• Авторизация


Близнецовое Пламя (часть2). 06-05-2016 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Artesiana Оригинальное сообщение

Близнецовое Пламя (часть2).

[186x351]
Эмоции никогда не бывают положительными, они всегда, как минимум, тревожные, они несут нам ощущение внутреннего дискомфорта. И для этого есть две причины. Во-первых, мы сами отказываемся думать, что они позитивные (допустить такую мысль, значит пойти на компромисс со своими принципиальными убеждениями:)), и так запрещаем себе ощутить истинную, приятную, их суть. А во-вторых, каждый раз, когда мы совершаем неосознанный подлог чувства на эмоцию, наши Наставники вынуждены посылать нам второй существующий вид энергии чувств, вибрацию беспокойства.
Это сущая правда. Мы никогда не испытываем ощущение тревоги или страха случайно, это контролируемое воздействие на нас. Так наши Наставники пытаются собрать наше внимание на том, что мы что-то понимаем неправильно. Чувство волнения, беспокойства, страха и ужаса, — образуются одним видом вибрации. Отличие, снова, только в концентрации напряжения этой вибрации. Именно для этого, ощущение тревоги и страха такое невыносимое, — иначе нам не хотелось бы от него избавиться. А избавиться можно только одним способом — анализом ситуации, спровоцировавшей появление страха.
Вы должны распознать эту ситуацию, найти в себе силы, и просмотреть эту ситуацию от начала до конца. А потом, найти в себе смелость, и честно перед самим собой посмотреть на себя в этой ситуации. Проанализировать исключительно своё поведение, больше ничьё. А после этого, найти в себе мужество, и признать самому себе, что с вашим поведением было не всё хорошо.
Каждое наше беспокойство — это прямое и чёткое указание на ошибочность наших действий, и это потрясающе логичная мера. Нас не просят признавать того, что мы считаем несуществующим, нас не уговаривают и не заставляют, нам просто создают такие условия, в которых мы сами захотим заметить неправильность происходящего. Жалко, но мы привыкли не напрягать ум, там, где надо копаться, так что, этим предложением поменять что-то к лучшему для себя, почти всегда пренебрегаем.
Все способы общения с нами Сущностей из Тонкого Мира осуществляются, с помощью энергетического воздействия на нас, — внедрением в наше подсознание (наши астральные тела) определённых ощущений, которые складываются из вибраций чувств и, вложенных в них информационных вибраций (каждое из этих ощущений всегда несёт значение для нашей жизни, это не просто желание поболтать с нами). А убедить нас в реальности происходящего, и подтвердить правильность нашего толкования приходящих к нам ощущений и мыслей, наши Наставники пытаются через проведение параллелей, проявленных физически.
То есть, мы получаем определённую мысль, часто сопровождаемую чувством, а спустя небольшой отрезок времени, обнаруживаем эту мысль, воплотившуюся в окружающем нас мире, — либо в виде визуального образа, либо слышим её озвученной, к примеру, прохожим, или по телевизору (это немногие из вариантов). Каждое такое событие, если потом посмотреть в целом, обязательно вписывается в нашу жизнь стройной последовательностью, — всегда происходит в своё, самое подходящее время, и имеет максимальное созвучие именно с теми обстоятельствами, которые важны нам на данном кусочке жизненного пути. По такой схеме работают Знаки, вещие сны и то, что мы называем предчувствием.Я сразу хочу сказать, что под Знаками я понимаю не такие эпизоды, когда перед вами, например, висит яблоко на ветке, и вы, вдруг заметив, что на него свет падает справа налево, а не слева направо, — начинаете искать в этом какой-то подтекст. Это, конечно, не имеет отношения к Знакам, это только случайная ситуация, совершенно бессмысленная.Знаки не нужно искать. Не вы автор знака, вы — адресат, и всё произойдёт помимо ваших усилий. В основе настоящего Знака — логическая цепочка действий, осознанная и продуманная. И вы не сможете его не заметить, ваше внимание обязательно будет к нему привлечено, — тем же Разумом, который этот Знак спроектировал, и запустил в вашу жизнь.
