[показать] По разным причинам заговоры всегда были закрытыми для изучения. С возникновением религии порабощения христианства ведовство (чародейство) приравнивалось к отступничеству от их бога Иеговы и считалось “величайшим преступлением на свете”. Волхвов, знахарей и ведунов преследовали злобные христиане, их пытали, закапывали живыми в землю, сжигали на кострах. На трудность записи заговоров указывали многие великие русские люди.
К тому же не следует забывать, что это такой предмет, который изучению поддается не легко, так как записывать, например, заговоры и молитвы не всегда и не всякому удается. Одна из причин трудного нахождения заговоров кроется в том, что рассказанный постороннему человеку заговор теряет в своей силе, что не позволяет знахарям сообщать их.
Те заговоры, которые легко сообщаются собирателю, это заговоры, которыми пользуются не только целители, но и обычные селяне, а сила таковых заговоров не велика. Следует добавить, что древние русские заговоры не следует путать с заговорами так называемой серой христианской магии, опирающейся на упоминание Иеговы, рабов Божиих и Аминей. Серая христианская магия энергетически связана с еврейско-библейским эгрегором, не имеющим отношения к древнерусским корням.
1.Лучшие дни для заговоров и магических действий
[показать] Многие заговоры читаются натощак, на пороге, в широком поле, лицом на восток к солнцу, на убывающую луну, предпочтительно на вторник, среду и субботу, если читаются во благо. Если же заговор предполагает подчинение воли человека, то читается он по «черным» дням, которых насчитывается тридцать три в году и в которые кудесники совершают свои магические действия.
Список этих дат также пришел в наше время из древних эпох: январь – 1, 2, 4, 6, 11, 12, 19, 20; февраль – 11, 17, 28; март – 1, 4, 14, 24; апрель – 3, 17, 18; май – 7, 8; июнь – 17; июль – 17, 21; август – 20, 21; сентябрь – 10, 18; октябрь – 6; ноябрь – 6, 8; декабрь – 6, 11, 18. Равноденственные дни также считаются временем для магических действий. Первая и последняя четверть луну особо почитаются временем, удобным предприятий всех видов направленности, а полнолуние и новолуние – менее пригодны для произношения заговоров и заклинаний.
Почти каждый заговор можно условно разделить на пять частей. В первой части заговора обычно перечисляются действия, которые совершаются знахарем. Во второй обозначаются желания и цели заговорных слов. В третьей рассказывается о том, что должно произойти, когда заговор вступит в силу. Четвертая часть мифологическая. В ней речь идет об одухотворенных силах природы либо о фантастических существах, которые могут влиять на жизнь человека.
Пятая – заключительная часть, «замыкающая» — «замыкаю, закрываю свои слова тысячами замками, а ключи бросаю под бел-горюч камень в воду». Также замыкающими словами служат такие выражения: « Будьте слова мои крепки и лепки», « нет моим словам договора и переговора», «мои слова крепче камня морского и железа каленного». Замыкание заговора можно рассматривать как часть, произносимую для усиления первых четырех частей, это основная особенность славянских заговоров и заклятий.
Снять сглаз
Наговорить воду и пить по зорям: «Соль солена, зола горька, уголь черен. Нашепчите, наговорите мою воду в миске для такого-то дела. Ты, соль, услади, ты, зола, огорчи, ты, уголь, очерни. Моя соль крепка, моя зола горька, мой уголь черен. Кто выпьет мою воду, отпадут все недуги; кто съест мою соль, от того откачнутся все болезни; кто полижет мою золу, от того отбегут все лихие болезни; кто сотрет зубами уголь, от того отлетят узорки со всеми призорками».
Эта порча делается на кладбище, поэтому там же ее и отделывают. Нужно встать у кладбищенских ворот в то время, когда везут хоронить покойника. Обтирают себе лицо и руки платком (платок вы должны у кого-то украсть), читают на него, платок там же бросают. Нужно читать только на убыльный месяц, чтобы болезнь не добавилась, а ушла. Стоять нужно не за воротами, а перед входом на кладбище.
«Я не в гости пришла, свою смерть принесла. Здесь ее получила, сюда же ее возвратила. А вы, покойники, мертвым сном спите, болезнь мою сторожите, порчу в гроб положите, на замки заприте, спите, не вставайте, болезнь не возвращайте. Гой!
Уберечься от недоброжилателей вам помогут эти ритуалы и заговоры от зависти и завистников. Ведь завистью пронизано все энергетическое пространство, окружающее человека, а значит, только держись – со всех сторон больно «жалят» ее стрелы. Во многом благодаря именно завистникам, их взглядам, льстивым и хвалебным словам в ваш адрес, неумолимо (но верно) подтачиваются основы материального благополучия и счастья многих людей. Если почувствовали «на собственной шкуре» уколы зависти, то поступите следующим образом.
1. В период убывающей луны проведите такой ритуал от зависти:
Рано по утру пойдите (обязательно пешком) к ближайшей от вашего жилища мусорной свалке. Как правило, в таких местах много воронья, и первое, что нужно сделать, придя на место – поклониться на все четыре стороны света, начиная с востока.
