Вы сталкивались с некачественным оказанием услуг или с нарушением сроков? Что делали? Как поступали?
Вообще, когда вы заключаете договор на оказание услуг, в нем должны быть предусмотрены обязательно начала и сроки выполнения, если выполняется работа по частям, то и эти промежуточные сроки выполнения.
Например, устанавливают пластиковые окна. В договоре указывается дата доставки и дата установки.
О том, что заключен договор на некоторые услуги, свидетельствует квитанция. Например, в ателье. На квитанции тоже должен быть указан срок выполнения работы.
Если сроки нарушены или в ходе исполнения стало ясно, что в срок работа не будет выполнена, то вы, как потребитель услуги, по своему усмотрению имеете право на следующее ... (читаем в теме форума о своих правах)