Сервис Skyscanner провел опрос среди 400 работников отелей по всему миру, чтобы составить список самых необычных жалоб и просьб постояльцев.
Например, люди жаловались, что листы бумаги слишком белые, ванная слишком большая, мороженое слишком холодное, нет стейка в вегетарианском меню. Один клиент попросил у отеля скидку после того, как был разбужен ночью храпом своей подруги, другой — попросил компенсации стоимости номера, так как его псу не понравился отель. Подобных примеров достаточно много, чтобы работники отелей перестали удивляться чему-либо.
Наиболее странные жалобы:
Листы бумаги слишком белые.
Море слишком синее.
Мороженое слишком холодное.
Слишком большая ванна.
Официант был слишком красив.
В лондонском отеле нет вида на океан.
Странные просьбы постояльцев:
Один стакан воды каждый час на протяжении всей ночи.
Туалет, наполненный минеральной водой.
Ванна с медом.
Толькое правые куриные ножки.
Мертвая мышь.
Ванна молочного шоколада.
16 подушек для одного гостя.
Суп из крокодила.
15 огурцов в день.
----------
Искал где можно не дорого купить земельный участок у озера. Посоветовал давний товарищ коттеджный поселок "Лазурный! Там настоящая красота. Душа отдыхает. Уже оформляю документы на приобретение его!!!
http://lazoor.ru/