[показать]
Breaking Waves. 1899
|
Не помню ни счастья, ни горя, Всю жизнь забываю свою, У края бескрайнего моря, Как маленький мальчик, стою. Как маленький мальчик, на свете, Где снова поверить легко, Что вечности медленный ветер Мое овевает лицо. |
Что волны безбрежные смыли И скрыли в своей глубине Те годы, которые были И снились которые мне. Те годы, в которые вышел Я с опытом собственных сил, И все-таки, кажется, выжил, И, кажется, все же не жил. |
Не помню ни счастья, ни горя...
Простор овевает чело.
И, кроме бескрайнего моря,
В душе моей нет ничего.
___________
А.К. Передреев (1932-1987)
[показать]
After a Storm. 1899

Cornish Headlands
![]()
The Rainbow. 1890

Breaking Waves. 1905
[показать]
Castle on the Cornish Coast. 1886
[показать]
Coastal Landscape at Dawn. 1897
[показать]
Clearing After the Storm. 1889
[показать]
Cliffs of Dover

Off Newport. 1891

Coast of Maine. 1887

Guernsey Cliffs, Channel Islands. 1893
[показать]
Beach at Atlantic City
[показать]
Gull Rock, Newport, Rhode Island. 1876

Horsehead Rock, Conanicut Island in the Narragansett Bay

Moonlight Reflections
[показать]
Near Lands End, Cornwall. 1880
[показать]
Off the Coast
[показать]
Afternoon Long Beach, N.J.
[показать]
Crashing Waves at Sunset. 1903

Rocky Coastline, Cornwall. 1886

On the New Jersey Shore. 1897
[показать]
Seascape. 1881

Sleive League, Donegal, Ireland. 1893

Sunrise, Atlantic City

St. Margaret's Well, Cornwell. 1904

The Sheepfold, Easton's Point, Newport. 1890

Rockaway Beach

English Coastline
![]()
Off the Coast of Cornwall
[показать]
Beach at Atlantic City

Seascape. 1875

Spring, Germantown

Sunrise, New Jersey Shore, 1881 (гуашь и акварель на дереве)

At Atlantic City. 1877
[показать]
Rocky Cove. 1976
____________
Уильям Трост Ричардс (1833-1905) американский художник-пейзажист. Начинал с изображений лесных пейзажей. Получалось по-разному: иногда хорошо, иногда посредственно. В конце 60-х годов Ричардс находит тему, которая стала для его живописи вначале основной, а потом – и единственной. Это – тема моря. Ричардс писал море в 70-е годы, писал в 80-е, в 90-е, писал до самой смерти… И писал всё лучше и лучше. Первые морские пейзажи Ричардса ещё несут на себе печать некой условности, но очень быстро его манера раскрепощается, отношение к цветовой гамме становится предельно свободным, и, в итоге, Ричардс стал классиком морского пейзажа. Его работы представлены во многих важных американских музеях, в том числе Национальной галерее, Художественном музее Сент-Луиса, Смитсоновском американском художественном музее, Уэдсуорте Афинеум, Художественном музее Филадельфии, Художественной галерее Йельского университета, Высшем художественном музее, Музеем изобразительных искусств, Бостоном, Художественным музеем Фогга, Бруклинским художественным музеем, Беркширским музеем, музеем Тиссена-Борнемиссы и Музеем американского искусства хрустальных мостов.
____________
Музыка: Giovanni Marradi - Someone like you