• Авторизация


Молочные реки и кисельные берега святой Российской Империи 04-05-2020 00:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Понравился комментарий:
Лапотная Россия, унылое зрелище, а через какие то 80 лет после этих фотографий запустит человека в космос и создаст атомную бомбу и мощное индустриальное государство, вот за это нас и ненавидит весь запад
https://zen.yandex.ru/media/sevprostor/kak-ranshe-...kupit-5e85dcfda4b70d29713d6d5a
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
ал888 04-05-2020-21:10 удалить
А почему лапотная Россия перестала быть лапотной? Да потому, что людям дали возможность стать людьми и людям дали новую Идею, за которой они пошли.. Да и во времена империи все успехи были тогда, когда к простым людям обращались как к людям. И при Петре Великом и в 1812 году все победы вынес простой народ, к которому пусть хотя бы временно обратились как к людям. А потом опять "высшая каста" надевала на простых людей цаки и заставляла делать ку.. И когда народ загоняли в угол и страна шла в упадок и в итогде все для империи плохо и кончилось..
Ответ на комментарий ал888 # ал888, именно. Сейчас общество после сдачи меченым Союза ничтоже сумняшеся принимает обращение "дамы и господа" на свой счёт, когда господа хлещут бечевой холопов, заставляя думать, что они и есть господа... О дамах вообще не говорю, они расходный материал. А товарищи где? Нет их. Нет ныне обращения "товарищи", оно ушло вместе с горбачёвским предательством, ушло единение, взаимовыручка, братство, осталось одно потреблядство
MihTimak 05-05-2020-07:09 удалить
Да уж... Те, кто говорит, что в царской России текли молоко и мёд, похожи на бога, обещавшего евреям, что "иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей и ввести его в землю хорошую и пространную, где течёт молоко и мёд" (Исход 3:8). Про эти самые молоко и мёд повторяется ещё 16 раз (3:17, 13:5, 33:3; Левит 20:24; Числа 13:27, 14:8, 16:13, 16:14; Втор. 6:3, 11:9, 26:9, 26:10, 26:15, 27:3, 31:20; Навин 5:6), но...
Анализы почвы, которые были взяты тут же, сразу же после прихода, не выявили присутствия в ней хотя бы микроскопических долей молока и мёда. Но зато почва имела неприятный красный оттенок и запах разложения, - из-за большого количества пролитой на ней крови.
Точно так же и на почву царской России были пролиты многие-многие кубометры рабочей и крестьянской крови.
ал888 05-05-2020-19:06 удалить
Южанка_Анка, О чем и речь...Ушли товарищи и пришло порой бл.дство даже без всякого потре...
ал888 05-05-2020-19:06 удалить
MihTimak, Добавлю. Почитайте ветхий завет, так там Майн Кампф будет курить в сторонке..
MihTimak 05-05-2020-23:12 удалить
Ответ на комментарий ал888 # Это точно! Мне даже как-то попался документ, сравнивающий эти книги.

*.1 - практическое воплощение человеконенавистнического плана "Ост";
*.2 - пока ещё не запрещённая фашистская Библия с фашистским богом Иегова.

1.1 убивай, этим самым спасёшь себя от гибели.
1.2 вот постановления и законы, которые вы должны исполнять на земле (чужой); не вступай с ними в союз и не щади их; порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём; Втор 12:2-3, 7:2-5, 13:12-16.

2.1 убивай всякого русского.
2.2 а в городах сих народов не оставляй в живых ни одной души; Втор 20:16-17.

3.1 не останавливайся, если перед тобой старик, женщина, девочка, мальчик.
3.2 убейте всех детей мужского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте; Чис 31:17-18.

4.1 обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навек.
4.2 введёт тебя бог твой, в землю дать тебе благо с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться; Втор 6:10-11.

5.1 ни одна мировая сила не устоит перед германским напором.
5.2 вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас; Втор 11:23-25.

6.1 ты - абсолютный хозяин мира.
6.2 ибо ты - народ святой у бога твоего; Втор 7:6, 14:21; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать; Втор 15:6.

7.1 уничтожай всё живое, сопротивляющееся на твоём пути, думай всегда о возвышенном.
7.2 не щади их... всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу во всесожжение богу твоему; Втор 7:2, 13:12-16.

8.1 завтра перед тобой на коленях будет стоять весь мир.
8.2 не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение; Чис 14:9.

9.1 действуй решительно, без колебаний.
9.2 побей их камнями до смерти; Втор 17:2-5, 13:6-10.