Другое дело, поверите ли вы, в то, что за этим действием стоит Разум, или предпочтёте назвать это удивительным, но, всё же, совпадением. Однако, любое действие, наполненное смыслом, сама по себе мысль, могут исходить только из разума, какого бы происхождения этот разум ни был. Мысль без разума — это абсурд, только инертность ума и упрямство мешают нам понять это.У наших Наставников, кроме возможности управлять потоками энергии, есть ещё одно огромное преимущество — их нахождение вне пространства и вне времени. Ваш Наставник просматривает вашу жизнь вне нашего физического времени, это значит — он видит её от начала до конца, наподобие видеозаписи. Он видит все возможные варианты развития событий, их великое множество, но некоторые из них — наиболее вероятны (то есть, такой вариант вы выберете скорее всего); в зависимости от того, какие шаги вы предпринимаете — определяется, какой из существующих вариантов вы выбрали, и какой из них теперь развивается.Имея перед глазами такой козырь, как ваше наиболее вероятное будущее, ваш Наставник забегает вперёд на небольшой отрезок вашего времени, просматривает события, — и, отвечая интересам вашего жизненного замысла (вашего "смысла жизни"), выбирает из вашей материальной действительности нечто (короткий эпизод, объект, что-нибудь ещё), что может как-то проассоциироваться для вас с определённым личным событием, которое уже происходит с вами, или должно произойти в скором. Это "нечто" он и постарается сделать, в итоге, зацепкой для вашего внимания. Потом он возвращается "обратно", в момент незадолго до этого события, и с потоком энергии отправляет в ваше астральное пространство (подсознание) информацию об этом скором происшествии.Если всё прошло по плану, и вы выбрали наиболее вероятное развитие дальнейших событий, то скоро вы получите Знак.Чем шире ваш кругозор, и чем более развито ваше образное мышление, тем больше возможностей у вашего Наставника для взаимодействия с вами. Информация всегда будет доходить до вашего сознания, до вашего ментального тела, через подсознание, через ваше астральное тело.То, насколько посланные вам мыслеобразы совпадут с тем физическим образом, который вам предстоит встретить в дальнейшем, в виде Знака, зависит от степени проработки этих мыслеобразов вашим Наставником. Он может прислать вам пучок обобщённых данных, и вы воспримете его как смутное предчувствие; может вложить вам нечто, наподобие фотоснимка фрагмента из ближайшего будущего, и вы сможете сказать — я это предвидел; возможно, он покажет вам небольшой кусок вашего будущего в виде полноценной записи, и возможно, на уровне сознания вы, в тот момент, практически не обратите на него внимание, — но потом вы назовёте это "дежавю"; а может досконально продумать большой пласт интеллектуальной информации для вас, — и тогда это произведёт на вас совсем ошеломляющий эффект, вы даже вряд ли сумеете это как-то назвать.Весь ваш словарный запас сосредоточен в ментальном теле (в вашем уме); проводник мыслеобразов, астральное тело — словами не оперирует. Поэтому, когда вам будет закладываться какая-либо информация, особенно как в четвёртом случае, — точность, с которой вы сможете, у себя в голове, воспроизвести её в словах, будет зависеть от уровня вашей начитанности. Но, не волнуйтесь, ваш Наставник всегда учтёт, что вам сейчас по силам. Если он заметит, что вы решились впустить его в свою жизнь, и пытаетесь прислушиваться, он, скорее всего, начнёт потихоньку развивать те способы общения, на которые вы идёте охотнее. Это общение будет, в равной степени, и аналитическим, и творческим.Со мной мой Наставник начал с очень простых и очень говорящих образов, потом, количество и качество информации, стали постепенно увеличиваться; усложнилась сама система проводимых параллелей. За какое-то время у нас наработался свой "словарь" — такой перечень физических объектов или явлений, в каждом из которых зашифрован определённый смысл. Перед тем, как я встречаю один из таких наших Знаков, он показывает мне его в моих мыслях (иногда накануне вечером, иногда за пару часов, иногда за пару минут), — то есть, я заранее знаю, какой знак будет сегодня. Так он делает каждый день!
Иногда это происходит очень необычно: мой Наставник физически поторапливает меня, или задерживает в определённом месте. Про такие моменты можно сказать "ноги сами бегут", или "встала, как вкопанная" — только не фигурально, а в прямом смысле. Это не желание ускориться или постоять на месте, — это происходит так, как будто меня без объяснений тянут за руку, я только физического прикосновения не чувствую; когда надо задержаться на месте, мне трудно сделать шаг, не физически, я умственно не могу заставить себя сдвинуться с места. Во время таких случаев, я всегда ощущаю пульсацию во всей верхней части головы (везде выше верхней челюсти), особенно сильно в висках и ушах; напоминает перегрузку, когда на самолёте взлетаешь, только ощущение идёт рывками и очень сильно. В результате, я оказываюсь "в нужном месте в нужное время", именно в этот момент там, куда я, таким образом, прибегаю, оказывается Знак; то есть, если бы я пришла туда на минуту позже (или ушла бы на минуту раньше), этого Знака там бы уже (ещё) не было.
Очень редко, но бывает, что к таким случаям привлекается речь (моя). Голову окутывает теплом, немного колким (помните, я рассказывала, как горят кисти рук; вот примерно также), мысли начинают путаться, становятся какими-то дёрганными, невпопад сменяющими одна другую, — и совершенно неожиданно для себя, с выдохом вырывается фраза, вслух. Чувствуешь себя совершенно потрясённым и обескураженным… Но счастливым.
Поразительно, но он каждый день даёт мне посмотреть небольшой отрывок из того, что случится со мной за сегодня, — короткий эпизод вспыхивает в уме неожиданно, как бы врезается поперёк остальных мыслей, потом также неожиданно уходит, и мысли снова текут прежним курсом. Он опекает меня, как дитя.
Для нас одним из постоянных способов общения стали песни, в основном со сложными, длинными текстами. Я никогда не ищу их, — он всегда присылает сам, совершенно разными путями. Всегда происходит так, что очередная песня описывает либо то, что происходит со мной в данную минуту, либо то, о чём я сегодня думала (с разрывом буквально в час-два) — с попаданиями в текст, невероятными, слово в слово, с теми же оборотами речи, иногда вплоть до целых предложений. В них всегда заложен совет, просьба, утешение. Так случается, когда мне плохо или тяжело. Каждая песня приходит с подтверждением, что это от него (всегда в связке со Знаком).Он общается со мной через сны: провидческие; повторяющиеся (в них я могу посмотреть, насколько я выросла в отношении какой-то конкретной проблемы); сны, в которых он отвечает мне на вопросы. В контексте сна о нас, он может показать незнакомого мне человека, которого я увижу на следующий день; упомянуть о предстоящих событиях; может показать мне фильм (новый), который мне неожиданно дадут посмотреть на следующий день, причём он иногда каким-то образом ставит меня на роль главного героя... Это захватывающе:))Однажды, он сам пришёл ко мне. Дал мне себя увидеть, визуально! Это было через два месяца после его ухода из нашего мира.Вечером я легла спать, муж сидел, допоздна, за компьютером, он часто засиживается, и я уснула задолго до того, как он лёг. Среди ночи я неожиданно проснулась. Неожиданно и как-то странно. Меня разбудило побуждение посмотреть, кто сидит за моим компьютерным столом. Я глубоко спала, и просыпаться начала только в тот момент, когда уже поднималась с постели, как будто я решила посмотреть, кто сидит за столом, ещё во время сна. На стуле сидел мужчина, лицом ко мне, в свободной, расслабленной позе и смотрел на меня. Уже рассветало, но было ещё сумрачно, я не разобрала лица, но я и не вглядывалась, в тот момент я как-то машинально сказала себе: "Вот, до сих пор не лег", и, опять странно, — что-то, как до этого принудительно меня разбудило, также принудительно поторопило меня поскорее лечь обратно. Я просто всё сделала как под диктовку, я запомнила каждое своё движение, каждое ощущение, и каждое из них было сделано не мной. Через несколько секунд, уже почти сквозь сон, меня осенило, что компьютер был выключен, дисплей не горит, и рядом храпит муж. Я снова села, увидела только пустой стул, легла и уснула уже до утра. На следующий день я, в первый раз, столкнулась с понятием "родство душ" и с мнением, что для общения родственных душ смерть не является преградой, столкнулась случайно, я не искала эту информацию.
