• Авторизация


Стихотворение А.В. Колчака, написанное перед расстрелом. 04-04-2016 08:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Скажите, где вы были,
Когда чужие кони поднимали пыль,
Когда кривые сабли головы рубили
И на крови сквозь кости рос ковыль?

Где были вы, когда на Поле Куликовом
За Русь сражался инок – Пересвет,
Где каждый третий пал в бою суровом...
Где были вы, скажите, где ваш след?

Или на Бородинском поле,
Где смерть за честь была для нас, славян,
Где русский дух сломил чужую волю, –
Вас в прошлом нет, не клевещите нам.

Чужое, неприкаянное племя,
Так нагло лезущее к нам в учителя,
Кичась прогнившей древностью своею,
Свой путь монетой грязною стеля,

Что принесло ты русскому народу,
Чтобы решать, как нам сегодня жить?
Ты! Паразитствующее сроду,
Теперь желаешь нам законом быть!

Мы для тебя – безродная скотина,
Презренная, как мухи на стекле,
Тебе России прошлое противно,
Но вспомни, ты на чьей живешь земле?

Что ж, упивайся, власть талмудной пыли,
Заняв на время наши храмы и места,
Но, помни! Мы не позабыли
Позорного предательства Христа...

Александр Васильевич Колчак.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Александр Васильевич Колчак был настоящим РУСОМ, а твари трясущиеся, о которых он и написал этот стих, его и расстреляли. Смерть гадам и сучьим детям, лишённых Памяти и не имеющих Души!
Если это его стихи, то, конечно, мощно.
Исходное сообщение Свентослава Если это его стихи, то, конечно, мощно.
А если не его тогда как?
Gandikap 05-09-2015-07:37 удалить
Сам Колчак говорил, что он кондотьер Запада. За время своего правления он так всем насолил и пролил столько крови, что впору бы ему самому и удавиться. Интересно, кто это накропал этот стишок?
Lozalika 05-09-2015-09:37 удалить
Большое сомнение, что автор Колчак.
05-09-2015-09:59 удалить
Что это стихотворение Колчака - вызывает сомнение, что автор антисемит -нет.
luti 05-09-2015-10:12 удалить
Красивое стихотворение и очень патриотичное! Эх!
vtrusha 05-09-2015-10:29 удалить
Бабушка моя в молодости была на какое то время мобилизована колчаковцами и служила сестрой милосердия в лазарете у них. Колчака иначе, чем кровавым, убийцей не называла. В Сибири он навсегда оставил такой изуверский след, что вряд ли его кто добрым словом помянет.
05-09-2015-14:48 удалить
Антисемит, да. Переворот 17-го года имел право иметь и такую приватную трактовку. Только история развивается по спирали. Украина, к сожалению, не напоминает 100-летней давности спираль?
Deribas13 05-09-2015-17:23 удалить
Исходное сообщение стрелец_2012 Скажите, где вы были, Когда чужие кони поднимали пыль, Когда кривые сабли головы рубили И на крови сквозь кости рос ковыль? Где были вы, когда на Поле Куликовом За Русь сражался инок – Пересвет, Где каждый третий пал в бою суровом... Где были вы, скажите, где ваш след? Или на Бородинском поле, Где смерть за честь была для нас, славян, Где русский дух сломил чужую волю, – Вас в прошлом нет, не клевещите нам. Чужое, неприкаянное племя, Так нагло лезущее к нам в учителя, Кичась прогнившей древностью своею, Свой путь монетой грязною стеля, Что принесло ты русскому народу, Чтобы решать, как нам сегодня жить? Ты! Паразитствующее сроду, Теперь желаешь нам законом быть! Мы для тебя – безродная скотина, Презренная, как мухи на стекле, Тебе России прошлое противно, Но вспомни, ты на чьей живешь земле? Что ж, упивайся, власть талмудной пыли, Заняв на время наши храмы и места, Но, помни! Мы не позабыли Позорного предательства Христа... Александр Васильевич Колчак.
Deribas13 05-09-2015-17:28 удалить
Многие тут пыль по сравнении с ним.
Алекс-Р 05-09-2015-17:36 удалить
Ответ на комментарий Deribas13 # А ты пыль этой пыли.
avistrix 05-09-2015-18:12 удалить
Антисемитская гадость.
очередной говновброс для кликуш, любящих повизжать, что КТО-ТО виноват в их бедах. "Жыды продали Россию", "Москалі поїли наше сало!", "Русские оккупанты губят национальную культуру Латвии!" и прочее сублимирование собственной несостоятельности.
Zapoj 05-09-2015-20:19 удалить
Трудно поверить, что стихи Колчака???
