• Авторизация


нет, вы только послушайте!!!! 12-04-2004 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В изменах тоже есть польза
--------------------------------------------------------------------------------
Сколько ни рассуждай об измене, а все мало. Похоже, пока существуют мужчины и женщины, эту тему так и не удастся исчерпать до конца. Как ни боролось человечество с этой бедой: даже в относительно мягкие (в этом смысле) языческие времена с изменщиками поступали достаточно жестко, прелюбодеяние так и осталось излюбленным грехом человечества.


Новый взгляд


Как ни болезненна измена, в последнее время все чаще и чаще люди относятся к ней как к неизбежному злу. Практически 90 процентов женщин (а именно они обычно становятся жертвами неверности), признают, что без этого не бывает ни одной семьи. Да и мужчины в частных разговорах уже, говоря о своих связях, не делают вид оскорбленной невинности.


Однако психологи предлагают пойти еще дальше и признать измену не только неизбежной, но и полезной (в отдельных случаях).


Что же это делается? Возопили бы наши бабушки. Разврат, деградация! Как можно считать измену полезной? Но специалисты центра планирования семьи уверены, что некоторые семьи не протянули бы и года, если бы не измена одного из супругов.


Все зависит от причины


Конечно, это не касается уникальных индивидов, для которых измена чем-то сродни очередному походу в туалет. Здесь любой психолог уверенно скажет: этот человек не готов к семейной жизни, а значит, и рассуждать о его верности не стоит.

Но вот ты в течение 7 лет наблюдаешь счастливую семейную жизнь своей подруги, и вдруг узнаешь, что ее муж завел себе любовницу… Здесь есть над чем задуматься. Тем более что в этой ситуации неуютно себя чувствует не только женщина, но и мужчина.

Что же толкает нашу драгоценную половину на поступок, о котором он потом еще долго будет жалеть? Прежде всего, неизбежные семейные кризисы. Их насчитывают как минимум 3.

Первый случается на третьем году совместной жизни. Дело в том, что яркие чувства, которые мы обычно и называем любовью, длятся не дольше 2 лет. Потом все устаканивается, утихает, отношения переходят в новую форму, может быть, даже более нежную и искреннюю, чем прежняя. Но смириться с тишиной, пришедшей на смену бурям, сразу может не каждый.

И мальчики, и девочки начинают сомневаться, а была ли любовь, или им все это только приснилось. Появляется подспудное недовольство партнером и собой, хочется что-то срочно изменить. Вот тут и появляется любовница, новая и необычная…

Примерно то же самое происходит и на 7 году брака. Некоторые пары с легкостью перемахивают через первый кризис (особенно если в этот период появляются дети), но становятся в тупик во второй раз.

Кризис среднего возраста семьи

Однако самым тяжелым оказывается третий кризис, который наступает лет через 17-20. Дети выросли и разбежались. Родители, наконец, могли бы и вздохнуть с облегчением, и заняться собой. Но вот тут-то и выясняется, что осуществлять самые затаенные мечты уже поздно.
Возраст, знаете ли.

Женщины начинают внимательнее вглядываться в зеркало, приходя в ужас от глубоких морщин. Мужчины страдают из-за появившегося брюшка и поредевших волос. И каждый хочет утешиться или доказать себе и окружающим, что все еще впереди. Стареть никому не хочется.

Развод редко становится итогом кризис «среднего возраста семьи», но зачастую супруги начинаю вести абсолютно отдельную жизнь в пределах одной квартиры. Иногда люди так существуют до конца жизни.

Измена – это спасение

И во всех этих случаях измена становится своеобразной палочкой-выручалочкой, особенно для мужчины. Что поделать, если лучшего способа самоутвердиться и поверить в собственные силы наши благоверные не могут найти веками. Но и для женщины неверность возлюбленного – это еще не конец света. Особенно если она вместо истерик и скандалов сядет и немного подумает о том, что случилось. Ведь зачастую в суете повседневности мы перестаем следить за собой, сказать мужу несколько ласковых слов, да и вообще, уделить ему немножко внимания. А он в этом так нуждается!

