Когда Господь кого-то наказывает, это говорит о личностных отношениях. Адвайта-ачарья думал: «Меня Он никогда не наказывает, ко мне относится имперсонально, принимает меня как духовного учителя и старшего по возрасту. Он даже поклоняется мне, но я хочу, чтобы Он наказал меня, проявил ко мне личностное отношение». И он придумал план, чтобы Господь Чайтанья наказал его. Он стал проповедовать философию майавады. Он знал, что это разгневает Господа на сто процентов. Каждый вечер вместо Бхагавад-Гиты, Адвайта стал проповедовать майаваду. Все поразились, почему произошли такие перемены с Адвайтой. Слухи дошли до Господа Чайтаньи, и Он пришел с Господом Нитьянандой, чтобы лично разобраться с Адвайтой. Два Бога пришли разбираться с третьим. Господь Чайтанья сказал, что они будут разговаривать без свидетелей. Господь спросил:
- Ты что тут проповедуешь? Мы что здесь все боги?
Адвайта сказал:
- Да, конечно.
Тогда Господь Чайтанья стал бить его. Он поднял его на руки и бросил на землю. Он стал пинать его ногами. Жена Адвайты кричала: «Пощади старика, ты же убьешь его! Лучше убей меня, но не моего мужа!». Адвайта-ачарья был счастлив, он улыбался. Его невозможно убить – он же Вишну-таттва. Теперь он получил настоящую милость от Господа: «Ты можешь обнять меня или растоптать». Для нас это должно быть одно и то же. И то и другое – милость, прасад. Преданные жалуются на карму, но нужно просто отдать ее Кришне.
Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья