-
Недоступность сайта – невозможность индексации сайта поисковой системой;
-
Долгий отклик сайта – оба этих фактора зависят от качества хостинг провайдера и являются важным фактором в оценке продвигаемого сайта.
-
История санкций хозяина домена – новый домен лучше регистрировать на новый аккаунт регистранта, в случае прежних санкций.
-
HTML структура – грамотность верстки шаблонов страниц и отсутствие ошибок HTML кода;
-
Использование Header тегов – наличие и правильность составления META-тегов;
-
Вид URL – наличие ЧПУ (человекопонятный URL) вида http://www.domain.com/pamela-anderson;
-
Использование внешних CSS/JS файлов – желательно поменьше JS.
-
Плотность ключевых слов – концентрация продвигаемого запроса в общей массе текста документа;
-
Ключевое слово в теге Title – положительный момент, лучше ближе к началу;
-
Ключевое слово в Meta Description – в большей степени имеет эстетическое значение и определяет вид представления вашей ссылки на странице результатов выдачи, чем может повысить ее кликабельность;
-
Ключевое слово (H1, H2 …) – положительный момент, но только в меру.
-
Ключевое слово в теле страницы – употребление в разных падежах и контексте;
-
Новизна контента – наряду с уникальностью и актуальностью, в последнее время является одним из важнейших факторов;
-
Семантическая информация – информация, содержащаяся в высказываниях и передаваемая через значения единиц речи, то есть стиль изложения.
-
Таксономическая метка для основной категории – расположение ключевых и тематических слов в названии категории;
-
Таксономическая метка для новизны – наличие новых, для данной тематики терминов;
-
Таксономическая метка для маркетинговой ниши – употребление терминов, характерных для данной ниши;
-
Ключевое слово ближе к началу Title – см. выше;
-
Ключевое слово ближе к началу h1-h6 – изменчивый фактор, пока актуален;
-
Позиция ключевых слов на странице – расположение ключевых слов относительно начала, середины и конца документа, а так же относительно других тематических терминов и элементов форматирования текста;
-
Синонимы ключевых слов на странице/сайте – положительный момент, более ярко определяет общую тематику документа и ресурса в целом.
-
alt тег изображений – наличие ключевого слова в alt тегах изображений на странице.
-
Внутренняя перелинковка страниц
-
Отсутствие внутренних ссылок на страницу – негативный фактор для данной страницы;
-
Размещение ссылки на странице – ценнее является ссылка в основном контенте страницы относительно ссылки в меню сайта;
-
Якорь первой текстовой ссылки – как показывают исследования, при наличии дублирующих ссылок на одной странице, Google учитывает ключевые слова только в тексте первой ссылки;
-
Отношение количества текста в ссылках к общему тексту – в идеале, уникального текста на странице должно быть больше чем текста во всех ссылках страницы.
В качестве примера идеальной внутренней перелинковки, можно привести всем известную Википедию, где каждый документ, тесно перелинкован с другими документами, с сохранением смысловых связей между ними, большая часть ссылок находится в основном теле документа.
-
Наличие файлов sitemap.html и sitemap.xml – необходимо для наилучшей индексации поисковыми роботами;
-
Наличие и структура файла robots.txt – с целью указания наиболее важных разделов сайта, подлежащих индексации и запрета индексации страниц, не представляющих интереса для пользователей и поисковых систем.