10.1 мы поставим на колени весь мир.
10.2 всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; Втор 11:23-25.
И, сами понимаете, эти 10 примеров - далеко не единственные. Просто тот безвестный автор решил, что и этого достаточно.
ал888 06-05-2020-21:32 удалить
MihTimak, Да вот простейший пример. Почему был лишен престола первый израильский царь - Саул. Потому что проявил человечность и отказался казнить пленного царя одного из местных народностей..
MihTimak 08-05-2020-17:09 удалить
Ответ на комментарий ал888 # Французский писатель-сатирик Лео Таксиль в своей "Забавной Библии" (Глава 28. Злочестие царя Саула и наказание его всемилостивым богом) приводит отрывок из драмы Вольтера "Саул".
Победа еврейской армии была полной и блестящей: амаликитяне были разбиты вдребезги, "от Авилы до Суры". Саул забрал громадное количество пленных, и евреи истребили их без малейшей жалости. Однако Саул пощадил амаликитянского царя Агага, считая, по-видимому, что следует оказать некоторое предпочтение человеку, который был в одних чинах с ним.
Это милосердие не понравилось богу. Саваоф явился к Самуилу и сказал ему: "жалею, что поставил я Саула царём, ибо он отвратился от меня и слова моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к господу целую ночь" (15:11).
Каковы же были результаты божественного видения и "целой ночи" раздирающих душу воплей Самуила? Эта глава Библии представлена Вольтером в его драме "Саул".
Сцена происходит в Галгале, и действие начинается с беседы между царём иудейским и его приближённым - Вазой.
Ваза. О великий Саул! О могущественный из царей! Ты, господствующий над тремя озёрами, над пространством обширностью в 500 стадий! Ты, победитель великого Агага, царя амаликитянского, военачальники коего оседлали самых сильных ослов! Ты, который, без сомнения, подчинишь законам своим всю Землю, как это бог обещал евреям столько раз! Какое же горе могло смутить твоё благородное торжество и твои великие надежды?
Саул. О дорогой Ваза! Блажен тысячу раз, кто в покое выпасает блеющие стада Вениамина и выжимает сладкий виноград в долине Энгади! Увы! Я искал ослиц отца моего и нашёл царство; с того дня я знаю одни только горести... Было бы лучше, чтобы я, наоборот, искал царство и нашёл ослиц. Как ты знаешь, Самуил помазал меня по воле божьей. Он сделал всё, чтобы воспрепятствовать народу избрать другого царя, и, как только я был избран, он сделался самым жестоким из моих врагов.
Ваза. Тебе надлежало ожидать этого: он был жрецом, ты же был воином. Он правил до тебя. Люди всегда ненавидят своих преемников.
Саул. Мог ли он надеяться править ещё дольше? Он приобщил к своей власти своих недостойных сыновей, развращённых и подкупных, публично торговавших правосудием.
Народ наконец восстал против такой жреческой власти. Царь был избран: священные знамения провозгласили волю неба, народ утвердил её, и Самуил затрепетал. Мало того что он ненавидит во мне властителя, избранного небом; он ненавидит во мне и пророка. Ведь он знает, что, подобно ему, я имею дар провидения и что я пророчествовал, как он. Новая поговорка, распространившаяся в Израиле, - "Саул также в ряду пророков" - сильно оскорбляет его слух. И его почитают ещё, к моему несчастью; он жрец, поэтому он опасен.
Ваза. Твоя царская власть достаточно укреплена твоими победами, а царь Агаг, твой блистательный пленник, может служить тебе здесь залогом верности своего народа, одинаково восхищённого и твоей победой и твоим милосердием... Вот, ведут его пред очи твои. (Входит Агаг под стражей).
Агаг. Милосердный и могущественный победитель, образец князей, умеющих побеждать и прощать! Припадаю к священным стопам твоим: удостой приказать, что должен я представить как выкуп мой. Впредь я буду твоим соседом, верным союзником, преданным подданным. Я вижу в тебе лишь благодетеля и господина. Я буду преклоняться и любить в тебе образ твоего карающего и милующего бога.
Саул. Великий государь, ещё более возвеличенный горем! Я выполнил только долг свой, спасая твои дни: цари должны уважать себе подобных. Мстящий после победы недостоин быть победителем. Я не назначаю выкупа за твою особу, ибо она выше всякой цены. Будь свободен! Дань, которую народ твой будет платить Израилю, будет знаком дружбы, а не знаком порабощения. Так должны мириться цари.
