• Авторизация


РАСКЛАД "БОЖЕСТВО-ПОКРОВИТЕЛЬ". ПРИМЕР. 01-06-2016 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Zlata_Sirin Оригинальное сообщение

Расклад "Божество-покровитель". Пример.

Блок 1
 
1. Да-Нет. Присутствует ли в жизни кверента Покровитель? Этот пункт показывает, имеет ли смысл продолжать расклад. Здесь также возможны неожиданности: к примеру, если выпадает Перт, слепая или первернутая Ансуз и некоторые другие руны, с вами просто не желают разговаривать и расклад нужно как минимум отложить (кстати, я рекомендую обращать особое внимание на положение Ансуз в раскладе, поскольку это руна Богов as is). Если руна позитивна и конкретна, можно делать первое предположение о том, Кто стоит за кверентом.
 
Ингуз. О да, покровитель есть и расположен к диалогу. Также можно предположить, что это скорее Бог, нежели Богиня, причем Бог дружелюбный, в меру открытый и любящий удивлять. 
 
2,3,4. Пантеон, эгрегориальная принадлежность. Здесь во избежание недоразумений берем сразу три руны. Уточню сразу: этот расклад, как и прочие конструкции, созданные мной за последние несколько месяцев, разрабатывался на основе личной астротеории рун, которой в открытом доступе не будет (по ряду причин). Поэтому я немного приоткрою карты только в части расшифровки конкретного пункта.
 
 
Эваз, Уруз, Наутиз. Нам предлагают взглянуть на земные знаки в карте кверента и заодно оценить положение Венеры. В Козероге находятся две важнейшие точки - Вертекс и Южный Узел (Хвост Дракона), в Тельце - Хирон и Селена, в Деве - Крест; Венера находится в роскошном положении в Стрельце и отлично аспектирована. О чем это может говорить? Если читать руны "в линейку", то получится примерно следующее: Покровитель переменчив, но предан своей семье и детям, отличается любвеобильностью и не стесняется экспериментов, обладает прекрасным чувством юмора и умеет вывести из себя любого. Прекрасный врачеватель, хотя здесь речь в большей степени о болезнях и ранах души, а не тела. При этом пантеон, к которому он принадлежит, крайне жесткий и требовательный, построенный на принципах совершенствования, отваги и внутреннего соответствия. Это духовные воины, превыше всего ставящие свободу, но умеющие беспрекословно подчиняться вождю.
 
Таким образом, мы имеем дело с Северной Традицией, а в роли Покровителя с вероятностью 99% выступает Локи. 
 
5. "Точка вхождения". Актуальный уровень интеграции, понимание кверентом того, с Кем он имеет дело; личное отношение к вопросу. Опять же, если здесь выпала деструктивная руна (нпр., Хагалаз) или слепая, то дальнейшее вопрошение может носить разве что диагностический характер: кверент не готов принять реальность по субъективным причинам.
 
Лагуз. Очень интересная позиция. Вне зависимости от того, знает ли кверент имя того, Кто оказывает ему покровительство, он находится в Его потоке, чуток, хорошо видит посылаемые знаки и распознает их на подсознательном уровне. Сама связь очень подвижна, пронизана игривостью и взаимным расположением. По сути, здесь можно предположить схему "Божество - жрица-консорт", но на данный момент кверент (как мы уже поняли, речь о даме) не сделал самый важный шаг. 
 
6. Эмоциональная жизнь кверента и то, как Божество в ней проявляется
 
Хагалаз. У кверента крайне сильная и при этом конфликтная Луна, поэтому его эмоциональная жизнь подобна американским горкам. И взаимодействие с подвижным Трикстером только усугубляет ситуацию, поскольку тот побуждает не только полноценно проживать даже самые неприятные эмоции, но и докапываться до причин их возникновения. Сама позиция говорит о настоятельной необходимости укрепления психической защиты. 
 
