• Авторизация


Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта 24-11-2013 07:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!
liveinternet.ru/users/barom...300687024/

Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта Для того, чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.


Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре – вид тот же, только пюре не тает.

Чтобы вилка или ложка лежали в
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хитроумные приёмы, которыми рекламщики добиваются нужного эффекта | Ромашка34 - ромашка34 | Лента друзей Ромашка34 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»