Затем, глядя на шумные стаи птиц, тихо произнесите заговор от зависти и завистников:
«Черны вороньи полоны, со всех сторон заслоны: от глаза лихого, от зависти лютой, наведенной, урочной, ранней, полуденной, полночной. Пришел (ла) я,) (ваше имя), защиту с каждого перышка взять, ядовитую отвести напасть, отдать ее Главному Ворону хрому, востру оку его большому. С чем пришел (ла), без того ушел (ла). Как велено, так и сделано». После этого поднимите с земли небольшой камешек (левой рукой) и легонько бросьте его в сторону вороньей стаи (свалки) со словами:
«В камень сей обращаю глаз завидющий и всех, кто видим и не видим, прощаю. » Теперь можно возвращаться домой, но порог переступите обязательно левой ногой, приговаривая:
«Ворону хрому, оку большому тут не бывать, порог (имярек завистника(цы) не обивать. Истинно!» Постарайтесь три последующих дня подкармливать диких птиц: воробышков, синиц, голубей чем угодно, только не хлебным мякишем (крошками). В этот же период из дома ничего не давать, денег не занимать, воздерживаться от «походов» в гости и эротических контактов.
Второй ритуал от зависти
На убывающей луне (в период с заката и до начала новых суток) в правой ладони зажмите несколько ягод бузины черной и отправляйтесь на ближайший от дома (квартиры) перекресток. Пересекая его (медленным шагом, чтобы успеть произнести слова заговора от черной зависти), как можно сильнее растирайте плоды пальцами и одновременно мысленно читайте:
«Твоя злоба, моя правда. Тебя доведет до гроба, а меня – до райского сада. Коль не перестанешь мне вредить, по белому свету тебе, (имя соседки), не ходить, не жить. Слово мое крепко и лепко».
На последнем слове заговора от зависти ягоды бузины бросьте прямо перед собой и, сразу же повернувшись через левое плечо, уходите в противоположную сторону.
2.Некоторые соблюдения условий заговора
[показать] Заговоры и обереги — это древние заклинания. Использовать заговоры надо с соблюдением некоторых условий, они приведены ниже: Все заговоры читаются шепотом или про себя втихомолку — так, чтобы никто о том не знал, не ведал. У заговорщика непременно должны быть целы зубы, иначе сила заговора теряется. Из заговора нельзя выбрасывать не одного слова, а также нельзя прибавлять слова по своему предусмотрению. Человек, произносящий заговоры должен быть не пьющий, не курящий, с сильной волей. Заговор использовать только по назначению, иначе заговорщик теряет силу.
Нельзя брать деньги с того, кому что-нибудь заговариваешь, тем более продавать заговоры. Положительные заговоры читаются по легким дням (вторник, среда, суббота), отрицательные читаются по черным дням (понедельник, пятница). Принадлежности, употребляемые при лечении: печная глина, уголь, соль, хлебные зерна и т.д. И самое главное правило: слово только потому обладает силой, что в нем заключена мысль. Действие заговора зависит от способности сделать живой эту мысль.
Говор: «Го» — высокий, высший (голова, гора); «вор» — проникать (ворота). Дословно проникать в высшее (голову, миры). При помощи заговоров, наговоров, приговоров происходит воздействие на других людей или на окружающий мир — с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от него.
Заговор — это то, что идет вслед за говором. Ведь говор сопровождают Мыслеобразы, и определенные Действия, обращённые к единой Цели. Наговор — это то что накладывается на говор (используется как в наузах так и с любыми предметами — вода, амулеты и т.д.).
На Руси раньше четко различали разные действия: говорить, молвить, сказывать, ректи, баить — это не одно и тоже. В говоре например в отличии от речи и молвления важен ритм. Ведь именно с помощью него происходит проникновение (открываются ворота). Заговоры также подразделяются на зашептывание (слова произносятся тихо) и заклинание (слова кличут-кричат), а выбор метода зависит от поставленной задачи.
Исходя из всего выше сказанного, можно сказать, что одного чтения заговора, без использования остальных элементов (ритм, проникновение, действие, мыслеобразы и т.д.) для практических целей мало. Но даже просто ритмичный говор может способствовать приобретению практикующими гармонии и лада.
ЗАГОВОР НА ЗДРАВУ:
На море на Окияне, на острове Буяне
Лежит бел-горюч камень Алатырь.
Возле того камня Алатыря
Стоит стар-матёр человек, трем сынам отец.
Как достает стар-матёр человек свой булатный нож,
Режет-сечет он им все хвори да болезни,
Все ломоты да сухоты у внука Даждьбожьего [имярек],
Кладет их под бел-горюч камень Алатырь,
Запирает тремя золотыми ключами,
Бросает те ключи в Окиян-море синее.
Кто бел-горюч камень Алатырь изгложет,
Тот слова мои превозможет!
Слова мои полны-наговорны, как Окиян-море.
Слова мои крепки и тверды, как Алатырь-камень! Гой!