Пробуждённая Кундалини, конечно, даёт множество плюсов во время такого общения. Она обостряет все ощущения в разы, она даёт возможность посмотреть на них, как бы, под лупой. Само только её появление, настолько невероятно меняющее ход всего, уже заставляет начать вглядываться в характер каждого своего ощущения.Она даёт нашим Наставникам возможность помещать нас в пространство видений (которые не имеют ничего общего с фантазией или галлюцинацией — это совершенно реальное переживание, на уровне сознания и на уровне мощнейших потоков чувств; во время которого ты прекрасно осознаёшь, где ты находишься физически).И, кроме того, у наших Наставников существует целый арсенал способов использовать нашу пробуждённую энергию, в качестве физических позывных. Это огромное подспорье, когда ты растерян, или паникуешь и начинаешь терять веру в то, что происходящее с тобой, реально, — твоё внимание начинают привлекать к физическим проявлениям Кундалини (для нас ими управляют наши Наставники). Например, как ощущение перегрузки в висках, которое я описывала. Когда оно возникает, а следом, в окружающей среде, происходит что-то значимое — это лучшая поддержка, и самое верное, для меня, подтверждение тому, что всё по правде.Или возможность увидеть и, одновременно, почувствовать свои чакры. Иногда я задаю вопрос, и получаю молниеносный ответ через одну из чакр, это вообще здорово.
В пример того, что наша пробуждённая энергия может управляться извне, небольшая подробность о совсем недавних событиях. Когда я в начале этой статьи описывала свои первые проявления Кундалини, я перечисляла ощущения, которые испытываю физически; так вот, как только я бралась описывать очередной симптом, — он автоматически включался в моём теле, очень интенсивно! Когда я заканчивала его описание, и намечала в голове, о каком поведу речь дальше, — предыдущий выключался, и активировался этот, секунда в секунду. Это не я делала, я не имею таких навыков, я даже йогой никогда не занималась. Это он давал мне, как следует, рассмотреть каждый из них, чтобы точнее описать, для вас.Часто разные способы общения, как бы, комбинируются и переплетаются между собой, образуя цельные по смыслу картины — по принципу ребуса. Но смысл, всегда, на ладони. Я бы хотела привести вам небольшой пример того, как это происходит у нас.
Однажды мне приснился сон, в котором мой любимый попросил меня о помощи, он просил сходить для него в церковь. Накануне я получила Знак, о том, что ему нужна поддержка, но побоялась в него поверить (побоялась допустить мысль, что ему плохо). Когда увидела сон, страшный, стала учить молитву. До этого, я была в церкви только один раз, на своём крещении, и все церковные дела были мне незнакомы.Единственным человеком, который знал о моей потере, была моя мама. Она всячески старалась замять мои мысли о нём, наверно из боязни, что мне это навредит. Когда я рассказала ей про сон, она поддержала моё решение, — мол, раз такое дело, конечно сходи.
Короче говоря, тихо сгорая от ужаса, я, как могла, научилась молиться, и пошла в церковь, там страшно расплакалась, и не помню даже, сколько тогда прошло времени.
Вернувшись домой, я опять начала молиться, и услышала песню, неожиданно. Это была песня Hooverphonic, Mad about you, я сразу узнала её, она несколько лет уже стоит у меня на сотовом, как звонок на маму. Она звучала очень тихо, но очень отчётливо, можно было разобрать слова и музыку. Я машинально потянулась за телефоном, хотя не поняла, почему звук такой, странно тихий. Но оказалось, что телефон лежит рядом, и не звонит. Я стала прислушиваться и тогда только поняла, что музыка играет у меня в голове. Не я пою её, а она совершенно самостоятельно и полноценно играет сама. Она играла какое-то время, потом постепенно стала теряться в окружающем шуме, потом её стало совсем не разобрать.
Я, не откладывая, зашла в интернет, и нашла перевод; смысл песни в том, что девушка испытывает любовь, от которой много проблем, и задаёт вопрос: "Кто-нибудь может мне сказать, так ли это плохо, сходить с ума по тебе? Сказать мне, что это настолько неправильно?" Раньше, чем я успела закрыть текст, раздался звонок от моей мамы (по песне я сразу поняла, что это она:))) Когда я сказала, что была в церкви, она ответила, что я, всё, что могла, сделала, — и очень настойчиво посоветовала, как можно скорее отпустить воспоминания о нём, и вычеркнуть эти мысли из своей жизни, потому что я ему так только мешаю (он болтается между двумя мирами из-за того, что я его не отпускаю).
