• Авторизация


учитесь правильно ссориться! 09-04-2004 15:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сказать по правде, мы гораздо чаще портим себе настроение сами, нежели это делают плохая погода, неприятности нашей жизни и привередливые окружающие. При этом, как это ни парадоксально, близкие люди гораздо чаще страдают от наших вспышек негативного настроения, чем, например, те же коллеги по работе или совершенно незнакомые нам люди.

Так уж получается, что мы предпочитаем полагать, что именно близкие все непременно стерпят и поймут. Зато дипломатия в отношениях с другими - это уже серьезно. Вот и ссоримся между собой, накаляя и без того напряженную обстановку. Причем ссоры между даже очень любящими парами возникают по разным причинам: накопившаяся усталость, несовпадение взглядов или вкусов, желание непременно доказать свою правоту. Как лучше поступить в случае возникших разногласий? Сдержать раздражение, затаив обиду или дать волю своим чувствам?

Безусловно, семейная жизнь невозможна без конфликтов. Ведь совершенно одинаковых людей нет: все мы абсолютно по-разному воспитаны, имеем разные представления о ценностях этой жизни - отсюда и многие разногласия в семье. Среди наиболее часто встречающихся семейных конфликтов можно выделить:

конфликты, связанные с ущемлением чувства собственного достоинства со стороны партнера. Разве возможно постоянно переносить обиды, оскорбления и критику в свой адрес? В этом случае, вы будете чувствовать себя не просто оскорбленной, день ото дня у вас будет расти комплекс неполноценности, который, согласитесь, ни к чему хорошему привести не может. Поэтому присмотритесь к своему партнеру, и непременно найдите в нем хотя бы одно достоинство, за которое его можно и нужно будет уважать;

конфликты от отсутствия нежности, ласки и жалости. Замечено, что в отношениях, где все это присутствует, всегда царит любовь и взаимопонимание;

конфликты бывают финансового плана, при разных взглядах супругов на семейный бюджет;

конфликты случаются и по поводу разногласий в воспитании детей, по поводу разделения домашнего труда;

конфликты зачастую связанны и с сексуальной неудовлетворенностью.

Этот список можно продлить и дальше. Как вы понимаете, ссориться можно практически по любому поводу. Вопрос только в том: а нужно ли? Ведь семейная жизнь - это не получасовая поездка в трамвае. И только от вас будет зависеть, каким будет пейзаж за его окном: унылым и однообразным или же раскрашенным в веселые краски.

Безусловно, конфликт вещь неизбежная, он всегда был, есть и будет, никуда от него не деться. Другое дело - умение выходить из конфликта с чувством собственного достоинства и при этом умудряться оставаться с супругом хорошими друзьями, а не врагами. Поэтому прежде чем начать ссору, подумайте, как вы собираетесь ее закончить. Если этой ссорой вы собираетесь поставить последнюю точку в своей семейной жизни, тогда начинайте сразу же с наступления, выплескивайте на свою половинку всю накопившуюся злость и обязательно закончите спектакль битьем посуды.

Ну, а если после ссоры вы собираетесь все же помириться, то сделайте над собой усилие и постарайтесь не вспоминать старых обид, говорите конкретно о случившемся, а не о всей семейной жизни в целом — ведь обсуждается только последнее происшествие. Высказывая свои претензии и недовольство, не повышайте тона и непременно дайте возможность выговориться своему мужу. В любом случае помните, что в семейных ссорах победителей нет, проигрывают все. Поэтому стоит ли побеждать любой ценой?

Если что-то не устраивает вас друг в друге, вместо того, чтобы сразу же бежать рассказывать об этом своей подруге, попробуйте (и пусть вам это не покажется странным) высказать обиду вслух себе одной. Возможно, после этого она покажется вам гораздо меньше той, которую вы носили в душе несколько последних дней. Да и пресловутый «сор» останется в вашей «избе».

Ни в коем случае не следует во время ссоры уходить из дому, ведь от этого действия конфликт сам по себе не разрешится. К тому же нельзя, чтобы ваша размолвка длилась днями и неделями. Именно поэтому, прежде чем громко хлопать дверью следует постараться довести создавшееся положение до возможного примирения.

