• Авторизация


Всегда интерсовало. 29-08-2003 15:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В данном вопросе я выбираю пока нейтралитет, хотя есть и своё мнение по данному вопросу, но об этом позже я расскажу. А вопрос возник из одного разговора моего знакомого с девушкой. Его фраза была такая: "Я мужик мне можно. Это будет считаться как ловелас, бабник, но мужику можно, он же мужик и я тоже мужик, поэтому можно. А если ты это сделаешь, то ты будешь б..... и ш....., потому как ты девушка.".
Отсюда у меня возник вопрос:
Кто сказал что мужикам можно, а женщинам нет? Кто распределил все это на мужиков-ловеласов и женщин-б........й? Разве у женщины не бывает таких же физиологических потребностей, что и у мужиков? Так вот. Почему мужикам можно, а женщинам нет?

Хочу выслушать мнения!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
lur 29-08-2003-15:29 удалить
На самом деле это очень глубокий вопрос. Все идет с первобытно-общинного строя. Чем больше мужик осеменит - тем больше вероятность того что племя выживет - воины охотники. Бесполезно пытаться вычеркивать наше прошлое - в цивилизации мы живем оч короткий промежуток времени. А все это время - доисторические неандертальцы. Мое мнение - если любишь больше те никто нужен не будет. Хотя меня считатют ортодоксом. Ничего, саблезубые тоже вымерли, но в свое время их все боялись...:)

LI 3.8.01
Davodski 29-08-2003-15:32 удалить
Потому, что у нас Патриархат. Мужики хороводят. Так повелось...Как раньше было, в доисторическое время: Захотел мужик бабу - дубинои по голове и в кусты. Хотя был в истории период Матриархата - тогда бабы выбирали. (неплохо бы и сеичас...матриархат то есть
2 (лично) Davodski согласен по поводу матриархата с одной стороны.

Вопрос к Davodski и lur. Но почему? Разве нельзя дать возможность и своей возлюбленной, если вы сами так поступаете? Т.е. если вы пошли налево, то дайте и вашей возлюбленной право сделать такой же ход, если она захочет и потом чтоб вы её не упрекали только за это. А упрекать за что? За то что сам такой? Не вижу смысла. Обычно так и бывает, сам все что хочет то и делает, а на женщину чуть ли не паранжу надевает и в наручники кует. Т.е. я хочу сказать так. Если сам такой, то и других не осуждай.
lur 29-08-2003-15:43 удалить
Исходное сообщениеПотому, что у нас Патриархат. Мужики хороводят. Так повелось...Как раньше было, в доисторическое время: Захотел мужик бабу - дубинои по голове и в кусты. Хотя был в истории период Матриархата - тогда бабы выбирали. (неплохо бы и сеичас...матриархат то есть

Что хорошего то? Тебя ножом по яйцам и усе. Ни женщин ни хочется ни борщеца...

LI 3.8.01
lur 29-08-2003-15:45 удалить
Исходное сообщение2 (лично) Davodski согласен по поводу матриархата с одной стороны.
Вопрос к Davodski и lur. Но почему? Разве нельзя дать возможность и своей возлюбленной, если вы сами так поступаете? Т.е. если вы пошли налево, то дайте и вашей возлюбленной право сделать такой же ход, если она захочет и потом чтоб вы её не упрекали только за это. А упрекать за что? За то что сам такой? Не вижу смысла. Обычно так и бывает, сам все что хочет то и делает, а на женщину чуть ли не паранжу надевает и в наручники кует. Т.е. я хочу сказать так. Если сам такой, то и других не осуждай.

Я не такой ворон в этом вся и проблема. Ортодокс я ж говорю. Суть в том, что если человек любит другого, больше никто не нужен. Ну лично мне. Разнообразить секс с любимым человеком девушкой со стороны - не катит. Пока жил с подругой, мне прямо все нравилось. Меняли образы свои. К тому же есть такая фича как фантазия. Хотя женщин не переубедишь. Все мужики - козлы и кобели. И точка.

LI 3.8.01
Davodski 29-08-2003-15:48 удалить
Bez somnenija! Xodish' nalevo - dai i drugim tozhe...
To est' polnyi paritet. Konechno luchshe chtob ni odna storona ob jetom ne znala.
Исходное сообщение Мудрый_ВоРоН
2 (лично) Davodski согласен по поводу матриархата с одной стороны.

