Отмена Project Titan, релиз Destiny Destiny, анонс классического сервера Lineage 2 и другие важные события месяца — в нашей новой статье.
« Сотрудник Blizzard, пожелавший остаться анонимным, опубликовал подробный рассказ о том, как выглядела игра, над которой компания работала семь лет. Под именем Titan скрывался многопользовательский шутер, действие которого разворачивалось в недалеком будущем, когда человечество поделилось на три враждующие друг с другом группировки. Геймплей Titan состоял из двух фаз — условных «дня» и «ночи», регулярно сменяющих друг друга. «День» игроки проводят в городах, где занимаются ремеслами, общаются друг с другом, находят напарников для разных заданий. «Ночь» — время для войны, реализованной в виде шутера от первого или третьего (на выбор) лица с разными классами героев, оружием, магией и спецспособностями. По информации источника, разработка игры шла с огромным трудом — с 2007 года команда не раз меняла концепцию проекта, пересматривая многие важные составляющие ».