bratmos.com/2013/02/usability-bloga.html1. Читатель усваивает 25% информации статей на блоге.
Почему это происходит, мы все прекрасно знаем - все стремятся схватить основную мысль статьи, закрепить ее в уме с помощью зрительных ассоциаций и мчаться дальше по интернету в поисках нужной информации.
Мои читатели уже видели, как поменялись новые статьи блога по сравнению с прошлогодними.
Они стали разбиты на абзацы.
Основная мысль абзаца выделена подзаголовком.
Предложения стали короче.
Выбросил сленговые слова (узкоспециальные термины) .
2. Графика помогает улучшить понимание материала
Посетители рассматривают картинки, фото, графики и диаграммы на блоге значительно дольше и с большим интересом, чем голые статьи.
Графика помогает понять и закрепить в памяти зрительный образ материала.
Фото только по теме статьи.
Диаграммы - большой плюс.
Никаких вспышек, всплывающих окон, мешающих восприятию ссылок сбоку.
По сравнению с более ранними статьями, после проведенных улучшений, читатели стали задерживаться на блоге намного дольше обычного и открывали на пару - тройку страниц больше.
3. Вид главной страницы
После начала моего участие в конкурсе Надежды Ковальской по ее совету я улучшил вид главной страницы.
Скорее всего это даст определенный результат, посмотрим по поведению посетителей на блоге и напишем в следующем посте.
На главной странице - ВАЖНО для читателя найти в один клик интересующие его материалы.
Это должно быть ПОНЯТНО интуитивно!
По совету читателей я сделал последние 7 сообщений в ленте на главной странице и виджет 5 самых популярных статей блога.
Обязательно на главной странице сайта должна быть открыта статистика счетчика посетителей.
4. Главная мысль в первом абзаце статьи
Уважаемые блоггеры и гуру информационных писем!
Как показали исследования специалистов, да и просто практика применения теплового вебвизора, читателям не хочется дочитывать до конца!
Почему это происходит - пытайтесь найти ответ в иных интеллектуальных высерах.
Просто это факт, который принят мною во внимание и самую важную мою мысль вы уже прочитали в первом абзаце.
5. ДАЕМ ИНФОРМАЦИИ БОЛЬШЕ ПРОСТРАНСТВА
Свободные поля, красная строка, отступы о края и шрифт играют важную роль в улучшении юзабилити сайта.
Не пишите статьи одним абзацем, как это раньше делал я.
Больше пространства в статье для лучшей читабельности текста.
Делаем абзацы, отступы о края,
Выделяем главные мысли абзацей.
Выделяем ключевые слова.
Выносим их в заголовки.
Создавая сайты и блоги для себя, никогда бы не взялся делать сайты для продвижения бизнеса в сети интернет, очень это сложное и ответственное дело, которым должны заниматься только огни - рекомендую , профессионалы своего бизнеса!
Юзабилити блога :: bratmos