Ответ на комментарий avistrix # почему антисемитская? вы поклонница упыря Троцкого, Свердлова и иже с ними? Вы сионистка? Думаю, что не все евреи сионисты. Если мы проклинаем Гитлера, например, то никто же не говорит о германофобии?
Ответ на комментарий Елена_Тень # хотя и Гитлер еврей.Вот интересные закономерности...
pochitatelj 06-09-2015-03:41 удалить
Ответ на комментарий Одинокий_Волк-9 # Всё ясно! Ваша душа - в свастике! Какая жуткая "духовность"!
pochitatelj 06-09-2015-03:47 удалить
Хороший человек, хороший мореплаватель, хороший учёный и хороший вояка был этот Колчак. Но - и он не без греха! Посудите сами: 1) В этом стихотворении он упрекает иудеев (почему-то сразу всех и всех сразу) в предательстве Христа и в том, что они не воевали за то, за что воевали славяне. А должны были воевать за интересы славян? Если да, то почему? Потом что славяне воевали за иудеев? Если да, то когда они за них повоевали? 2) Как-то очень уж беспечно он забыл и о завоевании иудейской Хазарии славянами, и о том, что иудеев в российскую армию не призывали и не пускали. Но всё равно воевать за славян иудеи были обязаны? КАК? 3) Он начисто забыл о еврейских погромах, которые учиняли "преисполненные благородства" "безгрешные" (с точки зрения Колчака) славяне. 4) Погрозив своим злопамятством "талмудистам" по поводу того, что они в результате Революции 1917 года пришли к власти и отдавать её ему, Колчаку, не захотели, он как-то очень уж мешковато, очень неловко не заметил, что эти "не приученные воевать по-славянски" "иудеи-талмудисты" не только как-то очень уж лихо разгромили всё его блистательное войско, но и его пленили без особого труда. 5) Он как-то очень уж запросто обозвал иудеев(!!!) предателями Христа, ни на секунду не призадумавшись о том, что с точки зрения иудеев Христос был предателем иудейской веры, коль скоро он отказался от привычного для евреев иудаизма и проповедовал чуждое иудеям христианство. Иуда Искариот, донёсший на Иисуса Христа римским оккупантам, когда доносил на него, считал себя (и ДОЛЖЕН был считать!), скорей всего, не предателем, а заступником иудаизма от "сектанта" Христа. И лишь когда он поймал брошенный ему мешочек с 30 серебряниками, отсчитанных казначеем-римлянином из римской казны по приказу римского же прокуратора, он понял, что он совершил предательство, поскольку донёс врагу (римлянам!) на своего же соплеменника. Кстати, с этими тридцатью серебряниками Иуда расстался довольно легко. Следовательно - к числу запредельно корыстных отнести его довольно трудно.
Ответ на комментарий pochitatelj # Вероятно ты родственник тех, кто его расстреливал. Пора бы знать, что свастика, это символ Галактики и Руси, но марамоям и прочей паразитне этого не дано в силу своей зашкаливающей ненависти ко всему рускому и славянскому. Вообще-то с педиками 4-го генотипа я не общаюсь. Пшла вон, сучара марамойская.
Ответ на комментарий # Скорее антисионист, но не антисемит. Все семиты, как и термиты мне по барабану, а сионизм, это самое злобное еврейское изобретение для уничтожения всех народов и славян. Паразитня 4-го генотипа всегда выставляет свой семитизм на 1-е место для своих манипуляций.
06-09-2015-12:06 удалить
Согласна. "Антисионист"- конретнее. В остальном Вас поддерживаю.
pochitatelj 06-09-2015-14:38 удалить
Ответ на комментарий Одинокий_Волк-9 # Нет, сучка облезлая, ты ошиблась, они мне не родственники. Зато не ошибся я. Ты на сто процентов подтвердила правильность моих подозрений в том, что ты, как и все облезлые сучки, тяготеешь к нацизму как к последнему шансу выбиться в "люди" за чужой счёт, поскольку своих средств на излечение у тебя нет и ждать неоткуда. Свастика, чтоб ты знала, не только символ Галактики и не только символ Руси. Свастику на своих знамёнах рисовала добрая треть человечества, пока её не приняли на вооружение гитлеровские нацисты. От свастики отказались ВСЕ, за исключением военно-воздушных сил Финляндии (свастика и сегодня "украшает" знамя ВВС Финляндии) и облезлых сучек вроде тебя, с тоской осознающих, что ни удовлетворить, ни дать тебе денег на поход к венерологу не решится никто, даже такой же облезлый, как ты. Не спасёт тебя и татуаж в виде свастики, куда бы ты его ни нанесла. Да тебя и татуировать никто не станет. Любой побрезгует и вышвырнет пинком под твой галактически обвисший зад.
