• Авторизация


Боится ли Путин? 31-10-2016 07:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[750x]

Боится ли Путин ?





Считается, что Путин боится потерять деньги, которые у него хранятся за рубежом и именно этим его шантажирует Запад. Этим же по распространенной версии Путина припугнул господин Буркхальтер в начале мая 2014 года, после чего "самый влиятельный" резко передумал поддерживать Донбасс и Новороссию, зато начал последовательно поддерживать Киев и Порошенко.

Нет, на самом деле это не так.

Неужели кто-то всерьез верит, что Путин держит за рубежом деньги на счетах, оформленных на свое настоящее имя или на имена своих друзей и родственников?

Даже обычному барыге понятно, что нетрудовые доходы надо ныкать так, чтобы ни один друг не знал. Потому что в случае чего друг нахлобучит первым. И раскладывать нетрудовые доходы надо по разным кучкам. При этом банк - далеко не самое надежное место.

А Путин - не просто барыга, он кадровый особист. И хотя он перевертыш, но знания и опыт работы в спецслужбах это не отменяет. Поэтому нетрудовые доходы Путина должны быть заныканы так качественно, что вычислить их в полном объеме невозможно. Да это на самом деле и не нужно.


Поиск "секретных счетов Путина" - удел идиотов, к которым ни ЦРУ, ни другие западные спецслужбы явно не относятся.

Зачем искать по всему миру нычки Путина, которые могут быть повсюду, от Кубы до Афона и от Мальты до Шанхая, причем не в банках, а в конспиративных исповедальнях, которые хрен раскроешь - зачем это все искать, если можно банально "вести клиента"?

Да, наверное Путин заныкал за рубежом какую-то сумму денег. Даже наверняка заныкал. Но чтобы воспользоваться этими деньгами, ему нужно будет сперва сдать дела и отправиться на покой. Вот только кто его просто так отпустит с галеры?

Чтобы отправиться на покой и возрадоваться своим богатствам, Путину нужно сперва отпроситься у тех, на кого он работает - у своего окружения, у представителей элиты - у всех, кого он прикрывает, крышует, кто дал ему власть в 2000 году и поддерживает все последние 17 лет.

Но те, кого крышует Путин, не заинтересованы в его уходе. Именно поэтому они создали в стране культ Путина и убедили народ в его незаменимости. Именно поэтому Путин не ушел на покой ни в 2008, ни в 2012 году.

Сидеть четвертый срок - это не прихоть Путина, а желание его окружения и элиты, которой Путин выгоден.

Путин очень точно выразился, когда сказал про себя, что является рабом на галере - это так и есть.

Он сидит в Кремле как в клетке, под постоянной охраной, каждый его шаг контролируется и каждое его действие анализируется на предмет соответствия интересам окружения и элиты.

Это золотая клетка, в которой создан наилучший возможный микроклимат для эффективного управления галерой, а также условия для отдыха, чтобы набираться сил для дальнейшего управления. Но это все равно клетка.

Может ли Путин банально сбежать? Вряд ли.

Скорее всего он даже не добежит до выхода. В одном из длинных коридоров из какого-нибудь кабинета будет выставлена нога, о которую Путин запнется, упадет и вокруг соберутся дяденьки, недовольные поведением главного гребца.

Но даже если представить, что Путин сбежал - что потом? Скрываться в Латинской Америке под чужим именем и вздрагивать от каждого шороха?

А есть ли смысл пускаться в рискованные бега и провести последние годы, пугаясь каждой тени, если можно жить в золоте и шоколаде, пусть даже в форме клетки, но зато с идеальным микроклиматом, каждый день слушая дифирамбы?

При всей зависимости от окружения и элиты, несмотря на тяжесть золотого весла, которым приходится грести, несмотря на необходимость постоянно протискиваться между либеральными настроениями элиты и созданным в телевизоре образом патриота - Путину гораздо проще и спокойнее делать то, что он делает и не дергаться. Тем более, что именно к этому он сознательно шел долгие годы.

Это значит, что все возможные нычки за рубежом, которые он мог сделать и скорее всего сделал - далеко не главная ценность.

Важно понимать следующее:

Если Путина когда-нибудь отпустят с галеры по-хорошему, полюбовно, подготовив замену, то как и всякому эффективному топ-менеджеру крупной корпорации, ему будет обеспечен "золотой парашют". И этот парашют удовлетворит все его потребности.