Вопрос к Davodski и lur. Но почему? Разве нельзя дать возможность и своей возлюбленной, если вы сами так поступаете? Т.е. если вы пошли налево, то дайте и вашей возлюбленной право сделать такой же ход, если она захочет и потом чтоб вы её не упрекали только за это. А упрекать за что? За то что сам такой? Не вижу смысла. Обычно так и бывает, сам все что хочет то и делает, а на женщину чуть ли не паранжу надевает и в наручники кует. Т.е. я хочу сказать так. Если сам такой, то и других не осуждай.


Тут есть одна фишечка...
Ты изменил... и забыл...
А девченка тебе изменила... и... залетела (только не надо про предохранение и т.д. Случаи разные бывают...)
Если ты у нее один - ты будешь знать чей это ребенок...
А если ты знаешь, что она с кем-то еще переспала???:-)))

Хотя конечно, очень интересно... почему,когда у парня много девченок - это круто... а когда у девченки много парней - это бл..во:-)))
абыдна..да????
Мда, что сказать! Я так и думала, что эту фишку мужики придумали!
lur 29-08-2003-15:52 удалить
Исходное сообщениеМда, что сказать! Я так и думала, что эту фишку мужики придумали!

Каку таку фишку? Фишки всякие бывают...:)

LI 3.8.01
Исходное сообщение lur
Я не такой ворон в этом вся и проблема. Ортодокс я ж говорю. Суть в том, что если человек любит другого, больше никто не нужен. Ну лично мне. Разнообразить секс с любимым человеком девушкой со стороны - не катит. Пока жил с подругой, мне прямо все нравилось. Меняли образы свои. К тому же есть такая фича как фантазия. Хотя женщин не переубедишь. Все мужики - козлы и кобели. И точка.


Я понял твою точку зрения бротан.

Исходное сообщение lur
Все мужики - козлы и кобели. И точка.

Не, не точка. Ещё похотливые скоты.
Исходное сообщение Davodski
Bez somnenija! Xodish' nalevo - dai i drugim tozhe...
To est' polnyi paritet. Konechno luchshe chtob ni odna storona ob jetom ne znala.

Согласен с тобой. А ещё лучше вообще этого не делать. Хочешь разнообразия, как lur выразился правильно, фантазируй.
Исходное сообщение рыжая_сволочь
Тут есть одна фишечка...
Ты изменил... и забыл...
А девченка тебе изменила... и... залетела (только не надо про предохранение и т.д. Случаи разные бывают...)
Если ты у нее один - ты будешь знать чей это ребенок...
А если ты знаешь, что она с кем-то еще переспала???:-)))

Хотя конечно, очень интересно... почему,когда у парня много девченок - это круто... а когда у девченки много парней - это бл..во:-)))
абыдна..да????

Толи я не правильно написал, толи меня просто не поняли. Я же говорил тоже самое. Особенно поповоду: "почему,когда у парня много девченок - это круто... а когда у девченки много парней - это бл..во". И мой вопрос заключался именно в этом. Поэтому я и вынес этот момент на общее обсуждение.

По поводу залетела при походе налево. Если мужик любит и ценит - он может простить, если ему это надо и жить дальше с ней и воспитывать ребенка как собственного. Лично я на это способен. Причем не просто воспитывать ребенка, а решить для себя, что это ребенок его и никогда не корить партнера в этом. Потому как и сам не без греха.
lur 29-08-2003-16:01 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
Я не такой ворон в этом вся и проблема. Ортодокс я ж говорю. Суть в том, что если человек любит другого, больше никто не нужен. Ну лично мне. Разнообразить секс с любимым человеком девушкой со стороны - не катит. Пока жил с подругой, мне прямо все нравилось. Меняли образы свои. К тому же есть такая фича как фантазия. Хотя женщин не переубедишь. Все мужики - козлы и кобели. И точка.

Я понял твою точку зрения бротан.
Исходное сообщение lur
Все мужики - козлы и кобели. И точка.

Не, не точка. Ещё похотливые скоты.

Да и еще змеи пригревшиейся на их груди.

LI 3.8.01
Исходное сообщение Просто_Мария
Мда, что сказать! Я так и думала, что эту фишку мужики придумали!

