• Авторизация


Буква со скрижалей убивает. 05-04-2013 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу поделится с вами моими рассуждениями по поводу 10-ти заповедей, их так любят использовать в христианских церквях не вникая в суть того для кого они были даны и что из себя представляют .
А даны они были народу Израиля. А что представлял из себя народ Израиля ?
А народ Израиля представлял из себя духовно мёртвых людей т.к. никто из них не был рождён свыше т.е. они были рабы греховной природы доставшейся им от Адама.

1 Тим 1:8 А мы знаем, что закон добр,
если кто законно употребляет его, 
 9 зная, что закон положен не для праведника,
но для беззаконных и непокоривых,

нечестивых и грешников,
развратных и оскверненных,
для оскорбителей отца и матери,
для человекоубийц, 
10 для блудников, мужеложников, человекохищников,
(клеветников, скотоложников,)
лжецов, клятвопреступников,
и для всего, что противно здравому учению,



Рим 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит,
говорит к состоящим под законом,
так что заграждаются всякие уста,
и весь мир становится виновен пред Богом, 
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ибо законом познаётся грех.


По сути 10-ть заповедей на каменных скрижалях и весь закон данный Богом через Моисея были даны людям имеющим каменное сердце т.е. сердце разделённое с Богом или мёртвое.

Еф 2.1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
Еф 2.5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, -- 

Иез 11.19 и возьму из плоти их сердце каменное,
Иез 36.26 и возьму из плоти вашей сердце каменное,

Кол 2.13 которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей,  
 

 

 

 
Бог понимал с кем он имеет дело и что из себя представляют эти люди, Он понимал что они поражены грехом и проданы в рабство греху они плотские и не имеют духовной связи с Богом.

Рим 7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху
15 Ибо не понимаю, что делаю:
потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

Рим 8.7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; 

Для этой цели и был дан закон чтобы показать человеку его состояние и порабощённость его грехом
Рим 3:20 .....ибо законом познаётся грех.

Рим 7:5 Ибо, когда мы жили по плоти,
тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом,
действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;

Закон написанный буквой это инструмент который использовал Бог для того чтобы показать человеку что он раб греха и своими силами не в состоянии освободиться от этой греховной природы и что он  нуждается в Спасителе т.е. в Боге спасающем и оправдывающем грешника.
Нуждается в Боге который совершит обрезание греховной плотской природы обрезание сердца и избавит его от господства греха.

Рим 2:28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности,
и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 
29 но тот Иудей, кто внутренно таков,
и то обрезание, которое в сердце,
по духу, ане по букве:

ему и похвала не от людей, но от Бога.

2Кор 3.6 потому что буква убивает, а дух животворит.

2 Кор 3:7 Если же служение смертоносным буквам,
начертанное на камнях,..............

Слово переведённое в синодальном переводе как  смертоносным согласно подстрочному переводу с греческого  переводится как
 Θάνατος
смерть, мор.




  7  

Εἰ
 

Если
 

δὲ
 

же
 
 
   

διακονία
 

служение
 
τοῦ  
   

θανάτου
 

смерти
 

ἐν
 

в
 

γράμμασιν
 

буквах
 

ἐντετυπωμένη
 

выбитое на
 

λίθοις
 

камнях
 

Как вам такой перевод "служение смерти" ?

Введение закона выявляло господство и влияние дьявола на человека, как только пришла заповедь закона так грех проявил себя в падшем человеке

Рим 7.9 но когда пришла заповедь, то грех ожил, 

и умертвил падшего человека заставив согрешить против заповеди закона

Рим 7:10 а я умер;
и таким образом заповедь, данная для жизни,
послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди,
обольстил меня и умертвил ею.

Те нескончаемые жертвоприношения которые совершал народ Израиля свидетельствуют о том, что закон не избавил их от господства греховной природы и более того с появлением закона грех умножился.

Рим 5:20 Закон же пришел после,
и таким образом умножилось преступление.
А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
 
Поэтому сама по себе буква закона не способна сделать имеющего природу греха совершенным в совести.
Закон является лишь зеркалом в которое смотрясь человек видит свою падшую природу но это зеркало не способно его очистить от этой "грязи" только Бог способен "убелить" человека.
Поэтому закон назван детоводителем ко Христу т.е. к Спасителю.

Гал 3:24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу,
дабы нам оправдаться верою; 
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Благодать Божья она действует вне зависимости от закона


Рим 3:21 Но ныне,независимо от закона, явилась правда Божия,
о которой свидетельствуют закон и пророки,

Евр 2:14 А как дети причастны плоти и крови,
то и Он также воспринял оные,
дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти,
то есть диавола,

Христос Своей смертью на Голгофе лишает силы Диавола.
Все отождествившие себя со Христом умерли для закона

Рим 7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.

 Рим 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, 
мы освободились от него, чтобы нам служить Богу 
в обновлении духа, а не по ветхой букве.

Кол 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
которое было против нас,
и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; 
15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
восторжествовав над ними Собою. 
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: 
17 это есть тень будущего, а тело — во Христе.

 Если во времена ветхого завета грешников контролировала буква закона то с вступление в силу нового завета Бог вступил в действие новый закон это закон Духа жизни не закон буквы но закон духа.

 Рим 7:6 ..... чтобы нам служить Богу 
в обновлении духа

 2Кор 3.6 потому что буква убивает, а дух животворит.