Если Путин уйдет по договоренности с российской элитой, то ему, как и Ельцину в прошлом, будет обеспечена безбедная старость, он сможет кататься в свое удовольствие по всяким храмам и местам силы, летать со стерхами и нырять на батискафе.

Если же Путин будет уходить по-плохому, то он либо не добежит до выхода, либо добежит, но его последние дни превратятся в кошмар, сопоставимый с жизнью в камере смертника - в ежедневное ожидание казни.

Поэтому главное для Путина - не его зарубежные нычки, которые скорее всего не понадобятся и даже лучше будет, если не понадобятся, потому что являются по своей сути запасным парашютом, который "лучше бы не пригодился".

Главное для Путина - сохранять расположение и доверие элиты.

Ведь если Путин выйдет из доверия элиты и своего непосредственного окружения - он скорее всего просто не добежит до своих западных нычек. Он просто скончается от неизвестной науке болезни, после чего в стране объявят трехдневный траур, а затем народу с помпой представят нового царя.

Если Путин выйдет из доверия элиты и окружения - его охрана быстро превратится в конвой.

Путин слишком давно находится во власти и слишком много знает, чтобы его окружение могло допустить возможность его свободного выхода с галеры, когда он захочет.

Поэтому Путин должен продолжать делать то, ради чего его сделали президентом и держат до сих пор - защищать интересы российской элиты вообще и своего окружения в частности - прикрывать, крышевать, обеспечивать возможность заниматься налаженным бизнесом, ради которого в 1991 году в России и сменили власть и общественно-политический строй.

Это значит, что Путин больше всего боится не за свои нычки, а за нычки своего окружения и за бизнес российской элиты в целом.

Потерять собственную нычку для Путина - ерунда, останутся другие. Даже все сразу потерять не страшно - можно еще наделать. Пока Путин находится во власти и управляет страной с огромным бюджетом (включая закрытые статьи) - нычки будут воспроизводиться быстрее, чем любая зарубежная спецслужба сможет их обнаруживать.

Для Путина страшно, когда свои зарубежные активы начнет терять окружение, элита.

А самое страшное - когда элита начнет терять бизнес.

Потому что пока есть бизнес, пока он дает прибыль - любую единовременную потерю можно восполнить. Трудно, неприятно, но можно.

Когда же перестанет работать бизнес, когда он станет убыточным - любые накопления начнут таять как снеговик весной. Тем более, что у деловых людей большая часть средств обычно находится в деле и заначки относительно невелики.

Этого и боится Путин - потери сбережений и бизнеса своим окружением и элитой.

Путин боится массовых потерь.

Потому что если потеряет один - его можно выставить, как Березовского или Ходорковского. Двоих, троих можно выставить. Но когда терять сбережения и бизнес начнут сразу многие - они сами сделают с Путиным то, что случилось с Березовским или Ходорковским.

Этого Путин и боится.

Боится оказаться на месте Березовского или Ходорковского, причем вероятнее всего именно вариант Березовского, только очень скоропостижный, минуя долгие годы эмиграции, сразу с шарфиком в душе. И еще есть вариант Литвиненко, когда вокруг соберутся родственники, все будут желать здоровья, но сделать будет уже ничего нельзя.

Это значит, что Буркхальтер припугнул Путина не арестом его собственных нычек, а арестом нычек его окружения или чем-то подобным.

И Запад шантажирует Путина не его сбережениями, а перспективами перекрыть кислород для бизнеса его окружению и российской элите в целом.

Потому и выпрашивает Путин снять санкции, ссылаясь то на законные права бизнеса, то на выполнение минских соглашений, то на готовность со всеми торговать.

Санкции бьют по самому уязвимому месту Путина - по сбережениям и бизнесу его окружения и российской элиты. Санкции приближают тот момент, когда ФСО превратится для Путина из охраны в конвой, когда в чайничке окажется не очень полезный для здоровья чай или случится какая-нибудь другая неприятность.

И торг идет не только и не столько за отмену тех санкций, что уже введены, сколько за то, чтобы не были введены новые.

Потому что к ранее введенным санкциям все уже чуть-чуть привыкли, адаптировались, начали воспринимать их как "новую реальность". А вот новые санкции могут переполнить чашу терпения и подвести российскую элиту и непосредственное окружение Путина к мысли, что "пора кого-то менять".

И тогда быстро окажется, что Путин не так уж незаменим, как считалось прежде.

Быстро окажется, что очень даже заменим.

И не только заменим, но и смертен. При этом, как подчеркивал Воланд, - внезапно смертен.

