• Авторизация


Дом графов Спенсер в Лондоне 08-01-2018 22:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Маками Оригинальное сообщение

Дом графов Спенсер в Лондоне

Дом графов Спенсер в Лондоне (небольшая редакция 15.08.2012)


. [338x245]  

Spencer Houseвеликолепный частный дворец  18-го века, расположенный в районе Сент-Джеймс в центре Лондона. Spencer House построен  по заказу аристократа Иоанна  1-го  графа  Спенсер в 1756 году.   Этот особняк является одним из самых популярных достопримечательностей Лондона  для всех интересующихся  английской аристократией, а также историей    18 –го  века. Spencer House был построен в 1756-66 для Иоанна 1-го графа Спенсер, предка Дианы, принцессы Уэльской, (1961-97). Первый архитектор дома Джон Варди, студент Уильям Кент. Это был  тот  Варди, который отвечал за внешний вид дома, а также некоторые внутренние помещения, но, к сожалению для него, позднее он был заменен на посту главного архитектора Джеймсом "афинским" Стюарт, учеником  греческой архитектуры.

Влияние Стюарта  проявляется в классической греческой подробно всего  интерьера, делая его одним из первых примеров неоклассической архитектуры в Англии.  В доме   находится прекрасная коллекция мебели и картин, в том числе пять крупных Бенджамина. В The Palm кабинет  украшен позолоченными  пальмами  и листьями, а окраска комнаты  отражает  страсть 18-го века к классике  Греции и Рима. Граф хотел что бы его дом был памятником   семейного  счастья. В возрасте 21 года он  тайно женился на своей возлюбленной   Маргарет Джорджиана , урожденная Poyntz
Маргарет Джорджиана Poyntz родился в Midgham   и была младшей дочерью   почтенного  Стивена Poyntz, . Ее мать была Анна Мария Mordaunt, бывшая фрейлина королевы Каролин
ы.

[220x270]                    [293x358]

19 декабря 1734 - 31 октября 1783-1-йграф Спенсер

Маргарет Джорджиана, графиня Спенсер, урожденная Poyntz (1737-1814

[211x341]                                         [250x333]

1-йграф Спенсер на охоте

Досточтимая Georgiania вдовствующая графиня Спенсер  Возраст: 76 лет, 10 месяцев, 10 дней 1814г

Счастливый брак  1-го графа не стал образцом  для некоторых женщин  рода Спенсер. Одна из рода прославилась своей красотой, модной одеждой,  но  их было  "трое в этом браке": молодая  невеста, ее старый муж и его замужняя любовница. В 18 веке Джорджиане Спенсер, дочери  первого графа, пришлось делить мужа и дом с любовницей.

[350x546]  

Georgiana Spencer (1757-1806) дочь 1-го графа

В 20 веке ее родственница Диана, принцесса Уэльская, не   склонная к участию в ménage à трио и ее брак как известно, закончился разводом. Во время  Второй мировой войны  из Spencers вывезли ключевые  архитектурные  произведения, такие  как двери,   архитрав   и камины на  хранение    в Althorp, их родове имение  в Northampton, где Диана  позже  была похоронена. В 1980 лорд Ротшильд, компания  которого  арендовала офисы в доме, решила вопрос  о финансировании   восстановления  Spencer House и открываются  парадные залы для широкой публики. К сожалению, оригинальные произведения  отправленные в  Althorp для безопасного хранения не могли т быть возвращены.  

[700x463]

[700x476]

[475x600]

[700x463]

[показать]

[700x463]

Каменные консольные лестницы имеют необычную балюстраду ,Контраст между простой нижней части и сложной обработки верхнего этажа является четким указанием, что это наиболее великолепный архитектурный эффект  Spencer House  .

В течении  конца восемнадцатого и девятнадцатого веков, последующие поколения Spencers освежали  и реконструировали интерьеры дома во главе с Генри Холланд. В конце концов, Spencers была известной и высокопоставленной   семьёй, и Spencer House должен был отразить  это. Во время Великой Отечественной войны, вся обстановка дома, в том числе светильники, были   отправлены  в Althorp для безопасного хранения.К счастью для нас, Spencer House В настоящее время восстановлен в былой славе и открыт для общественности. Конечно,важен  тот факт, что Спенсер-хаус является одной из немногих оставшихся  частных дворцов в Лондоне.(Один интересный факт-  Джорджиана, герцогиня Девонширская, была дочерью первого графа Спенсера и, следовательно, жила в доме до ее брака с герцогом Девонширским.)

[700x466]
.
[700x463]

Вестибюль в Спенсер-хаусе следует шаблону, но здесь это достойное помещение сразу вводит посетителя в Римское великолепие архитектуры Варди. Дорический фриз с гирляндами, жертвенные инструменты и bucrania происходит от храма Юпитера Громовержца и овальный классический рельеф, изображающий Антиной (любимец императора Адриана) по сравнению с первоначальным chimneypiece является одной из покупок первого графа Спенсера.

В вестибюле стоит огромный мраморный бюст Луция Вера,  и императора Марка Аврелия. В отличие от Марка, Луций считался довольно посредственным  императором Барельеф отца последнего, императора Антонина Пия, повесили  над камином

[600x450]

возможно  эта комната из другого дома Спенсеров - как-то  выбивается из общего стиля

[700x466]

Античная комната

Первоначально являлась Малой столовой  , но теперь получил свое название сделаное Генри Холланд для второго графа в 1790-х. Апсид ниша, красивого дизайна, вдохновленная   Храмом Венеры в Риме, первоначально была предназначена  Варди для стола или буфета, но в 1792 году,  комната стала проходной  на первый этаж  через библиотеку и столовую- была вставлена большая пара двойных дверей из красного дерева под апсидой. Потолок Варди, в карнизе и диагональных coffering апсиды можно увидеть и сегодня.
[700x463]

[700x465]

  В комнате было   5 стульев  из красного дерева, обитые красной тканью. Они были специально сделаны для Спенсер-хаус, но на протяжении веков были рассеяны в других местах. Восстановление проекта способствовало  их долгожданному  возвращению.
[500x333]

вы входите в столовую, украшенную  в лучших вкусах,   самую богатую в своем роде, потолок и карниз белый и зеленый, красивый. Плиты из Сиенского мрамора (на стороне таблицы) в крупных и мелких прожилках. Chimneypiece, бас рельефный белый мрамор хорошо полируется. Комментарии Артура Юнга в 1772 году верны и сегодня, хотя комната претерпела изменения.Потолок, разработанный Варди, был тщательно восстановлен после повреждения во время Второй мировой войны, а фриз с гирляндами из лавровых (священный Аполлона) происходит от храма Фортуны Virilis в Риме. Оригинальный дизайн Варди показывает, что стены были украшены пилястрами и нишами. Они были удалены в 1785 году,

Камин в столовой является очередным шедевром из  мастерских Дика  Рид. Полированные колонны скальол сделано в подражение Sienna мрамора.  .

.
[700x463]

[700x463]

[показать]

зал имеет многофункциональное назначение.
[700x466]
Большой зал: Великолепие большого-  зала   потолок  и фриз были выполнены по образу сводав храме Согласия и победы в Риме.

[700x463]
 

[700x466]
Комната леди Спенсер  В свое время красные стены дамасского шёлка были на самом деле зелеными

[700x466]  

[467x700]

[467x700]
      библиотека

[700x463]
     библиотека

Генри Холланд изменил также и    библиотеку -  расширил  створки окна так, что можно выйти на террасу за и наслаждаться видом на парк Грин .  Зеленые кресла и диваны все   периода  Регентства.  Восхитительны  черного дерева и позолоты часы над камином с сидящей крылатой богиней  прилежно читающей  рукопись. Камин в этой комнате, как и в большинстве других помещений  я в Спенсер-хаусе, это потрясающая 20-го века реплика сделанная  из камня  резчиком  по дереву Диком  Рид. Талантливый мистер Рид вышел в отставку в 2004 году, но его мастерство  продолжается  в тех, кого он учил ..

[700x463]
  .библиотека

[700x466]

Утренний номер

изящная комната    изначально называлась  "Анти Room" в планах по Варди. Вероятно, она была задумана  как зал ожидания и бизнес-комната для посетителей, которые пришли, чтобы увидеть господина Спенсер.

[700x463]
Музыкальная гостиная.Это сравнительно сдержанная  комната,  поддельные двери были добавлены ради симметрии.

[300x296] кажется это из другого дома Спенсеров.
.

[700x496]
Деталь отделки Большого зала
[700x606]
Пальмовый зал

Пальмовый  зал, где 1-й граф развлекал своих друзей, опирается на конструкции Джона  Уэбб  . Пальмы были символами семейного плодородия . В   центре   Palm зал  в Спенсер-хаусе статуя  обнаженной  Венеры.   Позолоченные  фриз крылатых  грифонов  (геральдический зверь Спенсеров) взят  из храма Антонина и Фаустины, также известных  как императора Антонина Пия и его жены. Фонарь Regency приобретён  для восстановленной комнаты и  продолжает мотив пальмы. Мастеру  резчику  Бен Бэкона было поручено производить диваны и кресла в конце 20-го века. Оригинал камин а   можно найти в номере Мальборо в Althorp. Столы украшены  подлинной   2-го века римской  мозаикой  в верху  и дизайн пальмы внизу

[641x476]  

[700x465]
[465x700]

[700x465]

Большой зал во время приёма
.

[640x454]
верхняя часть лестницы     

Ступени из камня, а стены окраской  напоминают  камень. Балюстрада  из листового металла . Джеймс Стюарт хотел   сводчатым потолком создать впечатление, что гости были в древнем греческом храме. Огромный 18-го века венецианский фонарь, подвешен  к потолку. Он имеет позолоченные статуэтки обнаженных мужчин вокруг верхней и львов у основания. Кажется, это огромный фонарь был одним из нескольких, расположенных вокруг  дворца  Дожей. Удивительно, как баржа смогла удержаться на плаву при таком весе . В верхней части лестница ведет в комнаты, оформленных Джеймсом Смитом 
[365x640]
Фрагмент мебели с фамильным грифоном

 
[283x378]                   [260x640]

Статуя кентавр сидит у основания лестницы. Древние греки  считали  кентавра  представлением необузданной страсти.

  Статуя молодой женщины   стояла  на пьедестале в туалете. Возможно это бывший гардеробщик   превращенный в   камень

[483x500]

[700x463]

Окрашенныйзал  посвящен супружеской любви и украшен в основном   символами  супружеского счастья.
 .
[400x319]    [185x313]
[536x700]
[298x400]   

Доминирующием в  одной  из комнат  был портрет полковника Грея, который выгнал   Джона Варди  , чтобы заменить Джеймсом Стюартом. Полковник Грей выглядит довольным   собой в своем алом  тюрбане.

[640x591]
. На террасе и видно с улицы  образец современногоискусства. Статуя человека и его обуви под названием The Man Who дает огонь, в натуральную величину( бронза, бельгийского художника Яна Фабра.)Интересно- Джон Варди и Джеймс Смит одобрили  бы её?
 

[247x325] Артур Янг (или Юнг?)-автор воспоминаний о доме

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дом графов Спенсер в Лондоне | таня_хрусталь - Дневник таня_хрусталь | Лента друзей таня_хрусталь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»