модницам.
Свадебная тиара.
Свадебная тиара
Азиатские девушки без ума от свадебных тиар Buccellati – кстати, именно этот бренд вообще ввёл в Таиланде, а затем и в Китае, моду на тиары.
/Джанмария Буччелатти/
Текст: Софья Егорова
kulturologia + Buccelati +  wikipedia + 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Драгоценные кружева: как итальянская ювелирная марка Buccellati/Буччелатти сохранила технологии Ренессанса в XXI веке | Валентина-л - Ритмы Сердца Моего... | Лента друзей Валентина-л / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»