• Авторизация


20 секретов официанта... 10-07-2012 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!



1;Если вы отсылаете свой кофе/чай потому что он холодный,никто не будет его переделывать и нагревать,напиток просто перельют в горячую чашку.

[показать]

2Во многих заведениях в еду в детских меню добавляется сахар,потому что детям нравится
сладкое и они просят вас заказать еще что-то.Например в тесто детской пиццы ложится двойная порция сахара, а в мороженное двойная порция сиропа.

[показать]

3Если вы вегетарианец и спросите присутствуют ли в вегетарианских супах растительные бульены,мы скажем что да,даже если это не так,вы не почуствуете разницы.

[показать]

4Во многих ресторанах "блюдо дня" состоит из ингридиентов от которых нужно избавиться потому что у них истекает срок годности.

[показать]

5Лучше не просите принести вам лимон для напитка.Во многих заведениях его все трогают и редко когда моют.Достаточно просто снять этикетку с лимона,порезать и добавить вам в чай.

[показать]

6Если (в сети фаст фуда) вы спросите сколько калорий в вашем блюде,официант вам не ответит так как не имеет на это права.Все что вам скажут это посмотрите на нашем сайте.

[показать]

7Если с вашей едой ничего и не сделают за ваши конфликты с официантом то могут сделать с банкнотами или кредиткой.Если официанту не понравится то,как вы с ним разговариваете он постарается вас унизить перед вашим партнером заявив о том,что ваша кредитка не подходит или банкноты выглядят сомнительно.

[показать]


8 Обезжиреное/низкокалорийное молоко/сметана практически всегда являются обычными.Просто это не практично держать разные виды если мало кто на это обращает внимание.

[показать]


9 Если в меню есть недорогие салаты с домашними или фирменными заправками - то это скорее всего обычный майонез с добавлением сыра или зелени.

[показать]

10 Хотите напрячь официанта? Попросите его принести вам чай.Гораздо легче налить вам сок, чем нагревать воду,искать лимоны,мед и сахар,нести горячий чайничек а так же чашку и ложку.Слишком много работы за маленькую награду.

[показать]

11 Во многих ресторанах чайвые уже включены в счет.Поэтому если вам не понравился официант вы все равно поощряете его и тех кто сделал этот вечер для вас "незабываемым".

[показать]

12 Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации,яичница болтунья будет сделана из порошка,так же как и картошка фри из полуфабрикатов.


[показать]


13 Многие люди думают ,что если еду долго приносят - это вина официанта.Иногда это вина кухни из-за того, что много заказов или потому ,что вы попросили хорошо прожаренное мя

[показать]

14 Если у вас за столом возникла ссора и вы пытаетесь ее скрыть,то не удивляйтесь неожиданно нашедшим официантам которым нужно поменять салфетки,перечницу,протереть стол,им тоже интересно послушать.

[показать]

15К постоянным клиентам всегда отношение лучше чем к случайным посетителям,например ваши бокалы станут чище а блюда будут приносить быстрее.

[показать]

16Если вы хотите хорошего сервиса - избегайте больших праздником например День Святого Валентина,8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни.Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню,в которм цены немного завышены

[показать]

17 Если вы пришли в заведение с ребенком то потрудитесь сделать заказ за него(если он стеснительный) так как официанту надоедает ждать долгое время пока ваш ребенок все же осмелится назвать то,что он хочет пока на официанта орут с соседнего столика чтобы он поторапливался.

[показать]

18Если ваш салат немного не свеж не удивляйтесь,вполне возможно что он стоит в холодильнике уже 3 дня.

[показать]

19Официанты любят когда в заведение приходят пары у которых свидание.Это практически всегда значит что им оставят хорошие чайвые.

[показать]

20 Если вас заботит чистота в заведении - обратите внимание на туалеты.Если там грязно и неубранно ,то на кухне обстановка еще хуже.

[показать]( инет)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
avtomoti 17-12-2013-11:45 удалить
Спасибо за интересный пост, очень любопытно!
Знаете, совсем недавно был в одном ресторане - так там официанты используют какую электронную штуку для принятия заказов, orderman, вроде называется.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 20 секретов официанта... | Zinaida_Neradovskay - Дневник Zinaida_Neradovskay | Лента друзей Zinaida_Neradovskay / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»