К тому же нужно уметь и ссориться, и быстро отходить от ссор. Помимо этого, следует помнить и еще одно золотое правило: нельзя долго молчать во время размолвок. Этим обстановка только накаляется и когда-нибудь может закончиться бурей, последствия которой, возможно, будут непредсказуемыми.

В том случае, если вы чувствуете свою неправоту, найдите в себе силы, чтобы признаться в этом. Сами закончите ссору признанием, поверьте, муж будет только благодарен вам за это. Умейте также вовремя прекратить ссору. А для того, чтобы примирение наступило как можно быстрее, первой прекратите ссору, уйдите, например, в ванную, туалет или просто подойдите к крану и наберите (в буквальном смысле) в рот воды. Подойдите к зеркалу, помолчите, постройте себе гримасы, улыбнитесь в конце концов, и ваш пыл заметно поубавится.

Имейте в виду, что чаще всего ссоры возникают вечером, когда оба устали и накопившееся за день напряжение самым неожиданным образом прорывается наружу. Поэтому постарайтесь по вечерам создавать дома благоприятную обстановку и помнить, что любое выяснение отношений ни к чему хорошему не приведет, а раз так, то стоит ли портить хороший вечер из-за каких-то мелочных придирок?

В том случае, если вы чувствуете, что вот-вот возникнет ссора, все же будьте благоразумны и оставьте разрешение проблемы до утра. Ведь не зря же считается, что утро вечера мудренее. К тому же не выспавшаяся после ночной ссоры женщина выглядит далеко не самым лучшим образом. Вот почему хорошей профилактикой семейных ссор будет для женщины напоминание о том, что чудодейственным средством сохранить «форму» является сон с 22 часов вечера до 7 утра. Считается, что такой сон восстанавливает красоту, а сон после 24 часов - только силу.

И вот еще что. Считается, что если мужчина и женщина без конца ссорятся, значит одно из двух - либо они обожают друг друга, либо не могут друг друга терпеть. Подумайте об этом на досуге.
эта тема мне показалась актуальной...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
half_elf 09-04-2004-15:06 удалить
Интересно... а вот интересно, ссоры по поводу сексуальной неудовлетворенности... если партнеры просто полная противоположенность по темпераменту, то что делать? Может расстаться?
vladimirych 09-04-2004-16:53 удалить
half_elf, хм... особенно, если прожили лет 10 и имеют пару детей... наример...
half_elf 09-04-2004-17:02 удалить
vladimirych, А если еще не прожили?
vladimirych 09-04-2004-17:27 удалить
half_elf, эта некорректно... надо ачинать с детей... все намного проще, кодга их нет... ну если есть, то будут и слезы и сопли... при разводе...
half_elf 09-04-2004-17:33 удалить
vladimirych, Мы не поняли друг-друга - я говорю о случае, когда детей нет и еще 10 лет не прожили...
vladimirych 09-04-2004-18:04 удалить
поняли, просто, когда я текст набирал, то сработала проверка на вирусы... ну половина текста и сгинуло :) я кнопку нажал... а не прочитал, что получилось... не имеет смысла бежать, когда у нее родители богатые :) а так... бежать и чем дальше, тем лучше :)
Чем позже решишь расстаться, тем труднее это будет сделать...
LAvanture 10-04-2004-01:39 удалить
"Поэтому прежде чем начать ссору, подумайте, как вы собираетесь ее закончить." (с)

Если бы так всегда можно было трезво мыслить, когда страсти накалены и затевается эта сама ссора... :(
Kedr 10-04-2004-08:33 удалить
Вопрос затронут интересный... Но я бы поставил его так: Учитесь не ссориться!!!
Kedr 10-04-2004-08:37 удалить
Исходное сообщение half_elf
Интересно... а вот интересно, ссоры по поводу сексуальной неудовлетворенности... если партнеры просто полная противоположенность по темпераменту, то что делать? Может расстаться?


Из некоторого опыта...
Ищи причину... Если она неисправима, то лучше расстаться, но если ее можно реанимировать, то нужно вдвоем подумать КАК ЭТО СДЕЛАТЬ...
Есть еще выход, простите прекрасные наши половинки:
оставить все как есть (дома) и искать темперамент на стороне...
Предвижу резюме, но готов нести полную инетовскую ответственность за сказанное... В реале - не предлагать!!!

