Любовь к кино и фотографии в работах американского журналиста Кристофера Молони (Christopher Moloney) воплощается просто непостижимым образом! Он словно бы соединяет в одном кадре два разных времени, То тогда и сегодняшнее, и делает это так, словно оба они существуют в этом самом моменте. Для этого занятия требуется великолепное знание географии, прекрасная память и потрясающее чувство перспективы. Пожалуй, я бы сказала, Память феноменальная требуется! Он с потрясающей точностью улавливает угол съемки, делая перспективу своего кадра практически точь-в-точь, как в фильме. Но самое поразительное, что большинство мест из фильмов он просто узнает «на глаз»!
Как он это делает?!
Сам Кристофер говорит, что идея пришла ему в голову, когда он однажды осознал, что вид из окна его рабочего офиса в Нью-Йорке в точности соответствует тем кадрам из «Охотников за привидениями», когда на экране появляется огромный Человек-Зефир (Stay Puft Marshmallow Man). На сегодняшний день в арсенале Мелони более 200 снимков, объединенных этой идеей.
«Я - легенда» (2007)
[600x450]
«Ванильное небо» (2001)
«Завтрак у Тиффани» (1961)
[600x450]
«Леон» (1994)
[600x450]
«Мстители» (2012)
[600x450]
«Один дома II. Затерянный в Нью-Йорке» (1992)
[600x450]
«Охотники за привидениями» (1984)
[600x450]
«Послезавтра» (2004)
[600x450]
«Тёмный рыцарь. Возрождение легенды» (2012)
[600x450]
«Умница Уилл Хантинг» (1997)
[600x450]