Измена же заставляет умную женщину повнимательнее всмотреться в себя, ведь не бывает так, чтобы во всех бедах была виновата только одна сторона. Кстати, даже если вы точно знаете о случившимся, психологи не советуют устраивать «разговор по душам». Лучше сделать вид, что ничего не произошло, а вместо выяснений отношений показать своей половинке, что все, чего он искал на стороне, есть дома и даже лучше, чем он думал...
__________________________________________________________________
куда катит мир!!!....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
vladimirych 12-04-2004-11:17 удалить
Царапкина хорошо сказала: Надо относиться к мужуку как к собаке... и на ночь выпускать на улицу... :)
Наверное, это д.б. симметрично, т.е. для обоих супругов, а не только для мужчин. Сам факт наличия такой потенциальной конкуренции заставляет следить за собой, чтобы быть всегда в "форме" и продолжать нравиться супругу (супруге). Если перестанешь все время работать над собой, то не удивляйся, что твоя половинка будет временно или постоянно смотреть на сторону (наличие документа не дает здесь гарантии). И виноватить надо себя в первую очередь. А разборками, упреками и т.п. тут делу не поможешь, наоборот только, усугубишь. Надо стать привлекательнее, интереснее, лучше, чем кто-то там "на стороне". И тогда только можно победить и перевести стрелки на себя. Иначе - придется разбегаться, а это уже проблемы...
vladimirych 12-04-2004-13:33 удалить
Надежный-Надежный, в общем и целом... однако вряд ли кто-то сразу смотрит на себя... проще найти соринку в чужом глазу, а не в своем дубину...
Да, особенно по моложости, либо сгоряча. Но со временем многие понимают, что к чему. Поэтому с последним кризисом бороться можно уже квалифицированнее. Хотя некоторые и первые умеют изящно преодолеть. А кто не может... Это ведь как естественный отбор... Кто сильнее, мудрее и т.п...... :)))))
Исходное сообщение vladimirych
Царапкина хорошо сказала: Надо относиться к мужуку как к собаке... и на ночь выпускать на улицу... :)

а кто же будет согревать постель и охранять долгими темными ночами? другая собака?
Исходное сообщение Надежный-Надежный
Наверное, это д.б. симметрично, т.е. для обоих супругов, а не только для мужчин. Сам факт наличия такой потенциальной конкуренции заставляет следить за собой, чтобы быть всегда в "форме" и продолжать нравиться супругу (супруге). Если перестанешь все время работать над собой, то не удивляйся, что твоя половинка будет временно или постоянно смотреть на сторону (наличие документа не дает здесь гарантии). И виноватить надо себя в первую очередь. А разборками, упреками и т.п. тут делу не поможешь, наоборот только, усугубишь. Надо стать привлекательнее, интереснее, лучше, чем кто-то там "на стороне". И тогда только можно победить и перевести стрелки на себя. Иначе - придется разбегаться, а это уже проблемы...

когда разбегаешься - это уже конец проблемы... все. пора на этом ставить точку... раньше надо было думать... полностью согласна с твоим мнением... да, так оно часто бывает.. но... здесь тоже можно долго спорить.. есть и исключения.. и их немало...
Исходное сообщение vladimirych
Надежный-Надежный, в общем и целом... однако вряд ли кто-то сразу смотрит на себя... проще найти соринку в чужом глазу, а не в своем дубину...

НЕ... когда у меня была подобная ситуация, я впервую очередь подумала о себе.. пыталась понять - что во мне не так.. интересовалась у него, точнее требовала ответа - когда он уходил от темы... то-что надумала сама - постаралась исправить, насколько это было возможно (например похудеть настолько - насколько я не была худой даже в подростковом возрасте)... мысль о том, что он меня предал приходила долго и мучительно.. и только в последнюю очередь, когда другие доводы отпали.. вот.
Исходное сообщение Надежный-Надежный
Да, особенно по моложости, либо сгоряча. Но со временем многие понимают, что к чему. Поэтому с последним кризисом бороться можно уже квалифицированнее. Хотя некоторые и первые умеют изящно преодолеть. А кто не может... Это ведь как естественный отбор... Кто сильнее, мудрее и т.п...... :)))))

получается так, что все обречены пройти через это испытание, так?........
Исходное сообщение Ласковая_Бестия
...получается так, что все обречены пройти через это испытание, так?........
В той или иной степени - да. Это - закон природы. Он не такой жесткий и прямолинейный, как законы физики, но все равно неизбежный :)
vladimirych 19-04-2004-11:43 удалить
Исходное сообщение Ласковая_Бестия
Исходное сообщение vladimirych
Царапкина хорошо сказала: Надо относиться к мужуку как к собаке... и на ночь выпускать на улицу... :)

а кто же будет согревать постель и охранять долгими темными ночами? другая собака?


