Дом графов Спенсер в Лондоне (небольшая редакция 15.08.2012)
Spencer Houseвеликолепный частный дворец 18-го века, расположенный в районе Сент-Джеймс в центре Лондона. Spencer House построен по заказу аристократа Иоанна 1-го графа Спенсер в 1756 году. Этот особняк является одним из самых популярных достопримечательностей Лондона для всех интересующихся английской аристократией, а также историей 18 –го века. Spencer House был построен в 1756-66 для Иоанна 1-го графа Спенсер, предка Дианы, принцессы Уэльской, (1961-97). Первый архитектор дома Джон Варди, студент Уильям Кент. Это был тот Варди, который отвечал за внешний вид дома, а также некоторые внутренние помещения, но, к сожалению для него, позднее он был заменен на посту главного архитектора Джеймсом "афинским" Стюарт, учеником греческой архитектуры.
Влияние Стюарта проявляется в классической греческой подробно всего интерьера, делая его одним из первых примеров неоклассической архитектуры в Англии. В доме находится прекрасная коллекция мебели и картин, в том числе пять крупных Бенджамина. В The Palm кабинет украшен позолоченными пальмами и листьями, а окраска комнаты отражает страсть 18-го века к классике Греции и Рима. Граф хотел что бы его дом был памятником семейного счастья. В возрасте 21 года он тайно женился на своей возлюбленной Маргарет Джорджиана , урожденная Poyntz
Маргарет Джорджиана Poyntz родился в Midgham и была младшей дочерью почтенного Стивена Poyntz, . Ее мать была Анна Мария Mordaunt, бывшая фрейлина королевы Каролины.
19 декабря 1734 - 31 октября 1783-1-йграф Спенсер
Маргарет Джорджиана, графиня Спенсер, урожденная Poyntz (1737-1814
1-йграф Спенсер на охоте
Досточтимая Georgiania вдовствующая графиня Спенсер Возраст: 76 лет, 10 месяцев, 10 дней 1814г
Счастливый брак 1-го графа не стал образцом для некоторых женщин рода Спенсер. Одна из рода прославилась своей красотой, модной одеждой, но их было "трое в этом браке": молодая невеста, ее старый муж и его замужняя любовница. В 18 веке Джорджиане Спенсер, дочери первого графа, пришлось делить мужа и дом с любовницей.
Georgiana Spencer (1757-1806) дочь 1-го графа
В 20 веке ее родственница Диана, принцесса Уэльская, не склонная к участию в ménage à трио и ее брак как известно, закончился разводом. Во время Второй мировой войны из Spencers вывезли ключевые архитектурные произведения, такие как двери, архитрав и камины на хранение в Althorp, их родове имение в Northampton, где Диана позже была похоронена. В 1980 лорд Ротшильд, компания которого арендовала офисы в доме, решила вопрос о финансировании восстановления Spencer House и открываются парадные залы для широкой публики. К сожалению, оригинальные произведения отправленные в Althorp для безопасного хранения не могли т быть возвращены.
[700x463]
[700x476]
[475x600]
[700x463]
Каменные консольные лестницы имеют необычную балюстраду ,Контраст между простой нижней части и сложной обработки верхнего этажа является четким указанием, что это наиболее великолепный архитектурный эффект Spencer House .
В течении конца восемнадцатого и девятнадцатого веков, последующие поколения Spencers освежали и реконструировали интерьеры дома во главе с Генри Холланд. В конце концов, Spencers была известной и высокопоставленной семьёй, и Spencer House должен был отразить это. Во время Великой Отечественной войны, вся обстановка дома, в том числе светильники, были отправлены в Althorp для безопасного хранения.К счастью для нас, Spencer House В настоящее время восстановлен в былой славе и открыт для общественности. Конечно,важен тот факт, что Спенсер-хаус является одной из немногих оставшихся частных дворцов в Лондоне.(Один интересный факт- Джорджиана, герцогиня Девонширская, была дочерью первого графа Спенсера и, следовательно, жила в доме до ее брака с герцогом Девонширским.)
Вестибюль в Спенсер-хаусе следует шаблону, но здесь это достойное помещение сразу вводит посетителя в Римское великолепие архитектуры Варди. Дорический фриз с гирляндами, жертвенные инструменты и bucrania происходит от храма Юпитера Громовержца и овальный классический рельеф, изображающий Антиной (любимец императора Адриана) по сравнению с первоначальным chimneypiece является одной из покупок первого графа Спенсера.
В вестибюле стоит огромный мраморный бюст Луция Вера, и императора Марка Аврелия. В отличие от Марка, Луций считался довольно посредственным императором Барельеф отца последнего, императора Антонина Пия, повесили над камином
возможно эта комната из другого дома Спенсеров - как-то выбивается из общего стиля
Античная комната
Первоначально являлась Малой столовой , но теперь получил свое название сделаное Генри Холланд для второго графа в 1790-х. Апсид ниша, красивого дизайна, вдохновленная Храмом Венеры в Риме, первоначально была предназначена Варди для стола или буфета, но в 1792 году, комната стала проходной на первый этаж через библиотеку и столовую- была вставлена большая пара двойных дверей из красного дерева под апсидой. Потолок Варди, в карнизе и диагональных coffering апсиды можно увидеть и сегодня.