Гал 5.18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. 

 2 Кор 3:3 вы показываете собою, что вы — письмо Христово, 
через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, 
не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

Евр 8:8 Но пророк, укоряя их, говорит:
вот, наступают дни, говорит Господь,
когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время,
когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,
потому что они не пребыли в том завете Моем,
и Я пренебрег их, говорит Господь. 
10 Вот завет,
который завещаю дому Израилеву после тех дней,
говорит Господь:вложу законы Мои в мысли их,
и напишу ихна сердцах их;
и буду их Богом, а они будут Моим народом.

Так что же отменил Бог в новом завете какой закон Он упразднил ?
Что за рукописание которое Христос уничтожил учением и для какого закона верующие умерли во Христе.

Закон для авторов Нового Завета — это в первую очередь закон Моисея. Иногда словом «закон» называется Пятикнижие, иногда весь Ветхий Завет (Танах).
Некоторые толкователи любят подразделять закон на церемониальный и моральный (либо на какие-нибудь другие категории), но текст Писания не подтверждает такого подразделения:
Термин «закон» почти всегда  используется в единственном числе (исключение Евр. 8:10, 10:16). С точки зрения авторов Нового Завета — это одно целое.
 Гал 5.3 что он должен исполнить весь закон. 
Иаков 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

 Мы видим, таким образом, что в законе есть единство. Он не подразделяется на части. Мы  видим, что хотя какие-то заповеди относятся к морали, а другие к обрядам, но нет никакого библейского основания подразделять закон на два или три закона. Все заповеди должны были быть неукоснительно исполнены и к тому же проклятье закона непосредственно привязано ко всему закону а не к какой то его части.
Ветхий завет и закон назван апостолом Павлом  "прежней скинией" которая является лишь образом и тенью того что открылось с приходом Христа а образ не в состоянии сделать человека совершенным и очистить от греха образ он и есть образ все ритуалы и действия которые закон повелевал человеку совершать были обращены только к плоти человека и не меняли его внутренней природы.
  
Евр 8: 4...потому что здесь такие священники,
которые по закону приносят дары, 
5 которые служат образу и тени небесного,
как сказано было Моисею,
когда он приступал к совершению скинии:
смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

Евр 9:8Сим Дух Святый показывает,
что еще не открыт путь во святилище,
доколе стоит прежняя скиния. 
9 Она есть образ настоящего времени,
в которое приносятся дары и жертвы,
не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями
и обрядами, относящимися до плоти,
установлены были только до времени исправления.

 Евр 10:1Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,
одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми,
никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

Но Христос принёс нам истинную скинию.

Евр 8:1 Главное же в том, о чем говорим, есть то:
мы имеем такого Первосвященника,
Который воссел одесную престола величия на небесах 
2 и есть священнодействователь святилища и скинии истинной,
которую воздвиг Господь, а не человек.

Евр 9:11 Но Христос, Первосвященник будущих благ,
придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,
то есть не такового устроения,

 Евр 7:16 Который таков не по закону заповеди плотской,
но по силе жизни непрестающей.

 Закон совершенный или закон духа жизни во Христе или закон царский который записан на плотяных скрижалях сердца спасённого человека  это Сам Бог Духом Своим живущий в сердце спасённого и производящий в нём помышления и действия по Своему усмотрению.
Это не закон тень и образ а истинный закон.
Почему же и в наше время верующие возвращаются к закону теней и образов и старательно исполняют заповеди из ветхого завета которые относились до плоти и были даны только до времени исправления ?
Достаточно взять заповеди ветхого завета и сравнить их с заповедями которые давал Христос чтобы увидеть разницу и ощутить "глубину" заповедей и учения Христа.

Матф 5:21 Вы слышали,
что сказано древним: не убивай,
кто же убьет, подлежит суду.
22 А Я говорю вам,
что всякий, гневающийся на брата своего напрасно,
подлежит суду;

Матф 5:27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам,
что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением,
уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Матф 5:43 Вы слышали, что сказано:
люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас,
благотворите ненавидящим вас
и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Для тех кто вступил в соглашение нового завета актуальны исключительно заповеди Христа и Его учение и ни каким образом заповеди ветхого завета не могут быть актуальны для нового даже если они были начертаны на скрижалях за исключением тех которые Христос сохранил без изменений.

Как во времена апостолов верующих пытались обольстить и поставить под закон те кто не исполнял весь закон а вырывал из него некоторые заповеди

Гал 6:12 Желающие хвалиться по плоти
принуждают вас обрезываться только для того,
чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона,
но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.

Так и в наши дни существуют подобные учения наиболее распространённые из них и практически всем известные это соблюдение 4-ой заповеди со скрижалей о субботе
и неупотребление в пищу свинины.
Всегда есть люди желающие похвалиться по плоти и присвоить себе славу за спасение.
Но о таких написано:

Гал 1:6 Удивляюсь, что вы отпризвавшего вас благодатью Христовою
так скоро переходитек иному благовествованию
7 которое впрочем не иное,
а только есть люди, смущающие вас
и желающие превратить благовествование Христово. 
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба
стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
да будет анафема. 
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:
кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Буква со скрижалей убивает. | Spirit_Jet - Дневник Spirit_Jet | Лента друзей Spirit_Jet / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»