Это цитата сообщения
Galyshenka Оригинальное сообщениеМода проходит, стиль остаётся.

В 1919 г. К. Шанель открыла в Париже Дом высокой моды на улице Камбон. В моделях К. Шанель отражались интеллект и независимость женщин новой послевоенной эпохи, простые платья и костюмы были предназначены для активной жизни. К. Шанель говорила, что истинная элегантность всегда предполагает беспрепятственную возможность движения. Удобство и комфорт — вот главное, что отличало модели К. Шанель. Она носит сама и предлагает клиенткам простые, удобные костюмы, прямые юбки с карманами, немнущиеся юбки-плиссе, длинные жакеты, туники "три четверти", расшитые искусственным жемчугом и соломкой, вязаные свитера и пуловеры, увлечение которыми стало новой соблазнительной ересью в царстве Высокой моды.
Все вещи Мадемуазель (так стали называть К. Шанель, уравняв ее с принцессами крови, дочерьми Франции) отличались идеальным покроем и отменным качеством шитья. Стиль К. Шанель стал очень популярным, поскольку его пресловутая "видимая" простота была доступной, ее можно было имитировать. В черном (обязательно — черном) платье от К. Шанель или в костюме из материала джерси, на который впервые обратила внимание Мадемуазель, женщина 1920-х годов ощущала себя уютно на прогулке, на службе, в гостях и даже в модном ресторане. К. Шанель очень хорошо чувствовала атмосферу времени, знала все особенности женской психологии, легко угадывала, казалось бы, неожиданные изменения в настроении.
Представлены модели Шанель начала-серидины 20 века, являющиеся экспонатами Музея Метрополитен.


Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать.





Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.




Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.







Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.














Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы








Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.













Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.















«Маленькое черное платье» благодаря простоте формы (в нем отсутствовали лишние детали и приметы сезонной моды) и черному универсальному цвету можно было носить несколько сезонов подряд Американский журнал «Vogue» назвал тогда «маленькое черное платье» «фордом» моды. Это был аналог мужскому смокингу, который превратился в 1920-е гг. в вечернюю мужскую униформу. Не все тогда приняли эту идею — особенно возмущен был П.Пуаре, который говорил, что К. Шанель одевает светских дам, как горничных. В XX в. «маленькое черное платье» никогда не выходило из моды, став незаменимым в гардеробе любой женщины.
















Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

[urlhttp://budeo.ru/view_post.php?id=67[/url]
http://www.pinterest.com/pin/336433034633610603/