[700x463]
В комнате было 5 стульев из красного дерева, обитые красной тканью. Они были специально сделаны для Спенсер-хаус, но на протяжении веков были рассеяны в других местах. Восстановление проекта способствовало их долгожданному возвращению.
[500x333]
вы входите в столовую, украшенную в лучших вкусах, самую богатую в своем роде, потолок и карниз белый и зеленый, красивый. Плиты из Сиенского мрамора (на стороне таблицы) в крупных и мелких прожилках. Chimneypiece, бас рельефный белый мрамор хорошо полируется. Комментарии Артура Юнга в 1772 году верны и сегодня, хотя комната претерпела изменения.Потолок, разработанный Варди, был тщательно восстановлен после повреждения во время Второй мировой войны, а фриз с гирляндами из лавровых (священный Аполлона) происходит от храма Фортуны Virilis в Риме. Оригинальный дизайн Варди показывает, что стены были украшены пилястрами и нишами. Они были удалены в 1785 году,
Камин в столовой является очередным шедевром из мастерских Дика Рид. Полированные колонны скальол сделано в подражение Sienna мрамора. .
зал имеет многофункциональное назначение.
[700x466]
Большой зал: Великолепие большого- зала потолок и фриз были выполнены по образу сводав храме Согласия и победы в Риме.
[700x463]
[700x466]
Комната леди Спенсер В свое время красные стены дамасского шёлка были на самом деле зелеными
[700x466]
[467x700]
библиотека
[700x463]
библиотека
Генри Холланд изменил также и библиотеку - расширил створки окна так, что можно выйти на террасу за и наслаждаться видом на парк Грин . Зеленые кресла и диваны все периода Регентства. Восхитительны черного дерева и позолоты часы над камином с сидящей крылатой богиней прилежно читающей рукопись. Камин в этой комнате, как и в большинстве других помещений я в Спенсер-хаусе, это потрясающая 20-го века реплика сделанная из камня резчиком по дереву Диком Рид. Талантливый мистер Рид вышел в отставку в 2004 году, но его мастерство продолжается в тех, кого он учил ..
[700x463]
.библиотека
Утренний номер
изящная комната изначально называлась "Анти Room" в планах по Варди. Вероятно, она была задумана как зал ожидания и бизнес-комната для посетителей, которые пришли, чтобы увидеть господина Спенсер.
[700x463]
Музыкальная гостиная.Это сравнительно сдержанная комната, поддельные двери были добавлены ради симметрии.
[300x296] кажется это из другого дома Спенсеров.
.
[700x496]
Деталь отделки Большого зала
[700x606]
Пальмовый зал
Пальмовый зал, где 1-й граф развлекал своих друзей, опирается на конструкции Джона Уэбб . Пальмы были символами семейного плодородия . В центре Palm зал в Спенсер-хаусе статуя обнаженной Венеры. Позолоченные фриз крылатых грифонов (геральдический зверь Спенсеров) взят из храма Антонина и Фаустины, также известных как императора Антонина Пия и его жены. Фонарь Regency приобретён для восстановленной комнаты и продолжает мотив пальмы. Мастеру резчику Бен Бэкона было поручено производить диваны и кресла в конце 20-го века. Оригинал камин а можно найти в номере Мальборо в Althorp. Столы украшены подлинной 2-го века римской мозаикой в верху и дизайн пальмы внизу
Большой зал во время приёма
.
[640x454]
верхняя часть лестницы
Ступени из камня, а стены окраской напоминают камень. Балюстрада из листового металла . Джеймс Стюарт хотел сводчатым потолком создать впечатление, что гости были в древнем греческом храме. Огромный 18-го века венецианский фонарь, подвешен к потолку. Он имеет позолоченные статуэтки обнаженных мужчин вокруг верхней и львов у основания. Кажется, это огромный фонарь был одним из нескольких, расположенных вокруг дворца Дожей. Удивительно, как баржа смогла удержаться на плаву при таком весе . В верхней части лестница ведет в комнаты, оформленных Джеймсом Смитом
[365x640]
Фрагмент мебели с фамильным грифоном
Статуя кентавр сидит у основания лестницы. Древние греки считали кентавра представлением необузданной страсти.
Статуя молодой женщины стояла на пьедестале в туалете. Возможно это бывший гардеробщик превращенный в камень
Окрашенныйзал посвящен супружеской любви и украшен в основном символами супружеского счастья.
.
[400x319]
[185x313]
[536x700]
[298x400]
Доминирующием в одной из комнат был портрет полковника Грея, который выгнал Джона Варди , чтобы заменить Джеймсом Стюартом. Полковник Грей выглядит довольным собой в своем алом тюрбане.
[640x591]
. На террасе и видно с улицы образец современногоискусства. Статуя человека и его обуви под названием The Man Who дает огонь, в натуральную величину( бронза, бельгийского художника Яна Фабра.)Интересно- Джон Варди и Джеймс Смит одобрили бы её?
[247x325] Артур Янг (или Юнг?)-автор воспоминаний о доме