Со свѣчою въ умиленьѣ
Въ дивный праздникъ воскресенья
Предъ всезрящимъ, рукотворнымъ
Окомъ техночеловѣчьимъ,
Размышляя непритворно
О божественномъ и вѣчномъ,
Ты стоишь, и отовсюду
На тебя всѣ уповаютъ:
Христіане, братья — люди,
Что души въ тебѣ не чаютъ.
И священнымъ, мудрымъ словомъ
Претворяя въ Кровь Христову
Хлѣбъ съ кагоромъ, вопрошая,
Патріархъ, Святѣйшій самый,
Робко глянулъ въ ликъ твой свѣтлый,
Ты кивнулъ едва замѣтно.
Пролилась куда-то мимо
Кровь Христа-Назарянина.
Всталъ Святѣйшій на амвонѣ,
Слово мудро зачиная,
И въ молитвенномъ поклонѣ
Паства слушала святая:
«Братья, сестры, христіане,
Я глаголю ex cathedra,
Я глаголю не по пьянѣ,
Не бросаю слово вѣтру.
Гдѣ vox populi — vox Dei,
Лучше этой нѣтъ идеи.
А у Вовы-василевса
Есть довѣріе отъ плебса.
Кто не вѣритъ — тѣ балбесы.
Вотъ и всё. Христосъ воскресе!»
Патріархъ глядитъ невольно
На златы часы, довольный.
Тутъ къ нему подходитъ Вова
Со слезами умиленья.
Говоритъ ему сурово:
«Какъ твое фальшиво пѣнье!
Кто Христосъ, какой воскресе?
Развѣ это подобаетъ
Говорить про василевса?
Я тебѣ повоскресаю!
Вы ужъ заживо готовы
Хоронить меня хоть словомъ.
Говори-же, не таяся,
Ты, Кѵриллъ Гундяевъ въ рясѣ,
Какъ положено въ Росіи:
Кто Христосъ-то?» — «Ты еси. И…»
Тутъ вбѣгаютъ въ храмъ дѣвицы,
Скрыты масками ихъ лица.
Говорятъ Святой Пречистой
Осквернители искусства:
«Прогони скорѣй чекиста,
Чтобъ ему тамъ было пусто!
Собирая на поклоны,
Ты послушай наши диски,
А потомъ, наsло канонамъ,
Будь скорѣе феминисткой».
Только вымолвить успѣли,
Двери тихо заскрипѣли,
И въ темницу ихъ волкнули,
Обѣщали дать пилюлей:
За хуленье василевса,
Вову — архисына Зевса.
Выступаетъ важно цаплей
Нашъ, россійскій, Чарли — Чаплинъ.
Посѣщаетъ онъ въ темницѣ
Осуждённыхъ за хуленье,
Милосердіемъ свѣтится,
Обѣщаетъ дать прозрѣнье:
«Благо я словилъ, сестрички,
Чтобы васъ освободили,
Извлекли васъ за косички
И «по-темному» побили.
Не хулить, а пѣснословить
Василевса надо Вову:
Онъ изъ грязи вышелъ въ мрази,
А оттуда вышелъ въ князи.
Будутъ моры, будутъ глады —
Богохульствовать не надо!»
Вольны воины казаки,
Разлихіе забіяки,
Собралися порезвиться,
И кричатъ они упорно:
«Не желаемъ мы напиться,
Намъ смотрѣть противно порно!
Подобаетъ христіанамъ
По божественнымъ канонамъ,
По Священному Писанью
Жить — быть вѣрными закону.
Сказано — побьёмъ камнями,
Но пинать ихъ сапогами
Мы не будемъ: нѣтъ въ Писаньѣ
Сапогами запинанья.
Эти бѣшеныя матки
Вову зря хулили гадко».
Изъ Америки богатой
Доллары гребутъ лопатой
«Толерасты» и фашисты,
Русофобы и вандалы,
Феминистки, фетишисты,
Словомъ — просто либералы.
Антикрестными ходами,
Чудесамъ никакъ не вѣря,
Таковую дали драму,
Что въ святыхъ проснулись sвѣри.
И святое христіанство
По толикому поганству
Такъ ударило всей силой —
Тѣ лишь кукишь откусили;
И не свергли въ радость Н.А.Т.О.
Василевса ихъ плакаты.
Василевсъ не въ полѣ скачетъ,
А сидитъ умильно плачетъ.
Пыль надуло отъ сосѣдей:
Мистеръ Твистеръ былъ министръ,
А теперь онъ сѣетъ бѣды,
Только ихъ рѣшаютъ быстро.
Разорившійся изрядно,
Твистеръ взялъ да и умолкнулъ.
Неужели такъ пріятно
О Святѣйшемъ сѣять толки?
Василевсъ сидитъ на тронѣ,
На главѣ его корона.
Говоритъ онъ: «Кто не вымеръ,
Узрятъ, кто такой Владиміръ.
Я скажу — и въ небѣ око
Сядетъ завтра на востокѣ».
23-24. ѴІ. 2012