Ну, разве могла я последовать её совету, когда он только что попросил меня, в нашей манере, не слушать советов
Этот случай произошёл через пол года, после того, как его не стало в этом мире. Ему предшествовало великое множество событий, которые я могу объяснить себе, только при условии, что наша реальность не ограничивается тем, что мы видим и слышим, глазами и ушами, — это только меньшая часть. Таких примеров у меня очень много, и они очень разнообразные, многие из них вытекают один из другого, и идут во взаимосвязанной последовательности.Год непрекращающихся "совпадений" — достаточный кусок времени, чтобы начать различать в них задумку, логичную, и даже изящную. Раньше такая точка зрения казалась мне наивной глупостью. Когда я удостоверилась в систематичности происходящего, — не обобщить, и не разглядеть чёткую продуманную систему, — вот это было бы настоящим проявлением глупости. Прежнее моё отношение было продиктовано гонором и высокомерием, я просто заведомо считала себя самой умной. Попробовать посмотреть на действительность с точки зрения, свободной от правил, предложил мне тот, кто умнее меня. Если мы способны к общению только прямым текстом, а всё, что происходит в непривычной форме (просто, менее прагматичной и более творческой), нам недоступно, то, пора начинать задумываться.
О том, что происходит со мной, и о том, что это имеет какое-то название, я узнала только через несколько месяцев. В общем, я разбиралась по ходу. Я сразу знала, что это происходит с какой-то целью, но истинный смысл, долгое время, был совершенно тёмен для меня. Поверить в то, что у меня пробудили Кундалини, я смогла только на восьмой месяц, когда у меня началось ментальное очищение. Тогда же, я начала примерно понимать, что именно от меня требуется, и что, требуется — именно от меня.
До этого времени, около четырёх месяцев, я постоянно читала, много, без разбора, перескакивая с середины одной книжки — на конец другой, со статей на форумы, и обратно. Всё, что могла найти, о Кундалини; об энергиях; о тонких телах; о том, как, и при каких условиях, существует возможность общаться двум любящим, разлучённым смертью. Я совсем ничего не анализировала тогда, совсем не испытывала такой потребности. Но, та информация, которая накопилась у меня в голове, в итоге, обосновала мои ощущения и убедила меня в их реальности.
Во время астрального очищения, мой Наставник учил меня погружаться в мои чувства, он, как бы, знакомил меня с их природой. Через молитву, и через сосредоточение на творческой работе (у меня творческая профессия), он погружал меня на глубины чувств, совершенно невиданные для меня раньше.
Наверное, такие моменты называются в йоге трансом, но мне совсем не приходилось искать к этому состоянию каких-то искусственных путей, — для меня это просто были те ситуации, когда появлялась возможность всё своё нутро сконцентрировать на мыслях о нём: когда во мне не оставалось ничего больше, и всё живое во мне было посвящено ему. Я желаю всем пережить такие моменты.
Примерно, в это же время, он рассказал мне, что он не просто иногда приходит ко мне, а что он теперь рядом со мной всегда, как мой Учитель.

И это правда, он действительно стал для меня Учителем, с большой буквы. Никогда у меня не было такого человека, я никогда ни к кому не прислушивалась, я никогда не воспринимала чужих советов, потому что никогда не чувствовала в них никакого веса и никакого тепла. Никогда ни во что не ставила чужих мнений. Он первый в моей жизни человек, о котором мне, в трудные моменты, невольно думается: "А как бы он поступил? ". Я до сих пор поражаюсь, как он смог этого добиться.

И знаете, что самое интересное? Он начал учить меня именно тем качествам, которые меня восхищали в нём самом (ещё, когда он жил в этом мире). Качествам, которых никогда не было у меня,— и я не понимала, как ему удаётся быть таким. Я имею в виду, волевые качества. Он был (и есть) внутренне несгибаем. Тех преград, которые мне казались непреодолимыми, для него вообще не существовало. В его понимании вещей была свобода (свобода от комплексов, от страхов), уже тогда; в моём — нет. Он действовал прямо и открыто, я — вообще не действовала, подчиняя свою жизнь страхам. Он всегда оставался собой, в нём, в самом деле, были равновесие и спокойная уверенность в себе; от которых исходили твёрдость и сила.

Когда он повёл меня через мои страхи, он использовал опыт своего бесстрашия! И для меня конечным пунктом на этом пути сделал своё собственное понимание страхов, свой собственный взгляд на действительность. Страх за страхом, анализ за анализом, я поражалась несвойственному мне свободомыслию, и невольно прослеживала точку зрения, уже сложившуюся, в которой заложено гораздо более широкое понимание вещей, чем моё. И в этом понимании вещей так много от него, такого, каким я видела его здесь.

Ментальное очищение — это тяжело, приходится проходить через страхи, то есть испытывать их. Когда пришла пора начать его, первое, что сделал мой Наставник, обратил моё внимание на искусственный характер страхов, и предложил подумать о сути того, с чем предстоит биться.

Есть мнение, что первая боль, которую мы испытали, — боль от потери своей половины, когда в самом начале души были разделены, на мужское и женское начала. От этого родился первый страх — страх повторения этой боли, который, в итоге, перерос в страх терять любимого. В нас невероятно глубоко укоренена установка: вдруг, эта боль опять повторится. Та боль прошла, но установка осталась, и, как и большинство других установок, мы её не замечаем. И не осознаём масштабов её влияния на нашу жизнь.
Мне кажется, это действительно так. Это первый страх человека, и он — про-родитель всех последующих. Он питает все остальные наши страхи. Во всяком случае, когда мы капнули, как следует, мои страхи, стало понятно, что камнем преткновения для всех них служил именно этот страх.
