"Свердловские родители", а по-моему просто какие-то неадекватные кретины, решили судиться из-за рекламы отделочных материалов, которая якобы оскорбительна и вредна в частности для детей.
Но:
"Управление ФАС по Свердловской области, рассмотрев жалобу екатеринбургского городского родительского комитета (ЕГРК) на рекламу торговой компании "Агора": "Будь мужиком, смени пол", - приняло решение, что эта реклама не является оскорбительной, сообщила РИА Новости представитель управления. "Агора" с 1997 года работает на рынке отделочных материалов.
"Факт нарушения не подтвердился. В связи с этим производство по делу прекращено", - сказала собеседница агентства.
По мнению ЕГРК, эта реклама содержит непристойные, оскорбительные выражения. Представители компании "Агора" заявили, что они не хотели никого оскорбить, и назвали рекламу юморной"
РИА Новости
**
После такого заключения, рекламы стало еще больше, билборды и растяжки крупнее и ярче, причем на самых видных местах))) И вот иду я сегодня мимо театра музкомедии и у них вертикальные растяжки 5 штук к ряду: "Будь мужиком - смени пол... а также обои и двери", "Ушла жена- смени пол, а также обои и двери", "Сменить пол - это не потолок, меняй и обои и двери ", "Сменил пол - мужи-ик!.. меня также обои и двери", "Сменил пол - вернулась жена"))))
Молодцы, я считаю, потому что придумать интересную, запоминающуюся рекламу - это тоже надо постараться. А юмор он сам по себе оскорбителен, если его так рассматривать - тогда надо запретить анекдоты, ведь они тоже на что-то "намекают", кого-то высмеивают.
[550x370]
[600x400]
[600x400]
[600x400]
[660x516]
Серия сообщений "Реклама (+ adme.ru)":
Часть 1 - Необычный дизайн часов
Часть 2 - Лаконичность в печатной рекламе
...
Часть 9 - 10 гениально продвинутых на рынок товаров
Часть 10 - 8 способов свести дизайнера с ума (руководство для заказчика)
Часть 11 - Реклама "Смени пол"