• Авторизация


Мои духовные переживания в танце восхождения к Вечному Источнику, которые вошли в книгу "Зов космоса" Галины Левицкой с моими комментариями. 12-05-2016 14:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


23311_320 (213x320, 19Kb)

     

  "Как - то Алла, ложась спать, задумалась над тем, что же представляет собой духовность. Этот вопрос давно волновал ее. Она заметила, что уже неоднократно получала ответ в снах, видениях, книгах, да и, просто, в жизненных ситуациях на глубоко волнующие ее вопросы.

        Неожиданно, она почувствовала себя прекрасной женщиной. Это был не сон и не видение, так как все чувства, которые испытывала она, были более реальными, чем в жизни. Тело ее приобрело удивительную гибкость и пластичность. Она ощутила себя бутоном необыкновенно красивого сказочного цветка, который вот - вот должен распуститься".  

       

"...С каждым движением она ощущала необыкновенную радость слияния с этой музыкой и с окружающим миром. Ритм музыки становился все быстрее, и ее тело - бутон гармонично и синхронно, сливаясь с ней, неслось в вихре танца"......

 "...Она чувствовала, как  с каждым движением тела сущность ее становилась чище, совершеннее и бутон прекрасного цветка Лотоса начинал распускать свои белоснежные, с капельками влаги, лепестки один за другим". Несмотря на то, что ни бутоном, ни самим цветком я себя не осознавала в самом танце, но теперь понимаю, что это было именно так, потому что иначе перевести в слова этот танец было бы невозможно.

"С каждым  новым, более совершенным и прекрасным движением распускался новый лепесток, и божественная энергия, вливаясь во внутрь цветка, как бы наполняла чашу. Она чувствовала этот Источник вибрирующей, лучезарной огненной энергии, и все ее существо стремилось к Нему и впитывало в свою чашу этот живительный поток, несущий великую Любовь и Радость". Хочу добавить то, что этот танец дал мне для дальнейшей моей жизни такую же интенсивную работу сознания, которую я испытала при его исполнении. Иначе, появилась та основа, тот фундамент, с которого я не должна была сходить в процессе жизни и если случалось иначе, некоторые силы меня возвращали назад даже с наказаниями. Мне казался этот путь очень сложным из - за влияния кармы и множества ошибок. Я отказывалась, говорила, что больше не могу...., но это не помогало, потому как снова и снова был возврат на Божью основу. Для меня такой основой существовали первые ступени йоги - ама и нияма, что значило сделать правильный выбор из предложенных ситуаций в жизни, иначе дальнейшего продвижения по высшему пути быть не могло. Если человек их игнорирует, он идет по левому пути и даже не осознает этого. Я имею такой опыт, но так же опыт возврата на верный путь. Основная трудность существовала в том, что со мной общались обычные люди. Они что - то от меня хотели, но не всегда я могла выполнять их просьбы, а так же и выслушивать их проблемы, поскольку это противоречило новым идеям моего сознания и мне приходилось со многими расставаться. 

 Далее: "Снова и снова наполнялась  чаша божественной энергией. Сильнее и сильнее охватывало чувство слияния с нею. А ритм танца все нарастал, движения тела становились еще более прекрасными, совершенными........И вот, наконец, чаша переполнилась до предела, чувство собственного "Я" исчезло.

Она уже не чувствовала себя отдельной личностью. Она сама как бы стала Источником Света, за которым ее, как личность, не стало видно. Радость существования и слияния со всем сущим наполнила Аллу. Душа ее в радостном порыве слилась с чем - то вечным, излучавшим Свет и Любовь. Это была уже не она, а весь мир, наполненный, звуками, лучезарным Светом, Любовью. Не было больше одного цветка. Был единый прекрасный божественный цветок Мироздания - Источник, дающий жизнь всему сущему, способный вечно излучать энергию жизни и давать ее мирам", с чем я согласна.  Любовь существует  в проявленном Мире от Бога. В этом опыте я испытала удовлетворение слияния с Богом в финале танца.  По моим рассказам Галина смогла описать то, что я чувствовала, но не могла выразить в словах и ,естественно, не без Божией помощи.  Этому рассказу мы все удивлялись:" Как она могла написать, не испытав сама трансцендентальных откровений?". 

     "Мы привыкли к тому, что духовные переживания Аллы всегда имеют определенный глубокий смысл или учебу. "Какой же смысл заложен в этом ее переживании?" - думали мы.

     Вероятнее всего, это был символический показ эволюционного восхождения всех живых существ к своему Творцу - Источнику, дающему жизнь всему сущему. Чаша цветка Лотоса, возможно, олицетворяла собой Божественное начало, Монаду, Божественную Искру - Кристалл абсолютного индивидуального "Я". 

     Каждое движение тела и раскрытие очередного  лепестка Божественного Цветка символизировали собой продвижение ее по лестнице жизни, лестнице Иакова к Богу, постепенное совершенствование ее и накопление духовного энергетического потенциала в чашу цветка. И в конце этого долгого эволюционного пути, когда чаша цветка, ее сущности, наполнилась до предела и цветок раскрыл все свои лепестки (Тысячелепестковый Лотос), она влилась в этот Вечный Источник жизни и стала одним целым с Ним. Он вобрал ее в Себя.

     Галина просила меня неоднократно написать о моем опыте, но я не знала, как это сделать лучше. Тогда она написала сама, вложив так же и свое понимание Божественного. А то, что касается меня: в любых ситуациях жизни этот трансцендентальный опыт всегда напоминает мне о том предназначении, которое должно быть для каждого человека - вернуться к своему Источнику Богу, набравшись знаний и мудрости.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои духовные переживания в танце восхождения к Вечному Источнику, которые вошли в книгу "Зов космоса" Галины Левицкой с моими комментариями. | Нагваль - Дневник Нагваль | Лента друзей Нагваль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»