liveinternet.ru/community/d...256926476/ Исходное сообщение elena_solnuwko
Алешков_Иван, Иван!Ты на вопросы ответил???
А третий вопрос любимая богородица Леночка, наверно был про воспитание:
НЕТ В МИРЕ ЗЛА,
кроме искусственно создаваемого безумием власти раболепского, алкогльно-табачного матриархата, по очень простой причине:
Дети всегда УМНЕЕ родителей (признак эволюции), а всё воспитание и обучение, построено на запугивании и унижении СТАДНЫМ раболепским мировосприятием женщин-интеллктуалок, от природы не имеющих интеллекта развития самца,
и считающих детей домашней скотиной, которую надо кормить сладостями, врать и хитрить чтобы она тебя раболепски фанатично любила, как собака любит кормящего её хозяина,
только на скотину можно строжиться, истерично кричать, унижать всегда субъективными оценками,
наказывать причинением физической боли, оскорблением, ограничением СВОБОДЫ!
Нету в природе НАСИЛИЯ к своим детям и понятия воспитания, ни у животных ни у птиц, ни у рыб.....,
И дрессировщики давно заметили, что самый разумный вид водных обитателей, - дельфин,
не поддаётся классической дрессировки "кнутом и пряником",
и может выполнять сложнейшие трюки, только если удастся его в этом заинтересовать.....
Как дельфины, ведут себя и маленькие дети, но матери проще запугать или обхитрить ребёнка, чем собственным примером демонстрировать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к родным и близким.
И генетическая женская память искажена раболепским матриархатом,
и как матери относятся к детям, так деревенский мужик относится к собаке, лошади, домашней скотине...
Но вы, мои любимые рабынюшки, в этом не виноваты,
ибо сами лишены в детстве природной добродетели САМКИ-МАМЫ,
выросли в "клетке" НАСИЛИЯ воспитания...,
и жить вольно, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, уже не сможете,
как выросшая в клетке птичка, не выживает на свободе!
А полвека назад об этом ГЕНИАЛЬНО сказал Порфирий Корнеевич Иванов
(
http://poiski-s.narod.ru/soznanie/ivanov.htm )
"Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко".
При жизни на Иванова показывали пальцем и смеялись, на годы засаживали в камеры и спецлечебницы, немецкие оккупанты и советские врачи из интереса обливали ледяной водой на сильном морозе, а в конце его жизни власти запретили вообще выходить за калитку дома. Испытал ли кто больших мучений за свое стремление помочь людям и при этом не озлобиться? Как любой земной Бог он был окружен стеной злобного непонимания!!!
Такими примерами невежества современников ГЕНИЯ, кишит вся история развития цивилизации, и нет ни одного примера полного признания гениальности при жизни. С позиций уже очевидной простоты мироздания это объясняется естественным соперничеством самцов, и стадным страхом чинопочитания, навязанным в детстве раболепством матери-интеллектуалки, от природы лишённой интеллекта развития самца
И как Порфирий Иванов, я прошу, я умоляю всех людей, распространяйте в инете и в СМИ, уже очевидную, спасительную простоту мироздания,
типа НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЙ ПРОРУБИ,
спасайте природу Земли от безумия городских чиновников, богатеев, горе-изобретателей карбушево-петриков...
Мы, взрослые, уже не сможем жить вольно по человечески, но можем прекратить одурачивание детей женским воспитанием и школьным мучением,
например:
с Нового года ввести во всех школах мира, вместо религиозного и компьютерного мракобесия, УРОКИ МУДРОСТИ ПРИРОДЫ,
на основе:
моих открытий и изобретений 21 века описанных в блоге
http://maxpark.com/user/1855141085 ,
Зелёной книги Каддафи
и творчества Семена Николаева, типа:
«Научная мафия (самые богатые люди планеты) в начале 20 века, придумала оружие похитрее и поэффективнее. Она разработала, и всё время совершенствовала образовательную систему (последнее - это введение ЕГЭ). Образовательная система построена на принципе утверждённой программы (утверждённая программа - это своего рода "ученье", которое незыблемо, то есть носит черты догматического ученья). Принцип: выучил, ответил, получил оценку. Думать в таком процессе запрещено!
Впоследствии всё это, утверждённое программой обучения, из поколения в поколение заставляют заучивать школьников и студентов. И теперь многие ходят зомбированные этим учением великого "гения" и по любому поводу дебильно улыбаются и твердят, "ученье" верно, ведь всё везде работает.
И это продолжается с начала 20 века. Вас всегда в школе или в институте спрашивают только, что Вы выучили, но никогда не спрашивают, что Вы думаете о прочитанном.
Тогда происходит следующее. Великий физиолог Иван Петрович Павлов (1849-1936) предупреждал, если каким-то органом или его функцией долго не пользоваться (долго не думать), то этот орган за ненадобностью отомрёт. Из поколения в поколение (поколение приблизительно 20 лет) это передаётся и закрепляется на генном уровне.
Почти все разучились думать. Если забыл, то надо снова это же выучить. Многие думают, что они думают, а они вспоминают "ученье". Вы не догадываетесь, чем это может закончиться? И никто не задумывается над тем, что это является изощрённой формой издевательства над населением планеты.»
Думаем ли мы?
http://samlib.ru/n/nikolaew_s_a/dumaemlimy-1.shtml
А единственный путь МИРНОГО спасения,
от 50векового ига БЕЗУМИЯ власти раболепского матриархата,
уже ОЧЕВИДЕН в миллиардылетней МУДРОСТИ ПРИРОДЫ
и описан блоге деревенского мужика, изобретателя-вольнодумца