The Metropolitan Museum of Art.

Клеопатра
Исполнитель:Уильям Уэтмор Стори (American, Boston, Massachusetts 1819-1895 Vallombrosa)
Дата:1858, вырезанные 1869
Средний:Мрамор
Неоклассическая скульпторы часто опиралась на мифологии, истории, Библии и литературу для изучения и создания их предмета. «Клеопатра» служит примером сюжета для изображая известных личностей из истории. Здесь, Клеопатра (69-30 до н.э.), последний македонский правитель Египта, медитирует самоубийство; АГУ сжали ее левую руку, предчувствует свою смерть от ядовитого укуса. История показала его фигуру в монументальном масштабе, уделяется пристальное внимание археологической точности в реквизите и костюмах. Клеопатра носит «Nemes», или королевский головной платок, увенчанный с «уреем» или кобры головной убор.

Ливийская Сивилла
Исполнитель:Уильям Уэтмор Стори (American, Boston, Massachusetts 1819-1895 Vallombrosa)
Дата:1860; вырезанные 1861
Средний:Мрамор
«Ливийская Сивилла», которую история описывает как «моя антирабовладельческая проповедь в камне», была вдохновлена событиями, приведшими к гражданской войне. Oracle в руке, Ливийская Сивилла, старший из легендарных пророчиц древности, предвидит ужасную судьбу африканских народов. Это Предчувствие предполагается героической фигурой в задумчивом размышлении. Ее костюм включает в себя аммонит-оболочки (так назван в честь египетского бога Амона) головной убор, украшенный гребнем. Тетраграмматон с четырьмя еврейскими согласными, обозначающими Высшее Существо. Печать Соломона, с его переплетенными треугольниками указывает на взаимосвязь естественных и духовных миров, висит на ее бисерном ожерелье.

Медея
Исполнитель:Уильям Уэтмор Стори (American, Boston, Massachusetts 1819-1895 Vallombrosa)
Дата:1865; вырезанные 1868
Средний:Мрамор

Эндрю Джексон
Исполнитель:Хирам Пауэрс (американец, Вудсток, Вермонт 1805-1873 Флоренция)
Дата:1834-35; вырезанные 1839
Средний:Мрамор
Когда в возрасте Эндрю Джексон (1767-1845) сидел во главе державы в Белом доме, он просил, чтобы скульптор не идеализировал его: «... Сделайте меня, как я есть и следуйте этму единственно безопасному правилу .» Скульптор столкнулся с трудной задачей примирила политический императив президента, чтобы служить простому человеку, с его героической репутацией. Шедевр республиканской риторики, весьма реалистический портрет отражает оба прозвища Джексона: король Эндрю, для его иногда имперского стиля правления, и Old Hickory, для его несгибаемой силы. Бюст был вырезан из мрамора во Флоренции, Италия, где Пауэрс осели на постоянной основе в 1837 году.

Рисунок осени
Дата:1830-70
География:Возможно, сделано в Беннингтон, Вермонт, США
Культура:американский
Средний:паросский фарфор The Metropolitan Museum of Art. Изобразительное искусство. Скульптура.

Джордж Вашингтон
Исполнитель:Хирам Пауэрс (американец, Вудсток, Вермонт 1805-1873 Флоренция)
Дата:1838-44, вырезанные после 1844
Средний:Мрамор
Джордж Вашингтон
англ. George Washington
американский государственный деятель, первый всенародно избранный президент Соединённых Штатов Америки (1789—1797), один из отцов-основателей США, главнокомандующий Континентальной армии (которую создал первый Президент Континентального Конгресса, Пейтон Рэндольф), участник войны за независимость, создатель американского института президентства; крупный рабовладелец.
22 февраля 1732 — 14 декабря 1799
Бюст Джорджа Вашингтона (1732-1799) создан французским скульптором Гудоном ,он смоделировал его во время визита в Америку в 1785 году. Величавый образ первого президента стал самым успешным из портретов держав. В некоторых из них, плечи покрыты современной одеждой, в то время как в других, например, как в этом примере, они облечены в тогу, как одежды, стандартного неоклассического устройства. В драпировке и unincised глазных яблок, Пауэрс стремился связать бюст с античным портретом.

