• Авторизация


Структурная оптимизация 04-05-2012 11:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 
  • Сервер
  1. Недоступность сайта – невозможность индексации сайта поисковой системой;
  2. Долгий отклик сайта – оба этих фактора зависят от качества хостинг провайдера и являются важным фактором в оценке продвигаемого сайта.
  • Владелец домена
  1. История санкций хозяина домена – новый домен лучше регистрировать на новый аккаунт регистранта, в случае прежних санкций.
  • Архитектура
  1. HTML структура – грамотность верстки шаблонов страниц и отсутствие ошибок HTML кода;
  2. Использование Header тегов – наличие и правильность составления META-тегов;
  3. Вид URL – наличие ЧПУ (человекопонятный URL) вида http://www.domain.com/pamela-anderson;
  4. Использование внешних CSS/JS файлов – желательно поменьше JS.
  • Контент
  1. Плотность ключевых слов – концентрация продвигаемого запроса в общей массе текста документа;
  2. Ключевое слово в теге Title – положительный момент, лучше ближе к началу;
  3. Ключевое слово в Meta Description – в большей степени имеет эстетическое значение и определяет вид представления вашей ссылки на странице результатов выдачи, чем может повысить ее кликабельность;
  4. Ключевое слово (H1, H2 …) – положительный момент, но только в меру.
  5. Ключевое слово в теле страницы – употребление в разных падежах и контексте;
  6. Новизна контента – наряду с уникальностью и актуальностью, в последнее время является одним из важнейших факторов;
  7. Семантическая информация – информация, содержащаяся в высказываниях и передаваемая через значения единиц речи, то есть стиль изложения.
  8. Таксономическая метка для основной категории – расположение ключевых и тематических слов в названии категории;
  9. Таксономическая метка для новизны – наличие новых, для данной тематики терминов;
  10. Таксономическая метка для маркетинговой ниши – употребление терминов, характерных для данной ниши;
  11. Ключевое слово ближе к началу Title – см. выше;
  12. Ключевое слово ближе к началу h1-h6 – изменчивый фактор, пока актуален;
  13. Позиция ключевых слов на странице – расположение ключевых слов относительно начала, середины и конца документа, а так же относительно других тематических терминов и элементов форматирования текста;
  14. Синонимы ключевых слов на странице/сайте – положительный момент, более ярко определяет общую тематику документа и ресурса в целом.
  15. alt тег изображений – наличие ключевого слова в alt тегах изображений на странице.
  • Внутренняя перелинковка страниц
  1. Отсутствие внутренних ссылок на страницу – негативный фактор для данной страницы;
  2. Размещение ссылки на странице – ценнее является ссылка в основном контенте страницы относительно ссылки в меню сайта;
  3. Якорь первой текстовой ссылки – как показывают исследования, при наличии дублирующих ссылок на одной странице, Google учитывает ключевые слова только в тексте первой ссылки;
  4. Отношение количества текста в ссылках к общему тексту – в идеале, уникального текста на странице должно быть больше чем текста во всех ссылках страницы.

В качестве примера идеальной внутренней перелинковки, можно привести всем известную Википедию, где каждый документ, тесно перелинкован с другими документами, с сохранением смысловых связей между ними, большая часть ссылок находится в основном теле документа.

  • Структура сайта
  1. Наличие файлов sitemap.html и sitemap.xml – необходимо для наилучшей индексации поисковыми роботами;
  2. Наличие и структура файла robots.txt – с целью указания наиболее важных разделов сайта, подлежащих индексации и запрета индексации страниц, не представляющих интереса для пользователей и поисковых систем.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Структурная оптимизация | Mister-I - Дневник Mister-I | Лента друзей Mister-I / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»