Сказ о том как один русский механик американских инженеров озадачил
03-12-2003 11:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сказ о том как один русский механик американских инженеров озадачил.
Работал я как-то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас
работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда -
крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого
джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них
возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в
пустыне врядли кто продаст. Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее
начальство тоже дрючит совсем как нас, хоть они и америкосы. Пришел их
главный к нашему, пошушукались они с полчаса в палатке, к консенсусу
не пришли, у нас тоже всего 2 УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе
таскать не желаем, о чем шеф наш шефу ихнему и поведал. Однако подошел
ко мне и попросил посмотреть их технику, может, чем можно помочь.
Пошел я к коллегам заморским. Босс ихний по русски говорил хоть и с
акцентом, но вполне сносно. Поведал он мне, что нужную деталь с машины
сняли и увезли в город, искать такую же, но потом позвонили на
мобильник и сказали, что детали нет такой, и удастся ли найти -
неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу, но за то что
хотел помочь - спасибо. Ну, мы люди любопытные, у нас в крови
это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я
все же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск
топлива, в общем, проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить
машину и ушел за Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в
лагерь. Америкоса, что сидел за баранкой буксируемой машины,
выпроводил обратно. Дальше дело техники. Снял корпус форсунки, закрыл
отверстие в коллекторе куском 10 миллиметрового аллюминия, просверлил
нужные отверстия,нарезал резьбу и поставил карбюратор от УАЗика, все
равно тот в запчастях без толку валялся. Доработал зажигание,выбросив
всю электронику и приспособив контакты и катушку от ГАЗона 53
(запчастей с собой всегда с избытком брали) и Ровер завелся. Побросав
в багажник все 'лишнее',т.е. снятое с машины, поехал обратно.Вся
работа заняла часа 4, не больше.Глаза америкосов при встрече были как
тарелки, но они стали еще больше после того, что они увидели в
багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез с задумчивым лицом и
стал лопотать с ихним шефом по-аглицки. Шеф долго слушал, потом по
русски обратился ко мне. Его вопрос звучал так: - Объясните нам
пожалуйста,как с мотора,в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный
блок управления), можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет
работать??!!!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote