• Авторизация


Вечный двигатель Бедини уже в продаже 08-01-2013 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вечный двигатель Бедини уже в продаже

[399x221]

  [450x273]
СКАЧАТЬ ВИДЕО

В последние годы немалую популярность получил изобретатель Джон Бедини (США), а именно — его изобретения в области получения свободной энергии (свободную энергию называют еще радиантной энергией, отрицательной энергией, энергией из вакуума). Свою деятельность он начал с разработки звуковых усилителей, со временем запустил в продажу свои первые зарядные устройства аккумуляторов по принципу Тесла.

Эти зарядные устройства обладают удивительными свойствами: они увеличивают емкость аккумуляторов в 2,5 раза и восстанавливают до 70% нерабочих аккумуляторов, заряженных традиционным способом. Джон Бедини утверждает, что теперь эти аккумуляторы заряжены радиантной энергией и при последующей зарядке их мощность будет только расти, а внутренние пластины будут очищаться. Нагрев при зарядке отсутствует.

 Это смогут сделать многие. Необходим самый минимум радиодеталей:


Кулер
Транзистор
Диоды
Неонка от прерывателя лампы дневного цвета или из электрочайника
Конденсатор и некоторые другие детали

Однополярный двигатель Бедини

Немного теории получение радиантной энергии

Тесла говорил, нет импульсов, нет энергии. Энергия в проводнике появляется, когда в проводник поступают высоковольтные импульсы. Проводник можно представить как катушку. При поступлении импульсов катушка становится электромагнитом. А у магнитов есть нулевая зона - стенка Блóха, через которую идёт захват из окружающей среды радиантной энергии:

[215x141]

 
Захват радиантной энергии через нулевую зону - стенку Блóха

[240x301]
Снятие энергии

Однополярный двигатель Бедини

Состоит из колеса на котором размещены магниты северными полюсами наружу и катушек намотанных бифилярно на одном стержне. Проходя мимо катушки магниты наводят в ней напряжение, которое открывает транзистор (зелёным цветом на схеме). От батареи, через другую катушку и открытый транзистор начинает течь ток, появляется магнитное поле вокруг катушки, которое в момент прохождения мнимого южного полюса толкает колесо и так цикл повторяется. Коммутации транзистора вызывают в импульсах высоковольтные импульсы, которые мы захватываем через диодный мост и подаём в заражаемые батареи, которых может быть большое количество.

 

 

 
Другой вариант схемы:

Усовершенствованный вариант схемы:

Источник - Мидгард - инфо
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вечный двигатель Бедини уже в продаже | Esigor_LI - Дневник Esigor_LI | Лента друзей Esigor_LI / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»