• Авторизация


Правда об Украине - Окраине РУСИ 12-11-2014 16:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Rus61 Оригинальное сообщение

Правда об Украине - Окраине РУСИ

[300x200]

Галичане - бандеровцы - откуда ненависть к русским - откуда растут ноги майдана...

Уверен, что большинство даже не знает кто такие галичане/бандеровцы и где они проживают , я уже не говорю о их прошлом, поэтому подавляющее большинство населения не понимает вражды майдановской между Украинским народом .
Самое интересное то, что имея даже интернет под носом , не каждый поищет информацию для себя об этом , проще попусту орать и махать ручонками с соплями у рта и доказывать , что вся Украина это единый народ , который имеет общую культуру и ценности.
Как то мне один такой ярый знаток доказывал , что галичане это Россияне , а на Украине таких нет, ну что тут скажешь ))))
Сразу скажу, давайте не будем путать Галицию и Галич (др.-рус.Галичь Мерьский) — город в Костромской области России.

Взяв свои познания в этой области и добавив взятые факты из просторов интернета - получилась вот такая статья для вашего познания по данной теме:
С каких это пор галицкие потомки польских и австрийских холопов, бывшие до 1939г неизвестно кем, прожившие полтысячелетия в других государствах и присоединённые к Украине Сталиным насильно,стали "справжні" украинцы?
Галичане, разговаривающие на польско-австрийском суржике, который отличается от украинского языка так же,как кирзовые сапоги отличаются от дамских туфелек, вдруг решили, что они тоже украинцы!
И даже записались в защитники украинского языка.
Они вдруг записались в строители украинской нации.
Это всё равно, что негры США, разговаривающие на английском языке, и англичане, живущие в Англии, - это одна нация.
Но нацию объединяет общее историческое и культурное прошлое.
А у Украинцев с бандеровцами/галичанами ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО ПРОСТО НЕТ.
Они провоняли всю страну своим диаспорно-галицким национализмом, который почему-то называют украинским.
Вся срань: РУХи, КУНы, НУНСы, ОУН,УПА и ублюдочная Тягнибоковская "свобода" лезут, как тараканы, в Украину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ГАЛИЧИНЫ.
Они вдруг решили всех Украинцев, по их мнению, расово-неполноценных жителей Украины(Малороссии) к которой они не имеют отношения, поучать украинству и своей сраной свiдомостi.
Кстати, их неполноценная «СВІДОМІСТЬ» –  ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ЧИСТО ГАЛИЦКИЙ КОМПЛЕКС ИСТОРИЧЕСКОЙ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ.
Ибо вся их история - это история холопства и предательства.
Теперь они крадут историю Украинцев, типа они "козацького роду".
Не было в их истории казачества, потому что пойманных униатов (об униатах написано ниже) казаки сажали на кол за предательство веры предков.
Хотя могли пощадить поляка.
Не было в их истории Тараса Шевченко, потому что он никогда в австрийской Галиции не  был.
Кстати,почти вся проза Т.Г.Шевченко написана на русском языке.
Они лезут грязным рылом в историю страны, где их предки не жили.
Типа Богдан Хмельницкий был не прав.
Не было в их истории Богдана  Хмельницкого,потому что в освободительной войне народа против поляков, галичане всегда были на стороне поляков.
В их истории был  польский король Сигизмунд и австрийский император Фердинанд.
И нечего мутантам галыцьким брехать от имени Украины.



А теперь немного о прошлом и понимании того, кто это - галичане , откуда они и почему такая ненависть к русскоязычному населению.
Начиная с конца 80-хх годов прошлого века,  сложилось так, что призыв к выходу Украины  из состава Советского Союза, затем  враждебность к России, героизация ОУН-УПА исходили из Галиции – небольшого и экономически депрессивного региона, который, тем не менее, претендует на то, чтобы определять внешнюю и национальную политику Украины.

Что можно считать признаком единого народа? - Это общую историю, религию, язык, обычаи, менталитет.
Так вот, по всем этим признакам галичане имеют с украинским народом мало общего, а наоборот, большие отличия.

5294337_D83DDD06 (32x32, 2Kb)Рассмотрим  подробнее особенности этого региона:

1. Из Википедии:
Название жителей Гали́чины, населения Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей Украины.
Происходит от названия земли Галиция, которая в свое время была сперва удельным Галицким и Галицко-Волынским княжеством, а потом королевством Галиции и Лодомерии в составе Австро-Венгрии.

