2Во многих заведениях в еду в детских меню добавляется сахар,потому что детям нравится
сладкое и они просят вас заказать еще что-то.Например в тесто детской пиццы ложится двойная порция сахара, а в мороженное двойная порция сиропа.
3Если вы вегетарианец и спросите присутствуют ли в вегетарианских супах растительные бульены,мы скажем что да,даже если это не так,вы не почуствуете разницы.
5Лучше не просите принести вам лимон для напитка.Во многих заведениях его все трогают и редко когда моют.Достаточно просто снять этикетку с лимона,порезать и добавить вам в чай.
6Если (в сети фаст фуда) вы спросите сколько калорий в вашем блюде,официант вам не ответит так как не имеет на это права.Все что вам скажут это посмотрите на нашем сайте.
7Если с вашей едой ничего и не сделают за ваши конфликты с официантом то могут сделать с банкнотами или кредиткой.Если официанту не понравится то,как вы с ним разговариваете он постарается вас унизить перед вашим партнером заявив о том,что ваша кредитка не подходит или банкноты выглядят сомнительно.
8 Обезжиреное/низкокалорийное молоко/сметана практически всегда являются обычными.Просто это не практично держать разные виды если мало кто на это обращает внимание.
10 Хотите напрячь официанта? Попросите его принести вам чай.Гораздо легче налить вам сок, чем нагревать воду,искать лимоны,мед и сахар,нести горячий чайничек а так же чашку и ложку.Слишком много работы за маленькую награду.
11 Во многих ресторанах чайвые уже включены в счет.Поэтому если вам не понравился официант вы все равно поощряете его и тех кто сделал этот вечер для вас "незабываемым".
12 Во многих заведениях(особенно если это сеть заведений) даже при безупречной репутации,яичница болтунья будет сделана из порошка,так же как и картошка фри из полуфабрикатов.
13 Многие люди думают ,что если еду долго приносят - это вина официанта.Иногда это вина кухни из-за того, что много заказов или потому ,что вы попросили хорошо прожаренное мя
14 Если у вас за столом возникла ссора и вы пытаетесь ее скрыть,то не удивляйтесь неожиданно нашедшим официантам которым нужно поменять салфетки,перечницу,протереть стол,им тоже интересно послушать.
16Если вы хотите хорошего сервиса - избегайте больших праздником например День Святого Валентина,8 марта, так как официанты в это время всегда в запарке и не смогут обеспечить вам качественного обслуживания как в другие дни.Да и потом в такие праздники у заведений появляется специальное праздничное меню,в которм цены немного завышены
17 Если вы пришли в заведение с ребенком то потрудитесь сделать заказ за него(если он стеснительный) так как официанту надоедает ждать долгое время пока ваш ребенок все же осмелится назвать то,что он хочет пока на официанта орут с соседнего столика чтобы он поторапливался.
Спасибо за интересный пост, очень любопытно!
Знаете, совсем недавно был в одном ресторане - так там официанты используют какую электронную штуку для принятия заказов, orderman, вроде называется.