И где наступает эта внезапность - скорее всего сам Путин не очень-то представляет.
И этой неизвестности наверное боится больше всего.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Boyarishnik 31-10-2016-09:13 удалить
"...И Запад шантажирует Путина не его сбережениями, а перспективами перекрыть кислород для бизнеса его окружению и российской элите в целом..." - Запад не мелкая шпана из подворотни, чтобы заниматься шантажом и вымогательством. Запад действует убойно и наверняка - https://youtu.be/SwTGBh1r0jg
Спасибо за пост, Саша! То, что было у меня в рассуждениях на тему "Кто же всё-таки такой - Путин?" наконец-то получило логическое завершение.
oldric 31-10-2016-12:52 удалить
Окружение Путина -- это бывшая мафия, которую "элитой" можно назвать только для смеха. Отсюда и отношения у Путина и "элиты" несколько другие, чем описанные. Без Путина эта "элита" долго не протянет, поэтому он ей нужен. "Заначки" же Путина едва ли волнуют. Он умный человек, слава Богу, поэтому заначек у него немного: так, лишь бы не отличаться. Он знает простую правду: "всё с собой не заберёшь!" Как военный человек -- со смертью он на ты. Так почему бы не посвятить жизнь честной службе Народу? Что он и делает!
ninalvovna39 31-10-2016-16:39 удалить
не вижу источника, но подозреваю, что ваше мнение совпадает со статьёй. и я верю статье. но от нас ничего не зависит. от нас ничего не зависит.
Ответ на комментарий Людмила_Феникс # Пожалуйста,Людмила!О завершение ты рано говоришь!) Страной правит Медведев(Мендель)! И история о нескольких Путиных скоро выйдет наружу в полном масштабе!!!!
Ответ на комментарий oldric # Какая интересная сказка!))))
Ответ на комментарий стрелец_2012 # Говоря о логическом завершении, я имела в виду только своё мнение о Путине. А то я никак не могла определиться - как же я к нему отношусь. То хорошо, то нормально, а то очень плохо.
Ответ на комментарий oldric # Ну ты, Юрий Петрович, и загнул! Где ты хоть когда-нибудь видел правителя, посвятившего жизнь ЧЕСТНОЙ СЛУЖБЕ НАРОДУ? Стране ещё могли что-то посвятить, чтобы трон не исчез вместе со страной, А уж народу - даже мне смешно!!!
Ответ на комментарий Людмила_Феникс # Путин давно умер!Его роль выполняют двойники.Перед нами разыгрывается грандиозное шоу.Многие верят в необычайные возможности пластических операций,но не все анатомические особенности можно скрыть!!!
Ответ на комментарий стрелец_2012 # Много об этом читала, роликов много пересмотрела, даже в гробу Путина видела в одном из роликов. Но очень не доверяю интернету. Чего тут только нет! Кстати, заметила интересную деталь. Тот Путин, который по строению лица похож на казаха, с широкими скулами и пухлыми щеками, иногда вдруг превращается в Путина с более худощавым лицом и щёки, будто опали. Но это было пару тройку раз. И экран быстро меняет ракурс - рассмотреть не удаётся.
oldric 01-11-2016-09:47 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # А вы не жалеете сейчас о своих словах "интересная сказка"? Слово не воробей...
oldric 01-11-2016-10:10 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # Из прошлых веков. Я тоже прислонился к этому древу. Один раз. Больше не буду. Но! Безусловно уважаемый Стрелец_2012! Если заинтересуетесь ещё одной "сказкой", то для полемики вышлю Вам её адрес. По вашей заявке. Всего хорошего.
Ответ на комментарий oldric # . [490x335]
oldric 01-11-2016-20:51 удалить
Ответ на комментарий стрелец_2012 # Двойник -- знакомая личность, так что вовсе не двойник! Брюки не глажены у Путина, кейс с папочкой сам несёт, в машине бардачок -- недоработки-с, господа либералыкаквастам? А вернее, грязная работа. А кто это там слева? В кустах сидит? Охранник и его дети? На заработках? Несерьёзнос-с? Если же это выезд в бани или на пикничок, так личная жизнь народа в нерабочее время никого не касается! Это противозаконно - не забывайте!
Саша добрый вечер! Я как то не могу определить свое отношение по этому вопросу. Много всего и читала и смотрела и про смерть и про двойников и про все остальное но внутренне не могу ничего из этого принять. Человек именуемый Путиным есть и он испоняет свою миссию в настоящее время и когда оно закончится и придет другой ,который уже есть возможно тогда все встанет на свои места.И я уверена что всей той элиты о которой так расписывает автор статьи ,тогда уже не будет как элиты. Остануться или доживатели или не остануться совсем. Как там говориться понос и отпевание. Вот так я мыслю. Ведь все кто пишут разные статьи они не знают всего что существует а домыслы у каждого свои. Путин будет до тех пор пока не закончиться его миссия на земле.