[300x214]

Название - галичане, бандеровцы :
Применять определение "бандеровцы", ко всем жителям Прикарпатья не корректно.
Установлено, что среди галичан в диаспоре существует противостояние и даже отчуждение между потомками двух ветвей политических группировок:
«бандеровцами» и «мельниковцами».
В данном контексте под галичанами следует понимать тех обитателей и выходцев из Галичины, которые свою галицкую идентичность ставят выше украинской.
Для них украинцы - это те, что за Збручем (река на границе Тернопольской и Хмельницкой областей Украины)

2. Исторически сложилось так, что Галиция и остальная Украина оказались в едином государстве только с 1939 года усилиями СССР, который галичане всячески проклинают.До этого же момента регион входил в состав Речи Посполитой, а после ее раздела отошел Австро-Венгерской империи.
Политическое руководство Австро-Венгрии заботливо взращивало украинский национализм как противовес национализму польскому, который был более опасен в силу большего количества и более высокой организованности поляков, которые совсем еще недавно (имеется в виду относительно второй половины 19в.) имели свою государственность.
Потому движение украинофилов в 19- начале 20 века пользовалось поддержкой властей Австро-Венгрии.
Среди галичан были и те, которые ориентировались на Россию – русофилы – но Австро –Венгрии, граничащей с могущественной Российской империей, не нужна была пятая колонна в своей провинции, потому к русофилам отношение было гораздо более жесткое – они притеснялись, а с началом первой мировой войны и вовсе подвергались репрессиям и пополняли первый на территории Европы концлагерь Талергоф, где было уничтожено более 60 тыс. человек.
А к русофилам относилась немалая часть интеллигенции и студенчества.
Ф.Аристов в книге  « Карпато-русские писатели».
Т. 1. - Москва, 1916 приводит выдержку из петиции в венский парламент, под которой подписались более 100 тыс. русских галичан:

Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры. Доказательством этого является тот факт, что за права этого языка у нас в Галиции боролись такие выдающиеся деятели (следует обширное перечисление. - К.Ф.)... Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: "Слово", "Пролом", "Червонная Русь", "Галичанин", "Беседа", "Страхопуд", "Издания Галицко-русской матицы", "Русская библиотека", "Живое слово", "Живая мысль", "Славянский век", "Издания общества имени Михаила Качковского", расходящиеся в тысячах экземпляров".

Далее в Петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии.
Таким образом, украинский национализм был взращен  руководством Австо-Венгерской империи в противовес полякам.
Австо-венгерское  руководство притесняло, а затем и физически уничтожало русофилов, и поощряло ненависть ко всему русскому.
И все это было совсем недавно по историческим меркам – 100-150 лет назад.
Естественно, такой «противоестественный отбор» не мог не оказать своего влияния на формирование менталитета галичан, и истоки современной русофобии, которой подвержена немалая часть населения Галиции, именно в этом.
На основной части Украины, входившей в то время в состав Российской империи, естественно, насаждения русофобии не было и быть не могло.

3. В религиозной сфере отличия Галиции от основной Украины не менее значимые.
Как известно, подавляющее   большинство украинского народа исповедует православное-христианство(по факту правоверное , но об этом отдельная песня).
Галичане отличились и тут: они в подавляющем большинстве униаты.
Что это такое?
В 1956 году в Бресте была принята уния, т.е. скрепленное договором «объединение» некоторой части Православной церкви с католической под властью папы.
В 1595 году иезуитам удалось уговорить Киевского митрополита Рогозу тайно направить в Рим двух епископов и подписать с папой акт об унии (с признанием вселенской власти папы и «filioque»), которая, по мнению Рогозы, должна была улучшить положение православных, терпящих притеснения от властей и католиков. Православные сочли этот акт предательством и осудили на соборе.
Однако Сигизмунд III утвердил акт о принятии унии, после чего Православие в Польше было объявлено вне закона, последовали новые жестокие гонения на верующих, в руки униатов были переданы более 700 храмов и 128 православных монастырей.
Все епархии Белоруссиии, Западной и Центральной Украины, включая Киевскую, насильственно присоединены к унии.
После возврата России ее западных земель униаты стали возвращаться в Православие и основная масса униатов (1,5 млн.)
В 1839 году и остающиеся (50 тыс.) в 1874 году окончательно с ним воссоединились.
Униатство сохранилось лишь в Галиции, отошедшей к Австрии, и других частях Карпатской Руси, находившихся за пределами России.

Одним из символов Украины является казачество – Запорожская сечь, борьба с татарами и поляками, свобода и самоуправление.
Украинские националисты (которых называют «свидомыми»),  в своей пропаганде активно используют этот символ – боевики УПА выбирали себе в качестве кличек фамилии казацких атаманов, каждый «свидомый» считает своим долгом заявить, что мол, мы не омрачим казацкой славы, будем достойными преемниками и т.д.

А теперь вспомним, кто был основным врагом казаков, кроме татар и турок?
Против кого были  направлены казацкие восстания 30-хх годов 17 в., и война 1648 года?
Против Речи Посполитой, частью которой была в то время и Галиция.
Против унии, против притеснения православия.
Сейчас эта самая униатская церковь (Греко-католическая) – основная церковь Галиции.
А Православие там и сейчас притесняется.
Ох и не поздоровилось бы галичанам, если бы сейчас туда вошли отряды Хмельницкого или Богуна.
В остальной  же Украине Православная церковь и сейчас имеет наибольшее количество прихожан.
Как и в России (я рассматриваю только христианские церкви). То есть религиозной общности с основной частью украинского народа у галичан тоже нет.

Ментальные различия населения Галиции и остальных украинцев также значительны.
С начала 18 в. в Речи Посполитой усиливается курс на притеснение православия – православных не назначают на административные должности, они облагаются дополнительными налогами и поборами, даже для  отправления обрядов должны были получать разрешение у католических ксендзов.
Некоторые изменяли вере своих отцов и переходили в униатство, самые  упорные и несгибаемые  переезжали на Левобережье Украины, входившее в Российскую империю.
После разделов Польши и перехода Галиции в состав Австро-Венгрии  притеснения Православия продолжались, тенденция оставалась той же: кто не собирался отказываться от веры, эмигрировал, остальные переходили в униатство.

Кроме религиозного гнета, был гнет и национальный.
Да, центральные власти Австро-Венгрии заигрывали с украинцами, но только для того, чтобы иметь противовес полякам.
О допуске украинцев к каким-либо серьезным должностям не могло быть и речи.
В экономическом плане также все были немалые проблемы, основная из которых – безземелье значительной массы галицких украинцев.
Проблема была настолько острой, что на рубеже  19-20вв. была даже организована эмиграция галичан в Канаду и Южную Америку.
Самые решительные и не намеренные влачить жалкое существование  людей второго сорта уехали.
Остальные остались.
Таким образом, к началу 20 вв. среди украинцев Галиции сформировалась особая общность – изменившие своей религии, согласные терпеть национальное угнетение, отсутствие возможности сделать карьеру  и нищету.
Кто был не согласен уехали, кто в Россию, кто в эмиграцию.
Остались согласные на роль людей второго сорта.

На остальной части Украины все это время подобных проблем не было.
Православие было государственной религией Российской империи, украинцев по национальному признаку никто не притеснял, (достаточно посмотреть на количество высших чиновников России – выходцев из Украины).
Понятно, что для низших сословий жизнь раем не казалась и в России – крепостное право, военные поселения, налоги и повинности никто не отменял.
Но к этому не добавлялся национальный и религиозный гнет, как в Галиции.
Мы сейчас не будем обсуждать Валуевский циркуляр и Эмский указ, которые любят приводить «свидомые» как пример угнетения украинцев.
Не будем потому, что вопрос печатной продукции на украинском языке в системе ценностей подавляющего большинства населения Украины явно не являлся приоритетным.

Мы видим, что менталитет, который вырабатывается под влиянием внешних факторов, у галичан и жителей основной части Украины совершенно разный.
В Галиции – религиозные притеснения, национальный гнет, тяжелые экономические условия, отсутствие какой-либо возможности изменить свой социальный статус. Гордые, непокорные и решительные  эмигрировали, остальные остались.
В основной части Украины у ее жителей не было комплекса национального меньшинства – общая религия, отсутствие ограничений на занятие административных должностей, частичная ассимиляция с другими народами, особенно в регионах Слобожанщины и Новороссии тому способствовали.

4. Что касается языка – отличия между галичанами и украинцами весьма существенны.
Причина та же, что и всех остальных отличий – историческая.
Нахождение Галиции в составе Речи Посполитой, а затем Австо-Венгрии и Польши (то есть в совершенно другом этнокультурном окружении) привело к тому, что язык галичанина и язык, скажем, жителя Полтавской области – это два разных языка, носители которых друг друга поймут, но с немалым трудом.
На Правобережной Украине и на Волыни также есть языковые отличия от Юга, Востока и Центра Украины, но не столь ярко выраженные и вполне укладывающиеся в рамки региональных диалектов.
Язык галичан – смесь полонизмов, австризмов, с другими смысловыми ударениями, и отличным от украинского языка порядком построения фраз.
Житель основной части Украины с трудом поймет то, что говорит галичанин, особенно если последний говорит быстро.
Житель основной части Украины без труда при необходимости перейдет на русский язык,  и будет говорить не хуже жителя Курской или Воронежской области России. Галичанин говорит на русском с сильным акцентом (такой особенности рады работники московской милиции, которые легко вычисляют галичан, приехавших на заработки в столицу ненавистных им «москалей»).
Как видим, в языковой сфере у галичан тоже нет идентичности с основной частью украинцев.
И украинский язык  жителя Харьковской, Донецкой, Запорожской области гораздо ближе к русскому, чем к галицкому.

