Войти в положение трудно.
05-04-2010 20:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В банке в котором я работаю есть интернет банк и никогда не подводил он меня в принципе, а тут пропали деньги. То есть с карты они ушли, а на другую не зашли. Потом вообще написали мне, что денег как бы нет и операция то не состоялась потому что денег нет на счете!!!
Я естественно позвонил в колл центр!!! И тут началось. Я сотрудник структурного подразделения которое собственно и проверяет работу всех подразделений. В том числе и эти операции тоже!!! И сотрудница колл центра начинает со мной разговаривать как буд то я пол идиот) ну просто дуб. Твердит мне мантру свою "Мы передадим. Вам позвоним в конце рабочего (забегая вперед скажу, что не перезвонили) и такой я Вам скажу бардак. Я так в принципе и сказал что девушка а если это были ваши деньги? вы бы не переживали. Ну возможно для нее 9 000 не ахти и какая сумма, но в это вот ситуация конечно удручает. Мои деньги теперь неизвестно где. И никто не знает где они вообще) завтра уже буду пользоваться внутри банковскими звонками. Эх. Проблема в том что не входят в положение клиента, а сотрудник банка так это вообще свой и ему можно в последнюю очередь. Неприятно как то)))) хотя я не скандалист и девочек этих понимаю, так всем будешь входить и будет у тебя потом сплошной проходной двор)))))))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote