• Авторизация


Дорога на Клондайк — самая красивая железная дорога Аляски 28-11-2014 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это были удивительные времена, нескончаемые потоки людей, одержимых азартом быстрого обогащения, устремились на Клондайк в конце XIX века.

Тема «Золотой Лихорадки» стала для меня одним из самых интересных моментов во время круиза по Аляске. Как-то раньше никогда не интересовался этой историей, но путешествия дают возможность прикоснуться и почувствовать что-то новое, неизвестное ранее. Вот и я, вернувшись домой, начал читать про феномен «Золотой Лихорадки», который не ограничивался лишь золотыми слитками, для очень многих людей массовый психоз стал возможностью открыть чрезвычайно успешный бизнес. Из ничего в суровых условиях климата Аляски рождались целые города, строились дороги и даже железнодорожные маршруты прокладывались в невероятно сложных условиях местного рельефа.

Так появилась White Pass Railways. Это самая красивая узкоколейка на Аляске протяженностью 175км. Работы по строительству дороги начались в 1898 году. Трасса проходила по сложному горному перевалу White Pass, но открытие состоялось всего спустя 2 (два) года! Вот, что делает с людьми золото.

Это абсолютное must visit place, когда вы отправитесь туда в круиз!

41 фото

[730x487]

Фотографии и текст Александра Чебана

1.

[730x487]

2. Отправляясь из Сиэтла, корабли с золотоискателями причаливали в Deye и Skagway, откуда пешком отправлялись в регион Клондайк в Канаду.

Слева — путь из Deye, он легче в начале, достаточно продолжительный участок можно проехать по равнинной местности. Однако он имел невероятно сложный участок — Chilkoot Pass, где погибали тысячи людей. Где власти Канады устанавливали очень сложные требования к пересечению границы — иметь с собой годовой (!) запас питания.

Справа — дорога через перевал White Pass, она была сложнее, но значительно короче. Здесь погибло более 3000 лошадей, поэтому долина называется Dead Horse Valley

[990x667].

3. Слева — перевал Chilkoot Pass, справа — перевал White Pass.

[990x667]

4. Вот так золотоискатели переходили Chilkoot Pass:

[990x667]

5. А так шли через White Pass:

[990x667]

6. Железную дорогу через White Pass построили всего за два года. В 1897 году были основаны три отдельные компании для строительства линии протяженностью 325 миль. Большая часть строительства финансировалась британскими инвесторами, и этот участок был скоро закончен. Была выбрана узкая колея 3 фута (914 мм); узкая колея позволила упростить прокладку линии и сэкономила значительные средства. Но даже при таких условиях, потребовалось 450 тонн взрывчатки, чтобы достичь вершины перевала White Pass. Узкая колея требовала меньшего радиуса поворотов, облегчая задачу и позволяя следовать рельефу местности, а не расчищать дорогу взрывами.

21 июля 1898 года экскурсионный поезд перевез пассажиров на расстояние 6,4 км от Скагуэя, это был первый поезд на Аляске. 30 июля 1898 года, права и концессии трех компаний были приобретены компанией White Pass & Yukon Railway Company Limited, новой компанией из Лондона. К середине февраля 1899 года строительство достигло наивысшей точки — 879,3 м перевала White Pass, на расстоянии 32-х км от Скагуэя. 6 июля 1899 года дорога дошла до посёлка Bennett, а это уже провинция British Columbia (Канада).

[990x667]

7. Последний костыль был забит в полотно дороги 29 июля 1900 года, движение поездов началось 1 августа 1900 года. Однако к этому моменту золотая лихорадка пошла на спад. Золотой костыль, который должен был знаменовать окончание строительства, был заменен обычным железным. Золотой был слишком мягким и вместо того, чтобы быть забитым, просто расплющивался.

[282x584]

8. Сейчас на поезде можно проехать как в Канаду, так и до перевала White Pass и назад. Такая поездка занимает 3,5 часа, в течении которых я практически на заходил в вагон, стоя на открытой площадке в между вагонами, раскрыв рот от восторга.

[990x667]

Круизные лайнеры предлагают опцию купить билет на эту экскурсию на борту с одним преимуществом — посадка на поезд осуществляется рядом с круизным лайнером. До вокзала из порта идти минут 7-10 пешком, поэтому не занимайтесь ерундой и лишней переплатой и покупайте билет на сайте или в кассе на вокзале.

9. Поезд ждет тех, кто купил экскурсию на борту:

[990x667]

10. Вокзал. Билет можно купить без проблем и на месте, а также в интернете на сайте http://wpyr.com. Самый бюджетный вариант — Scagway-White Pass и назад — 119$. Поезд ходит с мая по сентябрь, но уточняйте актуальное расписание на сайте железнодорожной компании.

[990x667]

11.

[990x667]

12. Можно находится снаружи и это прекрасно! Поэтому обязательно одевайтесь тепло. В июне на перевале White Pass было около 0.

[990x667]

13. Есть также автобусные экскурсии, но это полная туфта. Автобус идет по противоположной стороне каньона и преподносится это как «автобус делает остановки, и вы сможете выйти пофотографировать». На самом деле поезд едет медленно, тоже периодически останавливаясь.

[667x1000]

14. Интерьер ретро-вагонов:

[990x667]

15.

[990x667]

16.

[990x667]

17. Scagway на горизонте и маленькие круизные кораблики на 2-4тыс пассажиров:

[990x667]

18.

[990x667]

19. Внезапно на камне по пути Микки Маус

[990x667]

20.

[990x667]

21. Старый мост, который был в работе до 1969 года:

[990x667]

22.

[990x667]

23.

[990x667]

24. Встречный поезд. У американцев принято так приветствовать, что это значит?

[990x667]

25. Перевал White Pass:

[990x667]

26.

[990x667]

27.

[990x667]

28.

[990x667]

29.

[990x667]

30. Флаги: Аляски, США, Канады, провинция British Columbia и еще какой-то. По перевалу проходит граница США и Канады. 

[990x667]

31.

[990x667]

32. Тормозящий:

[990x667]

33. Вот эти кадры абсолютно невероятно воспринимаются в реальности. Нигде не видел ничего подобного. Маленький поезд изящно огибает горы и скалы. Только ради этих мгновений уже стоит ехать в круиз на Аляску!

[990x667]

34.

[990x667]

35.

[990x667]

36.

[990x667]

37.

[990x667]

38. Я купил там большой альбом с архивными фотографиями эпохи Золотой Лихорадки.

[990x667]

39.

[990x667]

40.

[990x667]

41. 

[990x667]

[990x667]

Источник

Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорога на Клондайк — самая красивая железная дорога Аляски | Abhyudaya - Maha-dhana | Лента друзей Abhyudaya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»