• Авторизация


Фредерик Бегбедер цитаты из книги "99 франков" 15-04-2012 11:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x351]
Всё временно — любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Особенно я.

Все покупается — любовь, искусство, планета Земля, Вы, Я.

Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чём вопрос.

Каждому человеку нужно какое-нибудь хобби — якобы с целью «выйти из стресса», — но ты-то прекрасно понимаешь, что на самом деле люди попросту пытаются выжить и не сойти с ума.

ЕСЛИ ДЕЛО УЖЕ СДЕЛАНО, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ!

Всё проходит и всё продается. Человек — такой же товар, как и всё остальное, и у каждого из нас свой срок годности.

Ваши страдания подстёгивают сбыт.

В общих чертах их замысел сводился к тому, чтобы уничтожить леса и заменить их автомобилями.

Реклама — это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды: «DEUTSCHLAND UBER ALLES», «EIN VOLK, EIN REICH, EIN FUHRER», «ARBEIT МАСНТ FREI»… Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи.

Ибо разница между словами «потреблять» и «истреблять» не так уж велика.

Люди, питающие благие намерения, как раз и становятся чудовищами.

Ну а Божья кара давно известна — это ад, в котором ты живёшь.

Иисус Христос — лучший в мире рекламист, автор многочисленных бессмертных слоганов, как то: «ВОЗЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО СВОЕГО», «ПРИИМИТЕ, ЯДИТЕ, СИЕ ЕСТЬ ТЕЛО МОЕ», «ПРОСТИТЕ ИМ, ИБО НЕ ВЕДАЮТ, ЧТО ТВОРЯТ», «И ПОСЛЕДНИЕ СТАНУТ ПЕРВЫМИ», «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО»… ах, нет, пардон, это сказал его папаша.

Проблема современного человека не в том, что он зол. Напротив, в большинстве случаев он по чисто практическим соображениям старается быть добрым и любезным. Просто ему не нравится скучать. Скука приводит его в ужас, тогда как на самом деле нет ничего более полезного и благотворного, чем хорошая ежедневная доза ничем не заполненного времени, долгих минут безделья, пустоты, тупого оцепенения в одиночестве или в кругу себе подобных.

Мир ирреален — за исключением тех моментов, когда он скучен.

Есть нечто худшее, чем жизнь с тобой, — это жизнь без тебя.

Почему мы все гонимся за красотой? Потому что мир уродлив до тошноты. Нам хочется быть красивыми, ибо хочется стать лучше.

Но для того чтобы понять, что счастье не в деньгах, нужно сперва узнать и то, и другое — счастье и деньги.

Знаете ли вы разницу между богатыми и бедными? Бедные продают наркотики, чтобы покупать «найки», в то время как богатые продают «найки», чтобы покупать себе наркотики.

Счастье принадлежит не только «NESTLE».

Современному миру нет альтернативы.

Фирма «Барби» продаёт две куклы в секунду во всех странах мира. 2,8 миллиарда обитателей нашей планеты живут меньше чем на два доллара в день. 70 % людей не имеют телефона, а 50 % живут в домах без электричества. Мировой бюджет военных расходов составляет более 4000 миллиардов долларов, иными словами, вдвое превышает сумму внешнего долга всех развивающихся стран.

Личный капитал Билла Гейтса равен национальному доходу Португалии. Состояние Клаудии Шиффер превышает 200 миллионов франков. Двести пятьдесят миллионов детей в мире работают за несколько сантимов в день.

Каждый день 200 самых крупных состояний в мире возрастают на 500 долларов в секунду.

Есть предположение, что 25 % видов животных исчезнут навсегда ещё до 2025 года.

Все волшебные сказки завершаются одной и той же фразой: «Они жили счастливо и народили много-много детей». Точка, конец. Но никто не расскажет нам, что было дальше, а было так: прекрасный принц, узнав, что дети не от него, начинает пить мёртвую, потом бросает принцессу и уходит к молоденькой любовнице; принцесса пятнадцать лет кряду посещает психоаналитика, её дети балуются наркотой, старший кончает жизнь самоубийством, а младший торгует собой в садах Трокадеро.

Годовой доход General Motors (168 миллиардов долларов) равен национальному доходу Дании.

Торговая марка выиграла у людей битву в World War III. Особенность Третьей мировой войны состоит в том, что ее продули все страны одновременно.

Но конец лжи еще не означает начала правды.

Трибунал Физической Красоты апелляций не принимает.

Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу.
http://ru.wikiquote.org/wiki/99_%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фредерик Бегбедер цитаты из книги "99 франков" | aconsummatio - Дневник aconsummatio | Лента друзей aconsummatio / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»