7. Волевые качества кверента, способность стоять на своем, мужество - и, соответственно, проявление Божества в этой области. Воин наш Бог или нет? 
 
Одал. В СТ нет не-воинов, однако здесь мы видим довольно специфичное отношение Покровителя к проблеме, которое интересно проигрывается в жизни кверента, вообще-то наделенного потенциалом природного убийцы. Локи сдерживает его, ориентируя на защиту только того, что действительно дорого - семьи, принципов, достижений. 
 
8. Коммуникации, обучение, способность воспринимать информацию, подвижность сознания, умение видеть суть за словами. Здесь можно говорить о честности перед собой и соответствии основному паттерну Покровителя. 
 
Манназ. Покровителю нравится изучать людей, он в принципе доброжелательно настроен по отношению к представителям других культур и религий. Это позволяет частично сбросить внутреннее напряжение кверента, который также любит учиться, примирив его с необходимостью мирного сосуществования с представителями своего вида.  
 
9. Социальная проявленность. Этот пункт тоже многое скажет о характере Бога: те, кто находится под покровительством, к примеру, Ошун, будут уютнее чувствовать себя в социуме, легче идти на контакт и в принципе проявлять качества примирителя, а вот дети Огуна с большой долей вероятности демонстрировать неуживчивость, правдолюбие и подозрительность, что затрудняет достижение успеха, прежде всего карьерного. 
 
Альгиз. Кверент явно относится к категории "неудобных" людей, и Локи только поддерживает и развивает этот образ (вспоминим "Перебранку Локи"). Он не только чистоплотен, но и честен, причем не потому, что его так воспитали, а согласно глубинным внутренним убеждениям. Это эдакий осел да Винчи, который скорее умрет от жажды, чем будет пить грязную воду. Вывод - вряд ли кверент социально реализован, с такими настройками крайне сложно вписаться даже в нейтральный коллектив.
 
10. Сфера любви и сексуальности, взаимодействие в паре. Влияние Покровителя на выбор партнера и длительность связей. 
 
Тейваз. Здесь влияние Покровителя проявляется особенно ярко. Если в п.8 происходило изучение глобальных структур и концепций, то здесь де-факто имеет место познание людей, но уже с принципиально других позиций. Кверент влюбчив (пожалуй, даже чересчур), он выбирает ярких и сложных партнеров, не всегда противоположного пола, мало интересуется внешностью, обращая внимание на волевые и интеллектуальные качества. В отношениях руководствуется целью "познать и приручить", после чего остывает и может просто исчезнуть, хотя вряд ли будет причинять боль сознательно.   
 
11. Стойкость, терпение, умение переносить трудности, лишения, козни недоброжелателей. Уровень пассивной защиты, обеспечиваемой Покровителем. 
 
Эйваз. Локи не просто защищает кверента - он наделяет его достаточно тяжелыми свойствами кармического катализатора. Это обширная тема, которая требует дополнительного освещения, поэтому скажу лишь, что обижать такого человека не рекомендуется.
 
Блок 2
 
12. Кармические проблемы, искушения и уроки. Основной способ "воспитания" кверента, предлагаемый Покровителем. 
 
Йера. Покровитель, несомненно, печется о кверенте, но и спуска ему не дает - способ воспитания выбран исключительно неприятный. Это урок повторяющихся ситуаций, которые могут проигрываться в той или иной форме не один и не два раза, пока упрямый кверент (а он упрям более чем) не сдастся и не возьмется пересматривать свои выводы и настройки. 
 
13. Трансформации, доступ к скрытым резервам, надреальность, магические способности, которые кверент может "прокачать" в контакте с Покровителем, а также болевые точки, которые так или иначе дадут о себе знать в процессе. 
 
Райдо. Для кверента крайне важен вопрос работы с блоками. От подвижности и гибкости зависит не только физическое здоровье, но и состояние резервов, а также процесс магического становления. В этом контексте связь с Покровителем приобретает совершенно новый смысл - кверент просто обязан стремиться соответствовать небесному образцу, как бы сложно ни приходилось.
 