Страх — это наше решение бояться. Каждое "решение" бояться, это установка, как те установки, что приводят в действие наши эмоции. И не об одной установке на страх мы не можем сказать, откуда она у нас, как давно, и какой в ней смысл…
Каждый из нас — это душа и личность. Все души были рождены равными, личность каждого была чистой от систем убеждений. И все мы были изначально сильными. Вы когда-нибудь задумывались о том, что такое сила? Сила духа, сила воли? И как её добиться? Я раньше всегда думала, что это, как же можно укрепить силу духа, — и не могла сообразить даже, с какого бока к этому можно подойти. На самом деле, всё так просто, её не надо добиваться, её не надо искусственно растить в себе. Она уже есть в каждом из нас. И у всех она одинаково велика. Всё, что нужно сделать, — высвободить её.
Сила души, духа, — в её искренности. В искренности перед собой, и перед всеми. Чем человек искреннее, тем он сильнее. Если вы вдумаетесь глубоко в понятие искренность, если почувствуете, что значит быть искренним перед самим собой, то вы поймёте, что так и есть.
Душа никогда не лжёт, она пульсирует только тем, что мы на самом деле испытываем, она даже не подразумевает понятия лжи — она не может почувствовать того, что она не чувствует. Чувства, приходящие из души, всегда истинны. И все мы были изначально сильными, потому что, в каждом — душа, которая диктует только то, что искренно, — только то, что есть на самом деле; и голос её главенствовал.
Но, с первой болью, в игру вступили наши личности. На уровне личности мы запомнили ту первую боль, на уровне личности создали боязнь, что она повторится. Этот страх был обоснован болью, но мы не владели должной степенью осознанности, чтобы тогда понять это, и чтобы увидеть, что мы можем пережить боль без страха. Мы неосознанно отреагировали так, а дальше — дело техники. Наши личности стали плодить страхи, направо и налево. Страхами, то есть, своим выбором бояться, мы в своём сознании (на уровне личности), исказили восприятие своей жизни, — мы уже не смотрим на жизнь как таковую (так, как это происходит на уровне души), мы видим её через чудовищный калейдоскоп негативных установок, — и совсем не отдаём себе отчёта. Поэтому, у каждого видение мира такое разное, хотя мир — на всех один и тот же.
А страхи стали порождать эгоизм; в корне каждого эгоистического проявления кроется страх. Очень быстро мы запутались: сознание, руководимое разнообразием страхов, стало рисовать картину жизни, откровенно не совпадающую, с чувствами, улавливаемыми из души. Эгоизм, захвативший личности, стал требовать полного подчинения человеческих жизней своим законам. В итоге, возможность определять наше отношение к себе и ко всему вокруг, мы вне-гласно переложили на личность, — субстанцию, совершенно к этому не приспособленную. Ту же часть нас, которая была создана специально для этой цели, мы лишили "права голоса". Так в обществе появилась псевдомораль, существующая на постоянном внутреннем противоречии — она поучает, как надо чувствовать, но она сама не прочувствована.
Страхами мы исказили восприятие самих себя. Чем большее количество страхов давит на нашу самооценку, тем в большем плену эгоизма мы находимся, тем в больший самообман ударяемся.
Пойдя однажды на поводу у больных законов личности, потом уже очень трудно вырваться, но каждый раз, совершая мерзкий поступок, мы чувствуем мучительное внутреннее несоответствие, мы всегда знаем, что мы неправы, — и начинаем испытывать, против желания, чувство стыда за себя. Иногда мы совсем перестаём его распознавать, настолько мы срослись в некоторых ситуациях с поведенческими стереотипами, навязанными нам личностью. Но не перестаём его испытывать. Чем откровеннее мы его испытываем, тем сильнее нам хочется от него убежать. И тем неадекватнее может быть реакция. Не желая подумать и признать свою неправоту, мы начинаем оправдывать себя в собственных глазах, — для этого неминуемо приходится прибегать к защитным механизмам, которые и складывают эгоистический поступок.
Причина каждого эгоистичного поступка — глубоко скрытое желание спрятать (от себя, в первую очередь, и только потом, от окружающих) неуверенность в себе, порождённую внутренней неискренностью, свою слабость. Эгоизм — это способы защиты своего самолюбия.
В конце концов, мы сами затравили себя, каждый — своими страхами; мы сделали себя мелочными, дёрганными и уязвимыми ко всему, мы сделали себя слабыми.
Стать сильным — значит, сбросить с себя всё, что делает нас слабыми. Просто снять все страхи. Никаким другим способом сильным не стать. Только став искренним перед собой, вы найдёте путь к своей силе духа. Только в этом случае вы сможете по-настоящему себя принять, начать доверять себе по-настоящему, обретёте уверенность в себе, — в вас просто больше не будет того, за что вам будет стыдно, и от чего вам приходилось бесконечно бегать; вы освободитесь от черт, вынуждающих вас защищаться.
Сейчас, я хотела бы рассказать вам о главном самообмане своей жизни; на своём примере показать, насколько виртуозно, внутри человеческого сознания, лень и страхи способны подменить, реальность, нелепой иллюзией; и какой внутренний хаос может устроить иллюзия, если она попадает под удар системы оценок ("лучше хуже"), поглотившей наше мышление.