Жаль что я к этому не приложил свою руку. А то бы я был против данной "фишки".
lur 29-08-2003-16:02 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение рыжая_сволочь
Тут есть одна фишечка...
Ты изменил... и забыл...
А девченка тебе изменила... и... залетела (только не надо про предохранение и т.д. Случаи разные бывают...)
Если ты у нее один - ты будешь знать чей это ребенок...
А если ты знаешь, что она с кем-то еще переспала???:-)))
Хотя конечно, очень интересно... почему,когда у парня много девченок - это круто... а когда у девченки много парней - это бл..во:-)))
абыдна..да????

Толи я не правильно написал, толи меня просто не поняли. Я же говорил тоже самое. Особенно поповоду: "почему,когда у парня много девченок - это круто... а когда у девченки много парней - это бл..во". И мой вопрос заключался именно в этом. Поэтому я и вынес этот момент на общее обсуждение.
По поводу залетела при походе налево. Если мужик любит и ценит - он может простить, если ему это надо и жить дальше с ней и воспитывать ребенка как собственного. Лично я на это способен. Причем не просто воспитывать ребенка, а решить для себя, что это ребенок его и никогда не корить партнера в этом. Потому как и сам не без греха.

По любому согласен, но не считаю, что сам смогу. Постараюсь. Не более. Пока в такие ситуевины не попадал. И дай Бог не попаду.

LI 3.8.01
Исходное сообщение lur
Да и еще змеи пригревшиейся на их груди.

Ага. И последние бывают разные. Не всегда можно пригреться.
lur 29-08-2003-16:05 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение Просто_Мария
Мда, что сказать! Я так и думала, что эту фишку мужики придумали!

Жаль что я к этому не приложил свою руку. А то бы я был против данной "фишки".

Султан на подушках против гарема... Каждое время дает свои ценности...

LI 3.8.01
Исходное сообщение lur
По любому согласен, но не считаю, что сам смогу. Постараюсь. Не более. Пока в такие ситуевины не попадал. И дай Бог не попаду.

Понимаешь в чем дело? Я уже тебе говорил, что ситуации бывают разные. И не всегда их можно избежать. Просто разница в том, что у кого-то хуже, у кого-то лучше в плане выхода из них. Опять же свожусь к той мысли, что все в этом мире относительно. Отсительно чего-то.

Кстати говоря, в принципе свою точку зрения я уже высказал на эту тему. Жду опять же ваших мнений. Услышал много уже, и пока что чувствую что перевес на стороне, которую поддерживаю я. Но как говорится ещё не вечер. Может все ещё изменится.
Исходное сообщение lur
Султан на подушках против гарема... Каждое время дает свои ценности...

Я не собираюсь выступать тут за угнетенных и порабащенных женщин, мне просто интересно, почему общество именно так относится к этому :( Вот и все.
lur 29-08-2003-16:11 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
Да и еще змеи пригревшиейся на их груди.

Ага. И последние бывают разные. Не всегда можно пригреться.

Во-во... А вообще, предвзятое отношение к женщинам диктуется с самых давних времен. Пример - Библия - Еву змеи соблазнил на то, чтобы яблочком похрустеть. И все. Всех изгнали из рая. Потом во времена инквизиции средние века - так называемый "Молот ведьм". Опять таки в большинтсве отлавливали женщин - от женщины зло. И все в таком ракурсе.

LI 3.8.01
lur 29-08-2003-16:13 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
По любому согласен, но не считаю, что сам смогу. Постараюсь. Не более. Пока в такие ситуевины не попадал. И дай Бог не попаду.

Понимаешь в чем дело? Я уже тебе говорил, что ситуации бывают разные. И не всегда их можно избежать. Просто разница в том, что у кого-то хуже, у кого-то лучше в плане выхода из них. Опять же свожусь к той мысли, что все в этом мире относительно. Отсительно чего-то.
Кстати говоря, в принципе свою точку зрения я уже высказал на эту тему. Жду опять же ваших мнений. Услышал много уже, и пока что чувствую что перевес на стороне, которую поддерживаю я. Но как говорится ещё не вечер. Может все ещё изменится.

Нет ты говоришь что сомтря какая ситуация. Я не спорю. Вопрос в том, что перевес относителен - каждая ситуация по своему уникальна, под одну гребенку не загребешь. А в чем перевес твоей стороны объясни? Измена не катит по любому, но мало ли... Зов плоти... Афродизиаки... И усе. Нету твоих принципов.

