• Авторизация


Развивающая книга " Как приручить дракона" 09-09-2015 15:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения vpolikina Оригинальное сообщение

Развивающая книга " Как приручить дракона"

Развивающая книга " Как приручить дракона"



Книжечка сшилась для двух чудесных деток) Для Никиты и Аксинии! Ребята уже не маленькие, так что задания сложные, но интересные!



Всем приятного просмотра!




[показать]


осторожно! много фото)



 

1. Обложка.



На обложке сам Беззубик, потянув за ленту.....он начинает стрелять молнией. А в кармашек можно вставлять буковки.



Книжка закрывается на пуговку с петелькой.



а на обратной стороне ..........КРЫЛЬЯ)




[показать]



[показать]



[показать]



[показать]



[показать]



[показать]



[показать]



[показать]


2. Пещера Беззубика и рыбалка.



Пещера закрывается на кнопку, липучку и бант. в самой пещере Беззубик, Иккинг и Жуткая Жуть ))))



Ловим рыбку и складываем ее в ведро , на ведре липучка куда можно приклеивать цифры.



удочка магнитная, рыбки примагничиваются)



не забываем, что Беззубик боится черного угря, не кормим его им)))



ищем пары рыбкам (по цветам и по форме)

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

3. Игры.



мемори (ищем пары) ,судоку (в каждой строке и в каждом столбце не должно быть одинакового цвета), крестики-нолики, "тетрис" ( с кубиком), раскладывание по цветам в линию.

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

 

4. Остров Олух.



Все детали объемные. Для этой странички есть несколько игр, все они помогут ребятам научиться читать, считать и ориентироваться в пространстве. Помогать нам будут Иккинг, Беззубик и Жуткая Жуть)))

груши и яблоки на крючках)

[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]

- вставляем в кармашки буквы в хаотичном порядке, задача ребенка прошнуровать буквы в нужной последовательности (по алфавиту или же в обратной последовательности).



НАПРИМЕР: Е, А, В, Г, Б, Д . то есть ребенок должен прошнуровать А, Б, В, Г, Д, Е или же в обратной последовательности Е, Д, Г, В, Б, А.



- называем ребенку слово и вставляем в кармашки буквы в хаотичном порядке, задача ребенка составить слово из букв , шнуруя в нужной последовательности



НАПРИМЕР: М, Д, О. то есть ребенок должен прошнуровать ДОМ.



[показать]

- вставляем в кармашки записочки с текстом , например "под водопад", " на солнышко", " на грушевое дерево" , ребенок читает записку и продевает шнурок в нужную петлю.



- пишем на листе слова в столбик в хаотичном порядке из одного предложения, нумеруем каждое слово, вставляем в кармашки цифры в хаотичном порядке. Задача ребенка правильно составить предложение и прошнуровать в нужном порядке.



НАПРИМЕР: 1. ЯБЛОКО



2. ДЕРЕВЕ



3. НА



4. РОСЛО



правильное предложение - НА ДЕРЕВЕ РОСЛО ЯБЛОКО. то есть ребенок должен прошнуровать по цифрам: 3, 2, 4, 1



- вставляем в кармашки цифры в хаотичном порядке, задача ребенка прошнуровать цифры в нужной последовательности от 1 до 10 (или 20 , или 100)))) или же в обратной последовательности.



НАПРИМЕР: 5, 1, 3, 2, 4 . то есть ребенок должен прошнуровать 1, 2, 3, 4, 5 или же в обратной последовательности 5, 4, 3, 2, 1



- пишем на листе примеры в столбик , вставляем в кармашки цифры , которые получатся в ответах к этим примерам, задача ребенка правильно решить примеры и прошнуровать в нужной последовательности .



НАПРИМЕР: 1+3 = ..... решаем........получаем 4



2+1 = ..... решаем........получаем 3



1+4 =..... решаем........получаем 5



1+1= ..... решаем........получаем 2 , то есть ребенок должен прошнуровать 4, 3, 5, 2






4. Игры.



Лабиринт с кубиком и двумя фишками.



Правила игры : На каждом краю поля есть цветной круг, обозначающий верх, низ, лево, право. (4 цвета соответствуют 4-ем граням игрального кубика и показывают куда ходить - вверх , вниз, влево, вправо . + черный цвет - пропуск хода, розовый - дополнительный ход. ). Задача игры - привести фишку первым в любой из углов поля. На поле есть ловушки (прошитые стенки), если вам выпадает идти вверх, а там стена , то противник придумывает вам легкое задание, например : найти что-нибудь полосатое, проскакать на одной ноге, спеть песенку и т.д., вы выполняете его и пропускаете ход.



Если ваша фишка попала на красный кружлчек, то по стрелочке вы переходите на другую клеточку)




[показать] [показать] [показать]



[показать]


Игра ходилка.



Все элементарно просто : на кубике точки (от 1 до 4) + черный цвет - пропуск хода, розовый - дополнительный ход. Помогаем драконам улететь от охотников ,ставим на старт 2 фишки (черная и бирюзовая (по цветам драконов)) , бросаем кубик и идем по пуговкам) Попал на синюю стрелку ..... - перешел ближе к финишу, а попал на красную, переходишь по ней назад)



[показать] [показать] [показать]

Книжечка и дополнения к книге упакованы в мешочки)

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Развивающая книга " Как приручить дракона" | Кукольна_фея_Мириам - Мир добра любви и радости Мириам | Лента друзей Кукольна_фея_Мириам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»