Мадонна с младенцем
Дата:ca. 1400-1425
География:Сделано в Бургундии
Культура:Французский
Средний:Известняк со следами краски

Святой Павел
Исполнитель:Круг Клаус де Верв (нидерландский, активный во Франции, примерно 1380-1439, активная Бургундия, 1396-ч. 1439)
Дата:ca. 1420-30
География:Сделано в Poligny, Бургундия, Франция
Культура:Французский
Средний:Известняк со следами краски

Мадонна с младенцем
Исполнитель:Приписывается Клаус де Верв (нидерландский, активный во Франции, примерно 1380-1439, активная Бургундия, 1396-ч. 1439)
Дата:ca. 1415-17
География:Сделано в Poligny, Бургундия
Культура:Французский
Средний:Известняк с краской и позолотой
Это монументальный интимный образ Богородицы с младенцем, вероятно, подарок от Иоанна Бесстрашного, герцога Бургундского (д. 1419), или его жены, Маргариты Баварской (ум. 1424).Художник Клаус де Верв, которому эта скульптура приписывается, создал много произведений для своих покровителей, и эта скульптура является одним из его шедевров. Кудрявый ребенок Иисус смотрит на свою мать, как она уравновешивает его и большую книгу на коленях. Этот нежный момент между матерью и сыном является, в то же время, презентацией сложной богословской темы. Ключ к пониманию его является латинской надписью на скамейке. Взято из книги Ecclesiasticus, посвященный и превознося мудрость, она гласит: «С самого начала, и перед миром, я был создан» (24:14).

Святой Христофор
The Metropolitan Museum of Art. Изобразительное искусство. Скульптура.
Почитается с первых веков христианства, Святой Христофор, чье имя означает «Христос-носитель» - почитается как покровитель путешественников. Согласно «Золотой легенде» Кристофер переправил маленького ребенка через реку. Как он это сделал, вес ребенка становился все более тяжелым. Когда Кристофер пожаловался , что казалось, будто он несет тяжесть мира, ребенок ответил: «Wonder нет, Кристофер, ибо не только ты несешь весь мир на плечах твоих, но Того , Кто сотворил мир. Ибо я Христос твой король «. В этой внушительной статуэтке-реликварий, Кристофер шагает по воде, он поворачивается , чтобы посмотреть на Младенца Христа, который держит шар со ссылкой на его владычество. Маленькие листья прорастают из верхней части персонала Кристофера являются предвестником чуда , обещанного Христом-что , если святой, по возвращении домой, посадил персонал в землю, она будет нести листья и плоды в первой половине дня.

Ева
Исполнитель:Огюст Роден (французский, Париж 1840-1917 Meudon)
Дата:смоделирован 1881, отлитый в 1910 году
Культура:Французский
Средний:бронза

Святая Маргарита Антиохийская
Дата:ca. 1475
География:Сделано в Тулузе (?)
Культура:Французский
Средний:Алебастр, со следами позолоты

Шесть апостолов из ретабло
Дата:в конце 14-го века
География:Сделано в Боне, Франция
Культура:Французский
Средний:известняковый
Этот фрагмент был частью ретабло, фризом установлен позади алтаря. Рисуя Христа и двенадцать апостолов, он представил цифры в ритмической спаривании, объединенных в витиевато cusped и остроконечными вершинами аркады. Представляли слева направо: неопознанный Апостол и Святой Варфоломей, Святые Андрей и Джеймс Малый и Святые Иоанн и Петр, и повернуться лицом к ныне отсутствующим Христом. Рельеф современник строительства коллегиальной церкви Сен-Жан-Батист, начатой в 1326 годе Часть правой секции ретабла находится теперь в музее Лувр.

Adam
Auguste Rodin (French, Paris 1840–1917 Meudon)
Date: modeled 1880 or 1881, cast 1910
Medium: Bronze
Роден был сильно под влиянием работы Микеланджело. Непосредственный опыт искусства мастера Ренессанса, и в ходе своих итальянских путешествий в 1875 76 и в Лувр в Париже, по- видимому, разблокировал для Роденна многие секреты моделирования Микеланджело. Здесь они используются , чтобы передать внутреннюю боль

Америка
Исполнитель:Хирам Пауэрс (американец, Вудсток, Вермонт 1805-1873 Флоренция)
Дата:1850-54; вырезанные после 1854
Средний:Мрамор
Полномочия по образцу его персонификации «Америка» в качестве бюста после завершения полнометражной версии, предназначена для «воплощения политического кредо нашей страны.» Юная дева носит диадему с тринадцатью звездами со ссылкой на тринадцать первых колоний, которые, как «дают величие и достоинство.» Америка была одним из самых популярных идеализированных бюстов держав, и он пожинал стабильную прибыль от него, тиражирования его состоялось по крайней мере двадцать восемь раз.