[показать]
Kedr 10-04-2004-08:38 удалить


Если бы так всегда можно было трезво мыслить, когда страсти накалены и затевается эта сама ссора... :([/QUOTE]

Истинная правда... Мы порой не слышим сами себя, не то что партнера... ЭГО выпирает, хотя мозг тычет в пах тебе и орет: ТЫ - ДУРАК!!!
Kedr 10-04-2004-08:40 удалить
Исходное сообщение half_elf
vladimirych, А если еще не прожили?


Тогда нужно ОЧЕНЬ серьезно подумать была ли ЛЮБОВЬ...
Margulys 10-04-2004-12:51 удалить
Lubov' est' i byla v lyubom iz etih sluchaayh ssor.
EGO priot i nochego ne vidit, i konechmo je otsutstvie sex.
Mne tak kajetsa.
?
Kedr 10-04-2004-13:19 удалить
Исходное сообщение Margulys
Lubov' est' i byla v lyubom iz etih sluchaayh ssor.
EGO priot i nochego ne vidit, i konechmo je otsutstvie sex.
Mne tak kajetsa.
?


Ну не знаю тогда...
Герда_pet 10-04-2004-17:10 удалить
Такая правильная статейка, только в жизни все иначе, к сожалению:(Просто ссоры не добавляют любви ни одному.
Герда_pet 10-04-2004-17:12 удалить
Такая статейка правильная,только в жизни все не так, к сожалению. И ссоры не добавляют любви обычно.
Исходное сообщение half_elf
Интересно... а вот интересно, ссоры по поводу сексуальной неудовлетворенности... если партнеры просто полная противоположенность по темпераменту, то что делать? Может расстаться?

как я считаю - здесь важен компромисс, если поочереди уступать партнеру, почаще разговаривать об этом друг с другом, придумываать оптимальные возможности для обоюдного удовлетворения..хотя.. это практически невозможно... думаю - разойтись - это самое простое...
Исходное сообщение vladimirych
поняли, просто, когда я текст набирал, то сработала проверка на вирусы... ну половина текста и сгинуло :) я кнопку нажал... а не прочитал, что получилось... не имеет смысла бежать, когда у нее родители богатые :) а так... бежать и чем дальше, тем лучше :)

понравилось: "не имеет смысла бежать, когда у нее родители богатые :)"
:)
Исходное сообщение Надежный-Надежный
Чем позже решишь расстаться, тем труднее это будет сделать...

100% - проверено.....
Исходное сообщение LAvanture
"Поэтому прежде чем начать ссору, подумайте, как вы собираетесь ее закончить." (с)

Если бы так всегда можно было трезво мыслить, когда страсти накалены и затевается эта сама ссора... :(

хех.. согласна... но.. стоит попробовать! Типа - эксперимент! Тогда, боюсь, самое интересное не произойдет - ссоры не будет!
[Из некоторого опыта...
Ищи причину... Если она неисправима, то лучше расстаться, но если ее можно реанимировать, то нужно вдвоем подумать КАК ЭТО СДЕЛАТЬ...
Есть еще выход, простите прекрасные наши половинки:
оставить все как есть (дома) и искать темперамент на стороне...
Предвижу резюме, но готов нести полную инетовскую ответственность за сказанное... В реале - не предлагать!!!

:) смело.... за это ненавижу мужчин.. когда все происходит так - молча, не поговорив, не объяснив, надумав что-либо себе... может она не подозревает, что тебе ТАК ненравится???? Сначала поговорить, объяснить - чтобы совесть чиста была.. ну..а потом... ваше дело...
Исходное сообщение Kedr
Исходное сообщение Margulys
Lubov' est' i byla v lyubom iz etih sluchaayh ssor.
EGO priot i nochego ne vidit, i konechmo je otsutstvie sex.
Mne tak kajetsa.
?


Ну не знаю тогда...

любовь любовью - секс - сексом... не воспринимаю секс без любви.. или хотябы ну ОООчень большой симпатии... был секс - была любовь - был брак - дети.. все это взаимосвязанно.. просто чаще нужно смотреть на обстановку в семье как бы со стороны... я вот например никогда... никогда не устраивала скандалов.. ссор.. слез... практически никогда - поправлюсь... все равно семья была на грани... кажется все вернулось на круги своя... может и правда помогла моя сдержанность?
Kedr 12-04-2004-06:20 удалить
как я считаю - здесь важен компромисс, если поочереди уступать партнеру, почаще разговаривать об этом друг с другом, придумываать оптимальные возможности для обоюдного удовлетворения..хотя.. это практически невозможно... думаю - разойтись - это самое простое... [/QUOTE]

Знаешь, рубить по живому, это страшно...
Иногда думаешь об этом не один раз, но не решаешься... И тихо сопишь и едешь...
Кто бы знал, как и в какой ситуации все, что ты сделаешь, будет правильно???