Гы-гы ну не каждую же ночь отпускать... если его холить и лелеять, он и сам не побежит... взять хотя бы меня... :)
vladimirych а вдруг возьмут, да и "возьмут"? Не забоишься? :))))))))))))))
Экий ты быстрый насчет "холить и лелеять" :)))))
Это сначала заслужить надо ;)
vladimirych 19-04-2004-13:18 удалить
Надежный-Надежный, ну... я думаю, что за 14 лет совместной жизни заслужил... :)
vladimirych, заслуги не одним только стажем определяются :))))))))))
vladimirych 19-04-2004-13:57 удалить
Ну это уже из разряда: ...КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ТЫ ДОСТОИН... Неужели это не скучно?
Исходное сообщение vladimirych
...Неужели это не скучно?
Как раз наоборот! Без этого-то скука и однообразие неизбежны :)
Все определено, все доказано, ничего нового... "Нажми на кнопку - получишь результат..." :)))
Впрочем, это лично мое мнение, я его никому не навязываю :) Просто мне самому так интереснее... ;)
vladimirych 19-04-2004-15:44 удалить
Надежный-Надежный, что именно? каждый день доказывать что ты - не дурак? А по моему это глупо, надо один раз доказать, а потом только поддерживать это мнение :)
Исходное сообщение vladimirych
Надежный-Надежный, что именно? каждый день доказывать что ты - не дурак? А по моему это глупо, надоодин раз доказать, а потом только поддерживать это мнение :)
Разве я скзал слово "дурак"? Это ты так подумал... Вот это как раз доказывать никогда не надо. Даже если кто-то так считает. Это его право.
А вот доказывать, что ты все еще достоин любви и ласки, что ты не стал занудой и все еще интересен - вот это совсем не помешает. И тогда увидишь, что будет в ответ. Особенно по части "холить и лелеять" :)))))))
vladimirych 19-04-2004-17:04 удалить
Ты меня не путай! Я сам запутаюсь... доказывать - не доказывать... на счет занудства... это уже от характера зависит, ибо если ты по жизни зануда, то это не лечится... в принципе, есть еще способ поддержания имиджа: создавать трудности, а потом их героически преодолевать!

К сожалению, я настолько ленив, что этим не занимаюсь... а насчет "холить и лелеять"... делай избраннице приятное, оказывай знаки внимания в повседневной жизни, как будто ты ее видишь впервые, думаю она ответит взаимностью... к сожалению, внешний вид с годами меняется не в лучшую сторону, однако я нахожу что-то интересное, родное, именно то, чего не было раньше и так дорого...
Исходное сообщение vladimirych
... делай избраннице приятное, оказывай знаки внимания в повседневной жизни, как будто ты ее видишь впервые, думаю она ответит взаимностью... к сожалению, внешний вид с годами меняется не в лучшую сторону, однако я нахожу что-то интересное, родное, именно то, чего не было раньше и так дорого...
Ну, вот видишь! Сам и говоришь то, что хотел от меня услышать :) Это и есть - доказывать... И совсем не трудно, правда? :))))))) И даже не лень ;)
vladimirych 19-04-2004-17:50 удалить
Надежный-Надежный, гы-гы... ну тогда - это стиль моей жизни... :)
Исходное сообщение Надежный-Надежный
Исходное сообщение Ласковая_Бестия
...получается так, что все обречены пройти через это испытание, так?........
В той или иной степени - да. Это - закон природы. Он не такой жесткий и прямолинейный, как законы физики, но все равно неизбежный :)

уууууу.... грустно-то как... я вообще стараюсь жить по жизни так, как наиболее удобно мне... часто приходится плыть против течения и идти против этих пресловутых законов... жутко тяжело... бывает такое, что жизнь ломает меня, а не я ее... но.. чаще я выигрываю.. доказываю себе и другим, что можно еще и так, а не по другому.. иногда, мне стыдно признаться, играет роль просто спортивный интерес...
Исходное сообщение vladimirych
Исходное сообщение Ласковая_Бестия
Исходное сообщение vladimirych
Царапкина хорошо сказала: Надо относиться к мужуку как к собаке... и на ночь выпускать на улицу... :)

а кто же будет согревать постель и охранять долгими темными ночами? другая собака?


Гы-гы ну не каждую же ночь отпускать... если его холить и лелеять, он и сам не побежит... взять хотя бы меня... :)

ну... в тебе не сомневаюсь... (согласна с Надежным)- сначала заслужить надо! :)
да и вообще, господа!!! Так тему развили - я в восторге!!! Столько интересного и полезного почерпнула из ваших разговоров.. особенно посление посты.. - хохотала в голос!!!! "доказывай - не доказывай...", рада, что вы разобрались в этой проблеме...
vladimirych, когда доставлять друг другу по жизни маленькие радости становится стилем жизни.. - это большое достижение, с чем могу тебя поздравить!
Надежный-Надежный, "Нажми кнопку - получишь результат.." - мне нравится!!!!!!!!!! :)
vladimirych 20-04-2004-09:16 удалить
Ласковая_Бестия, да вот такие загадочные мужуки бывают... :)
Исходное сообщение vladimirych
Ласковая_Бестия, да вот такие загадочные мужуки бывают... :)

ДА Я ВААЩЕ ОТ ВАС БЕЗ УМА!!!!


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник нет, вы только послушайте!!!! | Ласковая_Бестия - НА ШАБАШЕ У БЕСТИИ | Лента друзей Ласковая_Бестия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»