Fisher Boy
Исполнитель:Хирам Пауэрс (американец, Вудсток, Вермонт 1805-1873 Флоренция)
Дата:1841-44; вырезанные 1857
Средний:Мрамор
Пауэрс смоделирована Fisher Boy во Флоренции, Италия, где он получил международную репутацию для своих идеализированных предметов. Называя эту цифру «своего рода Appollino,» он называл древнегреческое изображение Аполлона, как воплощение мужской молодости.

Калифорния
Исполнитель:Хирам Пауэрс (американец, Вудсток, Вермонт 1805-1873 Флоренция)
Дата:1850-55, вырезанные 1858
Средний:МраморThe Metropolitan Museum of Art. Изобразительное искусство. Скульптура.
Аллегории мест, из городов континенты-были популярные художественные предметы в течение девятнадцатого века. California Gold Rush, которая началась в 1848 году, вдохновленный Пауэрс моделировать эту цифру. В левой руке она держит Divining стержень или палочку шахтера, которая частично прикрывает наготу и увлекает глаз вокруг скульптуры, указывая на ограненные кристаллы кварца, в которых золотые месторождения часто встречаются. В правой руке, за ее спиной, является филиалом покрытый шипами. Полномочия предназначали символику, чтобы отразить хорошо (на Divining стержня) против зла (шипы), с дополнительным моральным сообщением, что все, что блестит не золото. «Калифорния» была первая скульптура американского художника, что вошла в коллекции митрополита.

Реликварий Статуэтку из Сент-Кристофер
Дата:ca. 1375-1425
География:Сделано в Тулузе
Культура:Французский
Средний:Серебро, серебро с позолотой
Почитается с первых веков христианства, Святой Христофор, чье имя означает «Христос-носитель» -был почитается как покровитель путешественников. Согласно «Золотой легенде» Кристофер переправил маленький ребенок через реку. Как он это сделал, вес ребенка становилось все более тяжелым. Когда Кристофер жаловался , что казалось, будто он нес тяжесть мира, ребенок ответил: «Wonder нет, Кристофер, ибо не только ты нести весь мир на плечах твоих, но Тот , Кто сотворил мир. Ибо я Христос твой король «. В этом внушительном статуэтку-реликварий, Кристофер шагает по воде, скручивание , как он поворачивается , чтобы посмотреть на Младенца Христа, который держит шар со ссылкой на его владычество. Маленькие листья прорастают из верхней части персонала Кристофера являются предвестником чуда , обещанного Христом-что , если святой, по возвращении домой, посадил персонал в землю, она будет нести листья и плоды в первой половине дня.
Отличительные штампованные на подоле плаща святого и на базе статуи показывает , что эта часть была сделана ювелиром в Тулузе. Реликварий, превосходно сохранился, показывает мастерскую обработки материала. Мягкие, богатые складки плаща святого опровергают их металлическое вещество. В ungilded поверхности граней обрамлена хрустящий дизайн волос. Гравировка коротких завитков Младенца, волосы и борода , протекающий святого, и рыба в турбулентной воде акцентированы противопоставлением больших площадей серебра с яркими вспышками позолоты. А теперь потерянная реликвия святого был помещен в небольшой коробке , покрытой кристалла на базе статуи, через которую реликвия можно было увидеть.

Сент-Джеймс Большого
Дата:ca. 1475-1500
География:Сделано в Бургундии, Франция
Культура:Французский
Средний:Известняк, первоначально с краской

Святая Екатерина Александрийская
Дата:в начале 15-го века
Культура:Французский
Средний:Золото, Ронд-Басс эмаль, драгоценные камни

Святая женщина
Исполнитель:Мастер Римини
Дата:ca. 1430
Культура:Северный французский или Южная нидерландский
Средний:алебастр

Saint Philip
Дата:ca. 1450-60
География:Сделано в Маас долине, Франция или Нидерланды
Культура:Северная франция или Южная нидерландская культура
Средний:Алебастр, со следами позолоты и полихромией
Фотографии в альбоме «The Metropolitan Museum of Art. Скульптура.», автор vivavera2013 на Яндекс.Фотках