Когда мы с моим Наставником разбирали мои страхи, я на каждом шагу стала сталкиваться с неуверенностью в себе, в каждом из них, она, так или иначе, присутствовала. Куда бы я ни направила свои мысли, сходились они непременно на вопросе самооценки. Везде я сомневалась в себе, и никак не могла понять, как я могу принять себя, как это делается. Мы разбирали страхи, но я каждый раз возвращалась мысленно к этому непониманию. Я не то, что принять, я даже сориентироваться не могла в своём отношении к себе. И так было до тех пор, пока я не обратила внимание на то, что я не совсем понимаю, что именно я должна принять. Вернее, я совсем не понимаю, что во мне есть, и что там откуда. Моё знание себя ограничивалось тем, что я пыталась из себя изобразить: более-менее определённо, я могла рассказать только об образе, которому я пытаюсь соответствовать. О себе — помимо наигрыша, у меня не было никакого представления.
Начну по порядку, чтобы вас не запутать.
Современный социум имеет в своём образе мыслей один большой, общий недостаток — стремление расценивать действительность через сравнение, сравнение во всём: лучше хуже, больше – меньше, богаче беднее… Это система конкуренции. Казалось бы, что в этом плохого, всё познаётся в сравнении, а конкуренция мотивирует к росту. Но, во-первых, это неправда, — в сравнении нет никакого познания; во-вторых, система сравнений вообще не предусматривает стремления расти над собой, в ней заложен лицемерный мотив — она призывает не вырасти над собой, а обойти других, достижения через такой подход всегда поверхностные; и в третьих, мы не можем сравнивать беспристрастно. К сожалению, у нас всегда — сравнение + страхи.Человек, попавший в такую систему организации приоритетов, никогда не сможет быть по-настоящему удовлетворён собой, и никогда не сможет искренне уважать других.Когда мы вовлекаем себя в систему оценок, в нашем сознании создаётся видимость того, что с её помощью мы оцениваем окружающий мир. Но, на самом деле, мы всегда оцениваем только себя: всегда работает скрытый вопрос "насколько Я хорош – плох в данный момент", только это волнует нас на самом деле.Начав применять её к себе, мы встраиваем в наши мыслеобразы критерии: "я сейчас лучше других" и "я сейчас недостаточно хорош, по сравнению с другими", — и они очень быстро начинают доминировать.
Одновременно с ними, в нас возникает страх поражения, — и мы теряем уверенность в себе; нас, незаметно для нас самих, начинает изнурять ожидание провала. В бессознательной попытке снять это напряжение, мы невольно начинаем обращаться к мнениям окружающих, надеясь увидеть в них подтверждение тому, что у нас всё благополучно.
В этот момент наша самооценка перестаёт быть независимой. Наши личные нормы постепенно подменяются, нормами чужими, общественными. Дальше мы прекращаем обращать внимание на самих себя, о себе как таковых мы забываем — теперь мы в общей системе. Теперь мы пытаемся вписать себя в общепризнанные понятия.
Две полярности в нашем сознании становятся нашими постоянными спутниками. Однако, стабильного мнения на нас нет, есть одобрение и неодобрение.На неодобрение наши личности начинают реагировать очень болезненно, ведь в оценке себя, мы всё поставили на это мнение. На уровне личности мы запоминаем дискомфортное ощущение "позорного провала", и теперь нам внутренне необходимо реабилитироваться.Так в нас появляются амбиции — стремление быть признанными обществом, ценой несвободы от чужих мнений. Из скромного желания найти успокоение, оглядка на чужое мнение прогрессирует, в ненасытную потребность получать признание со стороны. Эта потребность оборачивается для нас, комплексом неполноценности, с одной стороны, и, завышенной самооценкой, с другой. Завышенной, потому что после мучительных провалов самооценки, мы уже не в состоянии адекватно отнестись к ситуации, в которой сумели произвести на окружающих впечатление, — слишком велик контраст в ощущениях, чтобы мы смогли удержаться от соблазна испытать удовольствие от чувства превосходства.Чем глубже мы погружаемся в такой способ мышления, чем больше мы, неосознанно, полагаемся в составлении взгляда на себя, на реакции окружающих, — тем меньше уверенности в себе у нас остаётся, тем мы уязвимей, и тем чаще мы будем уходить в оценке себя в крайности. Мы непременно будем себя либо занижать, либо завышать.Ситуации, в которых мы терпим поражение от общественного мнения, вынуждают нас встать на защиту своего достоинства. Но, неожиданно сталкиваясь с негативной оценкой, мы внутренне не находим убедительных аргументов, которые смогли бы подтвердить наши отличные качества, — не находим, и не можем найти, потому что у нас их нет. Всё, чем мы владеем в видении себя — реакции окружающих, сомнительные по содержанию.
Тогда, нам остаётся, либо признать поражение, либо защититься другим способом — просто ответить негативом на негатив. И мы пускаем в ход оскорбления. Постепенно мы принимаем такой вариант поведения, как единственно возможный, и начинаем эксплуатировать его вовсю, тем более, что он довольно действенный для подавления противника.
Со временем, мы, не замечая, и не желая замечать, сами становимся инициаторами негативных ситуаций: мы первыми начинаем высмеивать, тех, у кого (уже по нашему мнению) минусов больше, чем у нас, — и делаем это только для того, чтобы, занизив другого, возвысить в собственных глазах себя. Делаем, конечно, неосознанно. Свои минусы мы искренне начинаем считать своим плюсом, своей силой, ведь они нас выручают.
Но когда рядом появляется кто-то, кто действительно лучше, нас начинает коробить. Этот кто-то лучше, просто потому что он свободнее от чужого мнения, он не чувствует себя зависимым, он ориентируется на своё мнение о себе, он видит себя таким, какой он есть, и может оценить себя адекватно. Он просто честнее с собой, его мнение о себе обоснованно, он действительно в себе уверен, и потому сильнее.
