• Авторизация


Новогоднее нововведение от Google для SEO. 10-12-2012 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[399x332]
Вот вам и привет от Google сервиса в вопросах SEO- оптимизации. Разработчики поисковой системы внесли изменения касающиеся алгоритм работы их поискового механизма. Говорят, что внесли около 41 исправление. Вот такая очень важная вышла новость для SEO – оптимизаторов и владельцев сайтов. Мой поиск информации по интернету о тактических приёмах SEO-оптимизации с новыми методиками привел к мысли, что факторами успеха в продвижении сайтов на 2013 год является такими.
Наиболее важным естественно является качество контента и не просто содержание контента а выработка стратегии в отборе контента. Качество предоставленного пользователям контента будет определяющим. Чем больше контента тем больше возможности раскрутки сайта по внутренним ссылкам в разделах сайта. Учитывается повышение качества контента за счет ссылок из социальных сетей .
Вторым определяющим фактором в ранжировании сайта будет гибкость генерации ссылок через размножение их на авторитетных ресурсах. Всегда было одним из наиболее мощных рычагов воздействия на работу поисковых механизмов . Это относится только к не рекламным средствам. Привязка ссылками к солидным, авторитетным сайтам через разнообразие источников и текстовых ссылок будет определяющим в 2013 году. К источникам ссылок, заслуживающие внимания со стороны поисковой системы будут. Разнообразные пресс-релизы, гостевые блог-заметки, каталоги публикаций, комментарии в блогах, узкоспециальные каталоги, сигналы от пользователей социальных сетей, "общественные" закладки, видео-материалы и находящаяся в обороте документация. Одни из перечисленных источников будут более значимы, другие - менее. К примеру, отдача от контекстных ссылок выше, чем от тех, что в каталогах. Отдельные источники ссылок способны дать краткосрочный импульс показателей успешности ресурсов, а планомерная вариативность в их использовании обеспечит вам стабильность отдачи.
Разнообразие текстов ссылок тоже очень важно. Поисковым механизмам "нравятся" ссылки на ваш сайт, которые выглядят естественно. То есть, избегайте полного совпадения текстов ссылок с ключевыми словами, по которым вы хотите ранжироваться. Наиболее оптимальные пропорции:
Совпадения названия ссылки с ключевыми словами около 10 %. Например: фраза полностью состоящая из ключевых слов «бисер в рукоделии». Варианты фраз с ключевыми словами в пределах 20 % – это фразы, состоящие из ключевого слова и уточняющих признаков. Пример "эксклюзивный бисер в рукоделии". Ключевые LSI-слова в приделах 20 % – это ключевые слова вместе с словами «скрытого смысла». Универсальные ключевые слова в пределах 15 % – это слова, ссылками из которых будет пользователь склонен к определенным действиям на вашем сайте . К ним относится: "кликните сюда" или "веб-сайт". "Брендовые" ключевые слова в пределах 20 %. Это ключевые слова связанные непосредственно к вашему бренду. "Сырые" URL-адреса в пределах 15 %. Это текстовые ссылки типа www.biser.if.ua.
Очень важно отслеживать ссылки, которые приносят наибольшую отдачу в виде прироста доходности/трафика. Какие ключевые слова наиболее выигрышны в плане постепенного повышения доходности. В 2013 году и далее его придёться корректировать, приспосабливаясь к новым условиям, в которых более значим потенциал URL-адреса, а не отдельных ключевых слов. Генерация ссылок в виде текста URL-адресов "затачиваются" точно на целевую аудиторию, а массивы ключевых слов "рабочие муравьи" - дружно "окучивают" качественный трафик, повышая его приток на нужную целевую страницу. Вот и все всем хорошего трафика!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Новогоднее нововведение от Google для SEO. | ВЕБОВЕЦ - Записи ВЕБОВЕЦ | Лента друзей ВЕБОВЕЦ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»