Ответ на комментарий Колымчанка # Добрый вечер,Света!В чём то ты права.Но в чём уступают сценарии Голливуда политическим сценариям???Совсем недавно было много шоу с двойниками Ельцина,Ленина,Сталина.....Ты наверное помнишь этот период!Что хотели донести сценаристы????-Вы придурки никогда не поймёте как мы "богоизбранные" используем образы этих марионеток,но избранных марионеток.Мы скажем что один застрелился(Гитлер),другой был отравлен(Сталин),третий умер действительно(Путин),но живее всех живых и так далее.... Левашов прекрасно рассказал как делаются клоны и чьи это технологии!!!Ты просто не совсем представляешь компьютер,как частный,примитивный прообраз Земного и тем более Вселенского,живого,духовного и всеобъемлющего компьютера!((( Программа не достигла конечного результата,а один из ведущих лидеров отдал концы по не предвиденным причинам(вирус,шпионы,черви-чисто компьютерные термины).Приходится ставить дубль с той же программой,иначе пойдут непредсказуемые перестановки.Свято место пусто не бывает и это именно тот случай!Можешь считать это миссией,а можешь сменой лошади на переправе!!!))))
Саша согласна с тобой по всем вопросам ,Но сейчас столько появляется всезнающих людей и каждый со своим взглядом.Я не смогу наверно хорошо обьяснить но когда начала читать книги Левашова вообще ничего не знала и не слышала про него раньше. А информация стала восприниматься очень серьезна ,он описывал так все как видел везде где был.И я не на минуту не сомневалась что эта закрытая от нас правда. А сначала не очень поняла о каких паразитах он пишет. А потом все встало на свои места. Наверно обьем новых знаний особенно о плохом что было тяжеловат и хочется верить в хорошее и лучшее будущее для планеты и для всего человечества ,кому суждено это будущее увидеть. Жаль что перестал появляться Евгений.
Ответ на комментарий Колымчанка # Здравствуй,Света!Разобралась с почтой??? Действительно,правда донесённая Левашовым очень опасна для паразитов,по этой причине и возникает ощущение о закрытости этой информации.Они всеми возможными способами пытаются её запретить или исказить.Многие на это ведутся.
Да Саша подвердила свой имейл и опять стала поступать. Нашла интересные для меня ответы по оздоровлению. Ночью пока мы спим усилены все работы и боли и повышается давление. Поэтому встаю а у меня 190 но я его не чувствую. Решила с утра больше не мерить. Днем 160 и чуть больше. Короче чистят по полной. Главное верить что во благо.
Ответ на комментарий Колымчанка # Никогда не приходила мысль о болях ночью.Возможно это один из частных факторов.Ночью ментальное тело должно летать,а физическое редактироваться СУЗ. Так,примерно.Важно что бы происходили перераспределения энергии между твоими тонкими телами.Мне кажется что ты не ощущаешь связь с ними и где то блокируется энергетический канал.Много время проводишь в квартире и твои ментальные тела разрезаются этажными перегородками.
Да я мало выхожу на улицу ,нас переселили в новый район ,зелени нет кругом 12 десятиэтажек. Как то не привыкла сидеть на лавочке да и почитать хочется и полежать . Спина и ноги не дают мне жить свободно,знаю что надо на улицу но не хочу. В поселке где раньше жили любила ходить а здесь некуда и всегда такие сильные ветра ,живем наверно на розе ветров ,говорят дома поставили не правильно. Но теперь после твоего коммента буду пересматривать свои привычки. Надо ходить и через боль. Благодарю. Живу на 6 этаже и конечно перегородок здесь полно и кругом провода.
Саша что ты по этому скажешь? Герману Грефу вкололи сыворотку правды. Такого не покажут по ТВ - YouTube https://www.youtube.com/watch?v=KKBaey79LYQ
Ответ на комментарий Колымчанка # Света,я давно выставлял в 2014 это видео и сегодня выставил http://www.liveinternet.ru/users/5014098/post401862657/


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Боится ли Путин? | стрелец_2012 - Дневник стрелец_2012 | Лента друзей стрелец_2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»