ВЕЛЕСОВ ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ:
Завяжи, Велесе,
Колдуну и колдунье,
Ведуну и ведунье,
Чернецу и чернице,
Упырю и упырице
На внука Даждьбожьего [имярек]
Зла не мыслити!
От красной девицы,
От черной вдовицы.
От русоволосого и черноволосого,
От рыжего и косого,
От одноглазого и разноглазого
И от всякой нежити! Гой!
ЗАГОВОР-ОБРАЩЕНИЕ К МАТЕРИ СЫРОЙ ЗЕМЛЕ:
Матушка Сыра-Земля!
Из тебя я рожден/а, из тебя телом сложен/а,
Ты меня носишь,
Ты меня кормишь,
Ты меня по смерти незад возьмешь.
Матушка Сыра-Земля!
Охрани меня, Свое чадо,
Направи стезею Лада!
Да будут дела мои - во славу Тебе!
Земно кланяюсь Тебе! Гой-Ма!
(земной поклон)
ЗАГОВОР ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА:
Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Кровь предков чистая,
Сила Небесная!
Обереги, сохрани
Внука Даждьбожьего [имярек]
От всякого глаза, от худого часа,
От женского, от мужского,
От детского, от иного,
От радостного, от ненавистного,
От наговорного, от переговорного!
Да будет так! Гой!
НА ИСПОВЕДЬ ЧУРАМ:
Ты, Чур Небесной,
Ты, Чур Земной,
Ты, Чур Водяной!
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Ты, Солнышко красное,
Ты, Месяц ясный,
Вы, звезды частые,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
Вы, Боги Родные,
Вы, предки святые,
Ты, Земля-Матушка,
Простите и правьте мя,
В чем не ладен!
(земной поклон)
ПРИЗЫВАНИЕ ДУХОВ-ПОМОЩНИКОВ:
Духи-дивии, духи-навии,
Словом Вещего заклинаемы!
Вы слетайтеся, собирайтеся,
Коло посолонь направляйтеся!
Чистые духи земли!
Чистые духи воды!
Чистые духи огня!
Чистые духи воздуха!
Собирайтесь на место на красное,
Охраняйте нас, помогайте нам!
А иншие, духи беспутные, прочь пойдите-
Туда, где Солнце не светит,
Где Мать-Земля не родит,
Где слав Богам не поют,
Где правых слов не рекут!
Из нашего кола изыдите,
Яко пропадом пропадите!
Да будет по слову сему! Гой!
ЗАГОВОР-ОБЕРЕГ ОТ ТЕМНОЙ ВОЛОШБЫ:
Именем Сварога-Отца, Небесного Кузнеца,
Именем Даждьбога, Трисветлого Солнца,
Именем Перуна Громовержца!
Ты, Сварог, борони Правду от Кривды,
Ты, Даждьбог, борони день от ночи,
Ты, Перун, борони Явь от Нави!
Силою Огня Небесного,
Силою Огня меж Небом и Земью,
Силою Огня Земного - заклинаю!
Да сгорят чары темные,
Да сгорят наузы кощные,
Да сгорят присухи Навии -
В Черном Огне Пекельном!
Небо - ключ, Земля - замок!
Да будет так, как речено! Гой!
СЛАВЯНСКИЕ ЗАГОВОРЫ НА СОН:
1. «Боже-Свароже, благослови на темную ночку».
2. «Благослови, Свароже, каждую дырочку, щелочку, все двери и трубу и подпольную дыру. Гой».
3. «Ложусь спать, ставлю лес от земли до небес. По окошкам, по дверям, по отдушинам, по трубам. Гой».
4. «На небе ярь, на подоле ярь, ярью ярюсь, с ярью спать ложусь. Крепок оберег, сохрани мой век, от ветров, от вихрей, от напрасных смертей. Гой».
5. «Ложусь спать на Божьих горах, сам Сварог в головах, Лада-Мати в ногах. Деды над головой говорят со мной. Перун осеняет, врагов отгоняет. Идите, враги, от окон, от дверей, от постели моей. Гой».
6. «Предки по окнам, чуры по углам. Святая роса на кровельке. Круг моего дому тын железный. Огонь жарок от земли до небеси. В каждом углу по щуру стоит, в самых дверях Сварог сидит. На самой крыше полымя горит, железный тын стоит. Никому не доступно до дому моему. Гой! (3 раза)»
7. «Святой оберег, сохрани мой век, сохрани сердце мое, тело мое, кровь мою. Бесы лесны подите прочь, у меня Сварога подмога, Велесов ключ. Лягу, запрусь, никого не боюсь. Тихие стены, тихие углы. Уголки спят и я (имярек) лег спать. Гой».
8. «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, железный тын, медные ворота. От востока и до запада Сварогом заперта. Гой! (3 раза)» Или: «Кругом нашего двора, стоит каменна гора, от востока и до запада Велесом запечатана. Гой!»
9. «Благослови, Свароже, дверца и воротца на святую Божью ноченьку».
10. «Благослови, Свароже, на святую Божью ноченьку всякую всячинку, окна окновые, бреветочные дырочки, щелочки, дверца, воротца».
11. «Святы Велесе, опусти на перышке мне сна на святую Божью ноченьку»