Первое, что мы испытываем, попадая под очарование этой силы, — вспышка невольного восхищения, и это чувство искреннее, идущее из души. Фундаментом достоинств такого человека стало настоящее стремление расти над собой, а не желание произвести на кого-то впечатление, или кого-то превзойти. Но на фоне настоящего достоинства, слишком откровенной становится истинная ценность нашего внутреннего актива, там только пустые уловки; перед силой душевной, слишком ощутима беспомощность "силы" нашей. И в человеке, достойном уважения, мы начинаем чувствовать опасного соперника, — на уровне личности мы уже не можем понять, как мы можем относиться к нему хорошо, когда его присутствие может выдать нашу слабость. Чувство восхищения перерождается в эмоции — зависть, и скрытую ненависть.Примерно по такой схеме мы бегаем по замкнутому кругу системы оценок, находясь в постоянном состоянии вооружённого нейтралитета, без понимания подоплёки как своих выпадов, так и ответных.Но всё это происходит с нами на уровне наших личностей. Мы так вжились в такое положение дел, что совсем сбросили со счетов то, что происходит в нас на уровне души.На уровне души, каждый человек рождается и живёт с симпатией к себе. Эта симпатия, идущая из сердца, — это безусловное приятие себя, дословно. Это приятие себя вне всяких условий, вне умозаключений, душа не умеет мыслить, и никакие условия ей неведомы.Когда мы подходим к зеркалу, мы всегда испытываем такой неуловимый порыв, найти, увидеть в себе нечто привлекательное. Если в этот момент нам удаётся отключиться ото всех ограничений, заставляющих нас запретить полюбоваться собой, от мнения окружающих, от стереотипов красоты, которые возможно есть у нас, от приступа стеснения или ложной скромности, — мы свободно прочувствуем, что мы себе нравимся.
В этот момент мы откинули все условности, созданные человеческим сознанием, и принимаем себя такими, какие мы есть. Это наше искреннее, настоящее отношение к себе. В такие моменты нам всегда хорошо, нам спокойно.
Также происходит с восприятием своих побед, — если на момент достижения успеха мы смогли посмотреть без эгоизма. Если сохранили сосредоточенность на радости от успеха, а не увели себя в сторону чувством горделивости и мыслями о том, какой эффект наш успех мог произвести на других, — тогда саму радость и сможем испытать, поток позитива в чистом виде, который принесёт нам настоящее удовлетворение собой.
На уровне души, такое отношение к себе — постоянное; через нашу душу всегда протекает поток энергии любви в отношении себя. Эта внутренняя симпатия к себе, не требует никаких подтверждений со стороны общественности, никакой подпитки в виде чьих-то восхищённых взглядов, она существует в нас совершенно свободно, — в отличие от довольства собой, основанного на чувстве превосходства, оно как вампир требует постоянного допинга. Но, как и в отношении всего, мы на уровне личности, сами себе мешаем. Мы сами не даём себе находиться в гармонии с собой.
Я тоже отдала свою личность в добровольное заключение.
Когда меня начал сверлить вопрос моей самооценки, мои мысли стали, снова и снова, откатываться к одному и тому же отрезку из прошлого. Я не понимала, к чему это, и вначале отбрыкивалась от этих воспоминаний, но они становились настойчивее. Когда я присмотрелась к ним, оказалось, именно в них, заложен ответ. В этих фрагментах я смогла увидеть себя до того, как я начала использовать в своей жизни систему оценок. Я была поражена, оказывается, когда-то я жила совсем в других ощущениях, совсем с другим восприятием себя и действительности.
Я росла в скромных условиях и в требовании непререкаемого послушания родителям. В общем-то, я вплоть до прошлого лета шла по жизни в роли послушной дочери.
В подростковом возрасте я совсем не умела принимать самостоятельные решения, выходя во внешний мир, я чувствовала себя совершенно растерянно перед нападками окружающих. Жалко, тогда я не имела понятия о том, какие мотивы толкают людей на эти нападки, и не понимала, что в этом нет ничего страшного. Тогда я видела в них прямое свидетельство своей ущербности.
Но тогда у меня была та самая, внутренняя симпатия к себе. Независимо ни от чего, возвращаясь домой, и подходя к зеркалу, или погружаясь в мир любимых книжек, я продолжала испытывать к себе симпатию.
Когда я начала взрослеть, у меня стали появляться деньги, и внимание мужчин; и это стало моими медными трубами. Я уже имела опыт негативных реакций на себя, и не понимала, что с ними делать. И уже тогда я с ними не справилась, под их давлением, на уровне личности, я заочно согласилась считать себя некрасивой и неинтересной. В то же время, я видела женщин, слывущих общепризнанными красавицами и умницами, и как-то, сам собой сложился в уме стереотип женского идеала, который имеет неизменный успех у мужчин.
Вдруг, всё неожиданно поменялось, и я начала получать положительные оценки. Тогда, уже имея представление о том, что должно лежать в рамках женской привлекательности, и уже разубеждённая в привлекательности собственной, индивидуальной, я бессознательно сделала абсурдный вывод: привлекательность только одна, и она в идеальности (той, какой я её себе увидела), а раз я пользуюсь успехом, — значит, я такая. Я подменила понятия, и сама не поняла этого.Я сделала выбор, который как по цепной реакции, стал менять восприятие всей жизни, — я запретила себе слушать ощущения собственной души, и начала втискивать себя в выдуманный шаблон женской идеальности. Главным ориентиром в формировании самомнения для меня автоматически стали реакции окружающих.Так я вошла в систему оценок. С тех пор, я разлюбила смотреть на себя в зеркало. Теперь, всякий раз глядя на себя со стороны, я замечала разницу того невыносимо зауженного штампа, которому я подчинена, — и меня реальной. Я обязательно замечала, но амбиции уже сложились, самооценка уже завысилась. Стереотип привлекательности, искусственно надетый на себя, я стала принимать как норму, а к своему, реально существующему образу, относиться уничижительно. Того, что есть, мне стало казаться мало, — и это, только потому, что действительность не совпадает с моими надуманными мерками идеальности.