Агаг. О добродетель! О великое мужество! Как могущественно влияние твое на моё сердце! Я буду жить и умру подданным великого Саула. Всё моё царство принадлежит ему. (Появляется Самуил, окружённый священниками.)
MihTimak 08-05-2020-17:10 удалить
Ответ на комментарий ал888 # Саул. Самуил, какие вести ты приносишь? Приходишь ли ты от имени бога, от имени народа или от своего имени?
Самуил. От имени бога!
Саул. Какова воля его?
Самуил. Он приказывает мне известить тебя, что раскаялся, возведя тебя на царство.
Саул. Бог? Раскаялся? Каяться могут только те, кто может совершать ошибки. Бог же не может совершать ошибок!
Самуил. Но он может раскаяться в возведении на трон человека, который совершает ошибки.
Саул. Да, но какой человек не делает ошибок? Скажи, в чём я виновен?
Самуил. В том, что простил одного царя.
Агаг. Как? Прекраснейшая из добродетелей рассматривается вами как преступление?
Самуил (Агагу). Умолкни, не богохульствуй! (К Саулу.) Саул, бывший царь иудейский, не приказал ли тебе господь устами моими истребить всех амаликитян, не щадя ни женщин, ни девушек, ни грудных младенцев?
Агаг. Твой бог повелел тебе это? Ты ошибаешься! Ты хочешь сказать: твой дьявол!
Самуил (к жрецам). Приготовьтесь повиноваться мне. А ты, Саул, повиновался ли богу?
Саул. Я не считал такое приказание твёрдым: я думал, что милосердие есть первое качество высшего существа, что сердце, исполненное жалости, не может быть ему неприятно.
Самуил. Ты ошибся, неверный человек: бог порицает тебя! Твой скипетр перейдёт в другие руки.
Ваза (к Саулу). Какая дерзость! Государь, позволь мне наказать этого бесчеловечного жреца!
Саул. Остерегайся сделать это. Разве ты не видишь, что за ним весь народ и что мы будем уничтожены, если я стану сопротивляться, ибо действительно я обещал...
Ваза. Неужели ты обещал столь ужасную вещь?
Саул. Неважно! Евреи ещё более ужасны. Они примут сторону Самуила против меня.
Ваза (в сторону). О несчастный государь!
Саул. Ну, и что же, господа жрецы? Что должен я сделать?
Самуил. Я покажу тебе, как надо повиноваться господу. (Обращаясь к жрецам.) О священные жрецы, сыны Левия! Покажите здесь ваше усердие: пусть принесут стол и да разложат на столе этого царя, крайняя плоть которого есть преступление против господа. (Жрецы хватают Агага, связывают его и кладут на стол.)
Агаг. Что хотите вы от меня, безжалостные чудовища?
Саул. Священный Самуил, именем господа!..
Самуил. Не взывай к нему! Ты недостоин. Оставайся здесь, бог приказывает тебе. Будь свидетелем этого жертвоприношения, которое, быть может, искупит вину твою.
Агаг (Самуилу). Итак, ты предаёшь меня смерти? О смерть, как ты горька!..
Самуил. Да, ты жирен. И жертва будет тем приятнее господу.
Агаг. Увы, Саул! Как я жалею, что ты подчинён подобным чудовищам.
Самуил (Агагу). Послушай, язычник! Хочешь ли ты стать евреем? Хочешь ли ты обрезаться?
Агаг. А если я окажусь достаточно слабым, чтобы принять твою веру, пощадишь ли ты мою жизнь?
Самуил. Нет! Ты будешь иметь удовольствие умереть евреем, и этого с тебя довольно.
Агаг. Бейте, палачи!
Самуил. Подайте мне этот топор, во имя господне: и покуда я буду резать руку, рубите вы ногу и так дальше, кусок за куском. (Жрецы рубят вместе с Самуилом во имя божие).
Агаг. О смерть! О муки! О мучители!
Саул. Зачем мне быть свидетелем подобных злодеяний?
Ваза. Бог накажет тебя за то, что ты стерпел.
Самуил (к жрецам). Унесите это тело и этот стол, пусть сожгут останки этого неверного, и пусть над телом его тешатся наши слуги! (К Саулу). А ты, государь, знай всегда, что повиновение превыше жертвоприношения.
Саул (падая в кресло). Я умираю! Я не переживу такого ужаса и такого стыда!
Было бы напрасно думать, что в этом литературном изложении есть какое-нибудь преувеличение. Глава 15 с беспримерной жестокостью описывает убийство Агага жрецом, который сам руководит мучительной казнью. Кроме того, Самуил объявил Саулу, что с этого момента он низложен, что бог отверг его.
"И обратился Самуил, чтобы уйти. Но Саул ухватился за край одежды его и разодрал её. Тогда сказал Самуил: ныне отторг господь царство израильское от тебя, и отдал его ближнему твоему, лучшему тебя" (15:27-28).


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молочные реки и кисельные берега святой Российской Империи | Антимракобесие - Отличаем факты от антинаучного бреда | Лента друзей Антимракобесие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»