Подросток, опираясь на уже имеющийся опыт, на те роли, которые играет (сын, спортсмен, школьник и т.д.), формирует представление о себе.
Кризис идентичности может протекать по-разному. Может пройти гладко, когда у ребёнка есть навыки анализа, оценки себя, то есть хорошо развивается взрослое эгосостояние. Может быть так, что поиск себя затягивается: там пробует себя, здесь пробует, интересы поверхностны, вопросы остаются, а ответов как не было, так и нет. И нет самоопределения к моменту завершения учебной деятельности в школе. Возникает системное состояние «серого тумана»: «Кем хочу стать? Не знаю. Чем руководствуюсь в жизни? Не знаю. Почему веду себя так, а не иначе?
Вам придут по вкусу
запчасти toyota. Вы будете рады их приобрести по минимальной стоимости нау.