Подводя итоги нашего небольшого исследования, мы видим, что регион Галиция и его жители по основным признакам единого народа – общая история, менталитет, язык, религия – не имеют с украинским народом ничего общего.
Галичанам привили русофобию, а основная масса украинского народа к русским относится как к самому близкому и родственному народу, галичане униаты, а украинцы православные (как и подавляющее большинство христиан России), галичане сотни лет были в роли угнетаемого национального меньшинства, украинцы, как и россияне, национального гнета не испытывали.
Украинский язык намного ближе к русскому, чем к галицкому диалекту.

То есть роль, которую пытается сейчас взять на себя Галиция, ее попытки активно влиять на внешнюю и внутреннюю политику Украины, попытки навязать остальным украинцам свои идеалы и своих героев не имеют под собой никаких оснований.
Галичан украинцами можно считать весьма условно.
По всем признакам единого народа украинцы ближе к русским, чем к галичанам.
Чем раньше галичане поймут, что они не национальная элита Украины, которая вправе определять направление движения для всех остальных, а скорее, национальное, религиозное, ментальное и языковое меньшинство, тем лучше будет и для них, и для Украины.

5. Почему же именно галичане составили противовес народу Украины ?
Запад всегда проплачивает тем, кто желает доказать свою элитность , а это всегда нац.меньшинство какой либо страны.
Из выше описанного мы видим, что данное меньшинство имеет неприязнь к народу Украины и русскоязчному населению .
Все сделано , как и на Балканах , взято нац.меньшинство , проплачена акция и руками этих людей завязана войнушка , потом запад начинает защищать данное меньшинство вводя силы НАТО , мотивируя нарушением прав этого меньшинства , как обычно двойные стандарты .
Ну а итог этого действа мы наблюдали в Югославии.

6. Ну и о самой Украине:

Флаг оказался флагом Нижней Австрии, а гимн — украденное у поляков «Ещё Польша не погибла».

[304x211]

История древней Укропии — ворованная, тысячелетняя история Руси.
Но это я так, к слову.
Запорожские казаки, когда учились в школе, видимо уроки украинского языка игнорировали и не посещали.
Иначе как объяснить, что письмо турецкому султану, ими написано на языке,совсем не похожем на украинский. Может быть, казаки не подозревали о его существовании? Не меньшее удивление у меня вызвал тот факт, что на современных украинских деньгах изображено столько же украинцев, сколько заседает и в современном украинском правительстве.
Когда у государства нет своей истории ее или воруют у другого государства или попросту высасывают из пальца, а потом на основании этих данных пишутся учебники истории,на которых потом воспитываются целые поколения.
Но есть вещи, которые никогда не попадут в учебники истории.
Всё выше перечисленное – пыль, по сравнению с историей создания украинского герба.
Вот тут я и нашёл ответ на вопрос, о котором говорилось в самом начале моего повествования.



Всё встало на свои места.

[304x173]

Стало понятно, почему украинец убивает русского и оба, при этом, остаются в проигрыше.
Стало понятно, почему на Украине среди самых богатых людей нет ни одного украинца.
Понятно, почему чиновники двадцать лет уничтожали русский язык,но при этом, сами так и не выучили украинский.
Все, что происходит на Украине, становится понятным, как только мы узнаём истинную историю возникновения украинского герба.
Довольно длительное время бытовало мнение, что это пикирующий сокол, позаимствованный с герба Рюрика, но ваше представление радикально изменится, как только вам на глаза,даже чисто случайно, попадется Хазарская тамга.
Герб Украины это всего-навсего простое тавро- (или клеймо) проставляемое скоту на задницу....".
 



С Уважением, Ваш - Rus61

Наша группа в Одноклассниках : "Мировоззрение"

Наша группа в ВКонтакте : "Мировоззрение"

 

[300x19]

 



 

Серия сообщений "Геополитика":
Часть 1 - Превратится ли Таджикистан в китайскую колонию
Часть 2 - Угроза Всемирного Содома
...
Часть 9 - За что индейцы благодарят русов?
Часть 10 - А была ли продана Аляска?
Часть 11 - Правда об Украине - Окраине РУСИ
Часть 12 - Толерантность - вирус для мозгов
Часть 13 - Жиды - кто они?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда об Украине - Окраине РУСИ | Sinaida - Дневник Sinaida | Лента друзей Sinaida / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»