LI 3.8.01
Исходное сообщение lur
Во-во... А вообще, предвзятое отношение к женщинам диктуется с самых давних времен. Пример - Библия - Еву змеи соблазнил на то, чтобы яблочком похрустеть. И все. Всех изгнали из рая. Потом во времена инквизиции средние века - так называемый "Молот ведьм". Опять таки в большинтсве отлавливали женщин - от женщины зло. И все в таком ракурсе.

А в чем прикол такого отношения к женщинам со стороны инквизиторов ты не догадываешься?
lur 29-08-2003-16:14 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
Султан на подушках против гарема... Каждое время дает свои ценности...

Я не собираюсь выступать тут за угнетенных и порабащенных женщин, мне просто интересно, почему общество именно так относится к этому :( Вот и все.

Один из предпоследних комментов. И Библия и т.д. и т.п. Не буду повторяться.

LI 3.8.01
Исходное сообщение lur
Каку таку фишку? Фишки всякие бывают...:)

Такую фишку что мужикам можно, а дамам нельзя!:tsr:
Исходное сообщение lur
Нет ты говоришь что сомтря какая ситуация. Я не спорю. Вопрос в том, что перевес относителен - каждая ситуация по своему уникальна, под одну гребенку не загребешь. А в чем перевес твоей стороны объясни? Измена не катит по любому, но мало ли... Зов плоти... Афродизиаки... И усе. Нету твоих принципов.

Я расматриваю конкретную ситуацию, глобальный взгляд со стороны так сказать на неё. Ситуация следующая. Парень изменил девушке - общество его признала бабником, но при этом он мужик супер-пупер. Когда его девушка изменила ему - общество обозвало её б.....ю. В чем разница её измены от его?

Мнение стороны, которую я поддерживаю - это, если изменил своему партнеру, то не кори его, если он отплатит тебе той же монетой.
lur 29-08-2003-16:18 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
Во-во... А вообще, предвзятое отношение к женщинам диктуется с самых давних времен. Пример - Библия - Еву змеи соблазнил на то, чтобы яблочком похрустеть. И все. Всех изгнали из рая. Потом во времена инквизиции средние века - так называемый "Молот ведьм". Опять таки в большинтсве отлавливали женщин - от женщины зло. И все в таком ракурсе.

А в чем прикол такого отношения к женщинам со стороны инквизиторов ты не догадываешься?

В их любви к ним.:) Нет если так судить, корень предвзятого отношения к женщинам кроется где то глубоко... Даже не знаю ворон.

LI 3.8.01
lur 29-08-2003-16:19 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
Каку таку фишку? Фишки всякие бывают...:)

Такую фишку что мужикам можно, а дамам нельзя!:tsr:

За смелость высказываний - ... А то вокруг одни мужики и тут одна леди...:)

LI 3.8.01
Мда, любите вы себя однако!
Что ж, мы вас тоже любим!:lu:
Исходное сообщение lur
Один из предпоследних комментов. И Библия и т.д. и т.п. Не буду повторяться.

Ну не совсем. Скажем так, для инкивизиторов женщина была препятствием. Она способна себе с легкостью подчинить мужчину (если можно так выразиться), чего не могли добиться сами инкивизиторы. Вот и весь прикол.
lur 29-08-2003-16:22 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщение lur
Нет ты говоришь что сомтря какая ситуация. Я не спорю. Вопрос в том, что перевес относителен - каждая ситуация по своему уникальна, под одну гребенку не загребешь. А в чем перевес твоей стороны объясни? Измена не катит по любому, но мало ли... Зов плоти... Афродизиаки... И усе. Нету твоих принципов.

Я расматриваю конкретную ситуацию, глобальный взгляд со стороны так сказать на неё. Ситуация следующая. Парень изменил девушке - общество его признала бабником, но при этом он мужик супер-пупер. Когда его девушка изменила ему - общество обозвало её б.....ю. В чем разница её измены от его?
Мнение стороны, которую я поддерживаю - это, если изменил своему партнеру, то не кори его, если он отплатит тебе той же монетой.

Вобщем в твоем мнении тебя поддерживаю. А общество... Не знаю, никогда не считал себя моралистом. Мораль не катит в наше время. А то что считают б....ю... Тот кто слаб на передок тот и пытается так женщину опрочить.

LI 3.8.01


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всегда интерсовало. | Мудрый_ВоРоН - Дневник Axel-я ;) Злой, плохой, хороший в одном лице ;) | Лента друзей Мудрый_ВоРоН / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»