14. Непредвиденное. То, с чем придется расстаться или, напротив, принять как неизбежное в процессе взаимодействия с Божеством. 
 
Вуньо (перевернутая). С одной стороны, постоянным испытаниям будет подвергаться чувство собственной важности. С другой, Трикстер подсказывает наилучший способ минимизации болевых ощущений - смех, в том числе над собой.
 
15. Потенциал исцеления и интеграции. То, что поможет выйти на качественно новый уровень, примирив противоречия. 
 
Иса. Этот пункт связан по смыслу с п.6, где выпала Хагалаз. Кверенту необходимо воспитывать в себе ясность сознания, терпение и невозмутимость, укреплять личную защиту, не поддаваться на проовокации, не жалеть себя и не разбрасываться драгоценным ресурсом.
 
16. Вдохновение, божественная любовь, потенциал духовного возвышения, которые может дать связь с Божеством. 
 
Кеназ. Красивая позиция - Локи ведет кверента в огненные пределы, сферы творчества и чистых идей - по сути своей, нечеловеческие, и это само по себе говорит о многом, поскольку подобное путешествие очень опасно и далеко не каждому по силам.  
 
17. Конечная точка преображения, итог внутреннего алхимического процесса, то, к чему логически ведет сотрудничество с Покровителем. 
 
Соулу. Логичное завершение основной части расклада: все идет к раскрытию потенциала кверента, принятию себя, отказа от самоуничижения либо самовозвышения, ложных масок, удобных, но пустых связей, привычек и убеждений.
 
Блок 3
 
18. Истоки зарождения связи. По какой причине Божество выбрало именно кверента? Здесь может быть принесенная жертва, кровная связь, наследие прошлых жизней и т.д. 
 
Гебо. Учитывая общую картину расклада, можно сказать, что связь уходит корнями в прошлые жизни и в основе своей имела обмен дарами (здесь могла быть и клятва верности, и спасенная жизнь, и пр. - по сути, это тема для отдельного расклада).
 
19. Что дает кверенту подобное покровительство.
 
Перт. Необъяснимое везение в трудные моменты. Способность выходить сухим из воды, скрываться от радаров, избегать очевидных неприятностей (нпр., опоздать на поезд, который сойдет с рельсов). Финансовая поддержка, приходящая "из ниоткуда" и т.д. 
 
20. Что оно отнимает, чего лишает, что исключает из жизни кверента.
 
Беркана (зеркальная). У кверента могут быть скрытые и не поддающиеся диагностике проблемы с репродуктивной системой. В данном случае они являются естественным следствием упрямства, о котором шла речь в п.12, нежелании проявлять гибкость, вписываясь в жизненные повороты. Иными словами, худший враг кверента - сам кверент.  
 
21. Наилучший  и наиболее продуктивный способ общения с Божеством. 
 
Дагаз. Быстрая реакция, подвижность, инициативность, овладение разнообразными навыками, поддержание позитивного настроя. Умение ловить момент, видеть красоту в малом, получать удовольствие от каждодневных мелочей и т.д.
 
22. Чего необходимо избегать в процессе сотрудничества.
 
Турс (зеркальная). Лжи, трусости, попыток получить свое обманным путем. Мыслительной лени, отказа от конструктивной работы, ухода в себя на слишком длительный срок, саможаления, депрессивных состояний, автодеструкции.
 
23. Общий совет.
 
Ансуз. Доверять своему Божеству, продолжать учиться. Обратить самое пристальное внимание на языки и поэтическую, а также заклинательную сферы, следить за словом, не отказывать тем, кто просит совета и наставничества. И т.д.
 
(c) Zlata Sirin
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РАСКЛАД "БОЖЕСТВО-ПОКРОВИТЕЛЬ". ПРИМЕР. | Осень12 - Дневник Осень12 | Лента друзей Осень12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»