Крупные российские телеканалы, которые, напомним, существенно сократили бюджеты на этот год, решили освоить новые методы получения дохода и взялись за игровую индустрию.
ВГТРК уже запустила социальную игру по мотивам мелодрамы «Пока станица спит» в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и сети «Мой мир» и готовит еще пять подобных проектов в 2015 году (два из них — по мотивам сериалов «Вероника. Беглянка» и «Институт благородных девиц»). Руководство холдинга планирует привлечь десятки миллионов игроков и заработать на внутриигровых покупках и рекламе.
«У нас уже есть эфирные каналы, цифровые каналы, интернет, радио, теперь будут игры — хотим заниматься интерактивизацией наших художественных произведений»
, — сообщил генеральный директор ВГТРК
Дмитрий Медников
.
Не отстает и холдинг «СТС Медиа», который выпустил мобильную игру для поклонников сериала «Молодежка» в середине декабря. В холдинге отмечают, что очень довольны финансовыми результатами первого месяца существования проекта — в игре полно возможностей обменять реальные деньги на виртуальные предметы.
«Первый канал» также планирует заняться онлайн-играми, однако конкретной информации о проектах пока нет.