06-09-2015-15:07 удалить
Считаю авторство Колчака /изувера и антирусского злодея/ не доказанным.а опубликование его преступным. Щн и его бандиты сдирали кожу с живых людей-почитайте исторические труды русских ученых. Сейчас не время,в трудное время для россии поджигать людей темой в данный момент антирусской. кто-то иммитирует литературный стиль тех лет. Друзюя.не комментируйте провокацию-отвернемся от вранья!!!!!!!!
Ответ на комментарий pochitatelj # Ты видимо, не в себе, как и все европидарасы.
pochitatelj 06-09-2015-19:47 удалить
Ответ на комментарий luti # Не столько патриотичное, сколько националистичное. Патриотизм - гордость за своих и стремление жить так, чтобы соплеменники могли гордиться и тобой перед другими племенами. А национализм - порождаемые ленью и бескультурием ненависть и зависть к другим племенам за то, что у них и пещера, и огонь, и песни - всё лучше, чем свои, "родные". Малограмотный и очень далёкий от всякой культуры Хрущёв ненавидел евреев именно за то, что они "все" стремятся в университеты и, в подавляющем большинстве случаев, легко пробиваются через любые конкурсы. Так назыв. "советский народ" (который к концу 80-х годов из более или менее дружного и единого советского народа, спаянного Великой Отечественной войной, превратился в скопище одуревших и люто ненавидящих друг друга этносов), хорошенько подзаразившись от болтуна-краснобая Хрущёва новой порцией антисемитизма (первую порцию антисемитизма он унаследовал от большого "специалиста" по нац. отношениям тов. Сталина), запросто просрал и возможность перейти, наконец, от госкапитализма к реальному строительству социализма в СССР, а заодно и сам СССР. Вам не понятно, какова связь между антисемитизмом и развалом СССР? Сейчас поймёте. Самой хорошей спичкой, самым эффективным запалом для начала разжигания ЛЮБОГО НАЦИОНАЛИЗМА всегда служил и служит сегодня АНТИСЕМИТИЗМ. Антисемитизм ВСЕГДА - рано или поздно, быстро или медленно - конвертируется во все прочие национализмы (как это было в СССР). Самые яркие примеры быстроты и лёгкости такого конвертирования - это 1) гитлеровская Германия и государства гитлеровской "оси" в прошлом веке и 2) Украина, без единого залипания и вмиг перескочившую из брички, сколоченной специально под массовое уничтожение евреев и тотальную популяризацию антисемитизма, в колесницу столь же тотальной и столь же дикой русофобии. Т.е. главное - это чтобы человек был максимально перевозбуждённым националистом/нацистом! Чтоб в нём всё кипело и клокотало! А на кого конкретно он потом будет натравлен - это вопрос десятый: на кого "нужно" будет натравить - на того и натравят. Надо будет натравить на "не в меру умных" "жыдов" - натравят на "жыдов", надо будет натравить на "этих долбаных" "москалей" и "кацапов" - натравят на них. И если Россия погрязнет в национализме/нацизме так же, как в них погрязла Украина, то судьбы Украины ей не миновать. Сначала пойдут факельные шествия, за ними - массовые майдауны и "хрустальные" ночи, а там и до гражданской войны рукой подать - со всеми вытекающими отсюда последствиями: массовый голод, тотальный рост преступности, война всех против всех и - ввод "миротворческих сил" для наведения "правильного порядка" в стране, не сумевшей доказать своё моральное право на владение термоядерным оружием. А что! Ведь при таком раскладе она и впрямь докажет неспособность жить цивилизованно и безопасно для окружающих! И на этом история славянства тихо и гладко закончится.

(Добавил ссылку к себе в дневник): http://www.liveinternet.ru/users/pochitatelj/

pochitatelj 06-09-2015-19:56 удалить
Ответ на комментарий Одинокий_Волк-9 # Видишь, как точно я угадал, что ты из их среды! От них ты и облезлой такой стала. Отсюда и глюки твои. Совсем оплохели твои дела. Ну и поделом! Что заслужила, то и получила.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стихотворение А.В. Колчака, написанное перед расстрелом. | стрелец_2012 - Дневник стрелец_2012 | Лента друзей стрелец_2012 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»