• Авторизация


Новые формы маркетинга в торговле отделочными материалами 15-06-2014 17:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!
kvartiroremont-kaluga.ru/ne...?_utl_t=li

  •  Новые формы торговли отделочными материалами.
  • 
    		
  •  Сейчас многие магазины начинают продавать материалы с услугой монтажа и установки. Что соблазнительно выглядит для покупателя и является неплохим маркетинговым ходом. 
  •  Так продают двери, окна, натяжные потолки, ламинат и прочие материалы. 
  • 
    		
  • 
    			 Всё новое — хорошо забытое старое. Такое уже было в 90е, но тогда цель была другой. В конце прошлого века, на нашем рынке появились импортные материалы и технологии ремонта. Старые мастера, побаивались ими работать, а заказчики побаивались покупать без мастера. 
  •  Иностранные маркетологи, для продвижения своих товаров и технологий, через свои торговые сети, решили создавать и обучать при дилерах бригады «евроремонта». 
  •  Это сыграло свою роль в популяризации новых методов отделки. И сейчас ещё есть маляры того призыва, называемые дипломированными коллегами «ветонитчики», ибо ничем другим, кроме дорогущей шпатлёвки «Ветонит», их работать не учили. 
  • 
    		
  •  Сейчас цель торговых сетей другая, самая банальная — повысить конкурентность и увеличит оборот. 
  •  Увеличить оборот можно двумя способами, повысив цены или увеличив продажи. Однако, цены и продажи находятся в обратной зависимости.Вот и находят маркетологи новые методы торговли и продвижения товаров. 
  • 
    		
  •  В процессе ремонта, многие не хотят менять двери , в связи с дороговизной учитывая доставку и установку. Смотрите сами, допустим дверь стоит...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новые формы маркетинга в торговле отделочными материалами | Gena87 - Дневник Gena87 | Лента друзей Gena87 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»