Дальше была только бесконечная борьба собственноручно завышенной самооценки, с собственноручно заниженной реальной картиной. По обратную сторону завышенного самомнения, в полную силу шпарила закомплексованность.Не сумев отстоять перед внешним негативом своё настоящее отношение к себе, из малодушного страха пойти против толпы, и быть не со всеми, — даже в занижении себя, я променяла чистую, искреннюю симпатию к себе, на нервозность и циничность. Мне хватило десятка лет, чтобы напрочь забыть то мягкое, ласковое чувство, которое было гарантом моего внутреннего покоя. Чувство, бескорыстное по своей сути.Если вы понимаете, о каком чувстве я говорю, если вы находите его в себе, — берегите его, вы на верном пути. То привлекательное, что с потайным трепетом ищет в себе каждый из нас, — в каждом из нас есть. В каждом человеке есть неповторимая привлекательность. И это не повод для взаимной зависти, и конкуренции. Понимание привлекательности каждого человека не должно вызывать желания соперничать. Потому что, на самом деле, такого желания у нас нет. Если мы остановимся на минуту, и присмотримся к себе, прислушаемся, — мы поймём, как мы устали от попыток обогнать друг друга. Есть желание любить, и быть любимым. И всё.Если вы попадаете под прицел чьей-то агрессии, не воспринимайте это, как стремление задеть вас, — в этот момент человека меньше всего интересуете вы, в этот момент он испытывает откровенное страдание от собственных страхов, и всецело сконцентрирован на себе. Не лезьте к нему, он должен сам разобраться в своём внутреннем противоречии. Проявите мудрость, не судите строго. Так вы убережёте себя, от зарождения сомнения в себе.Знаете, когда я начинала писать этот текст, я с трудом представляла, о чём именно, я должна буду написать. И я спросила своего мужчину, зачем я пишу это? Какой совет нужно дать? Он попросил посоветовать всем, быть искренними с собой. Это всё, что нужно. Так просто.Помните, я говорила, что не могла найти ответ, как можно принять себя? На самом деле, это также просто, как сделать себя сильным. И это одно и то же. Приятие себя уже есть в нас, оно заложено в нашей сути, также как сила духа. Под изощрёнными провокациями собственного разума, мы просто заставили себя от него отказаться. Всё, что заставляет нас стыдиться себя, — заставляет нас врать самим себе. Начав врать себе, мы перестали себя принимать.Верните искренность, попробуйте обращать внимание, насколько ваше поведение совпадает с вашим внутренним настроем: как часто вы улыбаетесь, или помогаете людям из необходимости произвести должное впечатление, и как часто вы делаете это, потому что вам так почувствовалось и просто захотелось. Ведь, это совсем разные вещи, первое лицемерно, второе — искренно. Как часто, принимая решения, вы испытываете внутренний дискомфорт? Найдите в себе смелость, начать замечать свои минусы. Верните искренность, и к вам вернётся симпатия к себе.
Не ждите, когда вам пробудят Кундалини; не ожидайте ничего от окружающих. Вы можете всё сделать сами, в вас всё есть. Не сидите, сложа руки, и довольствуясь эмоциями, — когда вы можете испытывать чувства. Просто попытайтесь начать жить через честность с собой, начните спрашивать с себя, — и, однажды, вы неожиданно заметите в вашей жизни человека, готового отдать всё, чтобы осуществить ваши мечты.С ним вы сможете понять, как можно хранить любовь без чувства долга, без понятий "должен", "обязан", "вынужден". Нам пришлось изобрести эти формы принудительного сохранения верности, потому что мы разучились хранить верность искренне. И они не несут нам счастья. В действительности, это только попытки обуздать, то, что мы сами в себе распустили. И это снова происходит исключительно на уровне личностей: сознание, вынуждено искать пределы, которые сдержат размах эгоизма, пока распущенность не достигла состояния тотальной неуправляемости. Мы трясёмся над понятиями морали, и совершенно не даём себе понять, что же мы чувствуем на самом деле.До тех пор, пока мы дезориентированы в собственных чувствах, пока мы не можем осознанно взвешивать, каким могуществом они обладают, — мы не сможем понять, что единственной силой, которая действительно способна сохранить любовь, является искреннее желание беречь любимого, продиктованное душой. До тех пор — нам придётся видеть ключ к сохранению верности в чувстве долга. И до тех пор, мы не будем счастливы, потому что нам придётся себя заставлять. Каждое самопринуждение — это само-запрет на принятие искреннего решения. И, как правило, на каждое самопринуждение мы идём под прессингом социальных норм. Понятие долга также лже-праведно, как и вся общепринятая мораль. У каждого человека своя мораль, — и она в нашей душе. Иначе это ложь.
Если вы захотите, этот человек освободит вас от заблуждений, с ним у вас всё будет через сердце.Если вы захотите, он познакомит вас со страстью любви, не заражённой страхом потери, — страстью, действительно, Божественной, по своей силе, и по своей чистоте.Этот человек станет для вас единственным, и с ним вы сможете узнать, что такое любовь, свободная от ограничений и принуждения, — с ним вы поймёте, что такое любовь Близнецовых Пламён. Если захотите.
http://naturalworld.ru/exp_istoriya-bliznecovih-plamen-razluchennih-smertyu3.htm
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Близнецовое Пламя (часть2). | Нагваль - Дневник Нагваль | Лента друзей Нагваль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»