[показать]
Kedr 12-04-2004-06:23 удалить
может и правда помогла моя сдержанность?[/QUOTE]

Возможно, что усилия были предприняты обеими стронами...и это - КЛАССНО!!!

[показать]
Kedr 12-04-2004-06:28 удалить
... за это ненавижу мужчин.. когда все происходит так - молча, не поговорив, не объяснив, надумав что-либо себе... может она не подозревает, что тебе ТАК не нравится???? Сначала поговорить, объяснить - чтобы совесть чиста была.. ну..а потом... ваше дело... [/QUOTE]

Если я заговорил об ентом, то это не означает, что я приверженец сказанного... Это - диалог, если хочешь!

Ненавидеть НАС, это все равно, что ненавидеть дождь, воду, солнце и т.п., потому что НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕБЯ все это есть и будет и никуда не деться...
А мы такие же разные, как и вы... И это здорово!!!
Потому что нужно постоянно быть в творческом поиске (я о мужчинах!), чтобы добиться сначала вашего внимания, потом признания, а потом любви... Но и добившись любви еще нужно применять массу ухитрений, чтобы все сохранить как нать!
Так что воть так!!!:green:
half_elf 12-04-2004-08:57 удалить
vladimirych, Спасибо :-) Забавнее всего знаешь что? То, что ты тоже знаешь этого человека :-)
Надежный-Надежный, Согласен.
Kedr, Здраво... вот только искать на стороне... не зню... зачем тогда вообще встречаться?
Ласковая_Бестия, Почему молча? Поговорили... вот только меня удивляет женская способность переиначивать все так, что в итоге виноватым оказываешься ты. И еще одно бесит... способность много говорить и обещать и !ничего не делать!
Если я заговорил об ентом, то это не означает, что я приверженец сказанного... Это - диалог, если хочешь!

Ненавидеть НАС, это все равно, что ненавидеть дождь, воду, солнце и т.п., потому что НЕЗАВИСИМО ОТ ТЕБЯ все это есть и будет и никуда не деться...
А мы такие же разные, как и вы... И это здорово!!!
Потому что нужно постоянно быть в творческом поиске (я о мужчинах!), чтобы добиться сначала вашего внимания, потом признания, а потом любви... Но и добившись любви еще нужно применять массу ухитрений, чтобы все сохранить как нать!
Так что воть так!!!:green: [/QUOTE]
прекрасно!!!! Звучит красиво - жаль ничто не вечно, очень жаль... и не много таких мужчин, которые действительно так поступают - как ты говоришь... у кого-то не хватает фантазии, а кто-то вообще не подумает - что еще можно и так поступить в поисках счастья..
half_elf, думаю ты не удивишься - то же самое могу сказать в обратную сторону... кто мастера на обещания ? - мужчины, кто не понимает? - они же! Да что тут говорить? Глобально нет смысмла вести эту тему, если только поличностно - тогда еще можно быть правым, а так.. люди разные - и мужчины - и женщины - все разные, если и там - и там - и хорошие и плохие...
Исходное сообщение Kedr
может и правда помогла моя сдержанность?


Возможно, что усилия были предприняты обеими стронами...и это - КЛАССНО!!!

[/QUOTE] обеими?.. я так не считаю... он долгое время жил ко мне спиной.. я все терпела и ждала... потом тоже решила повернуться спиной к нему - так сказать на все наложить... он удивился и вдруг понял, что любит меня больше, чем прежде!!! Ну как это понять??? Противоположности какие-то..а не согласие, понимание и компромисс... я ничего не понимаю..
half_elf 12-04-2004-10:36 удалить
Ласковая_Бестия, Увы...


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник учитесь правильно ссориться! | Ласковая_Бестия - НА ШАБАШЕ У БЕСТИИ | Лента друзей Ласковая_Бестия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»