• Авторизация


Японский антиквариат Часть 2 06-06-2012 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

Японский антиквариат

Японский антиквариат Часть 2
Часть 1
Парные вазы. Мастерские Кинкодзан
Фарфор, надглазурная роспись эмалями, позолота.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Печать Мастерских Кинкодзан.

Мастерские Кинкодзан основал род гончаров в середине ХVII в. в Ата-ва (Киото). Самые первые изделия мастеров Кинкозан были выполненные с тонким вкусом и отличались от недорогого товара, который производился фабриками Ава-та в то время.
[700x525]
Мастера из рода Кинкозан на протяжении всего времени существования Сегуната поставляли фарфор к императорскому двору

[700x525]
[700x627]
[699x643]
[700x525]
Ваза. Ябу Мэйдзан.Фарфор, надглазурная роспись эмалями, позолота.
Мастер Ябу Мэйдзан 1853-1934

[700x700]
Тарелка
Яркий экземпляр фарфора Имари. Начало XVIII века.

Такое блюдо могло служить подарком высокопоставленной особе.
Имари - название стиля многохромной эмали с характерными пятью цветами, инкрустированной золотом и серебром и подрисованной кобальтом.
[700x670]
Фарфор Имари (Imari)известен с 17-го века и является свеобразной визитной карточкой Японии. Его значительность заключалась в сложном дизайне, насыщенном голубыми, зелеными, черными, красными цветами и множеством золотых деталей.
Японский фарфор занимал весь голландский рынок и другие европейские рынки на протяжении всего 18 столетия.
[616x699]
Вазы парные Конец XIX - начало XX века.
Многоцветный орнамент с драконами и птицами. В коричневую эмаль вплавлены частички золотого порошка, которые блестят и делают ее похожей на авантюрин.
[647x698]
Японские мастера использовали сок лакового дерева, который после фильтрации наносился на тщательно подготовленную основу из дерева, папье-маше и других материалов.
Получили развитие многочисленные разновидности техники лака, в том числе маки-э (воспроизведение рисунка золотым или серебряным порошком), насидзи (добавление в лак крошечных кусочков металлической фольги, создающее на поверхности прихотливый мерцающий узор) и множество других.
Ваза для фруктов Мастерские Фукагава. Конец XIX - начало XX века.
[699x492]
Мастерские Фукагава имеют статус поставщика императорского двора и слявятся своим изумительно тонким звенящим фарфором. Красота
В 1894 году, задумав расширить экспорт, один из братьев Фукагава уехал в Коранся (Koransha) изучать дизайн керамики у самого знаменитого в Японии мастера гончарных дел Макузу Козана (Makuzu Kozan).
[700x525]
В результате была основана "Компания по изготовлению фарфора Фукагава" (Fukagawa Porcelain Manufacturing Company), а изучение европейского фарфорового дела не прекращается до сих пор
[700x454]
Вазы парные Конец XIX - начало XX века.
Тулово обеих ваз расписано многофигурными композициями со сценами из японской жизни и тщательно выполненным затейливым орнаментом на фоне цвета слоновой кости.
С декоративными ручками в виде голов животных
[700x525]
Ваза c изображением хризантем.Первая половина ХХ века.
Хризантема, согласно заимствованным из Китая представлениям, обладает магической силой и может продлевать жизнь. Хризантему не просто любят - ей поклоняются от мала до велика, от императора до последнего нищего
[561x657]
Усубата - декоративная подставка под икебану.Патинированная бронза.
Япония, Период Тайсё (1912-1926 гг.)
источник
[700x700]
[700x700]
Флакон "Единорог" Жадеит. XIX век.
Флакон вырезан виде лежащего мифического существа - единорога. Предназначен для благовоний; или это табакерка
[700x492]
Ваза Сацума Фарфор. Напглазурная роспись. Позолота.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Мастерские Сацума

[700x700]
[700x700]
[700x700]
Ваза с изображением цуба.Фарфор, кобальт, роспись золотом. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912 гг.) Печать мастера Кинкадзан
[415x675]
[692x695]
Парные панно "Девушки с детьми". Дерево, лак, кость. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
[699x499]
Панно с изображением самураев. Дерево, лак, кость. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
[700x700]
Парные панно "Петухи и курочки".Красное дерево, лак, кость. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912).
[700x700]
[700x700]
Панно "Мальчик с голубем". Дерево, лак, кость.Япония, Период Мэйдзи 1868-1912
[700x700]
[700x700]
Парные панно. Дерево, лак, кость. Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)
[700x496]
[700x700]
[700x700]
[700x482]
[700x700]
[700x700]
Ваза с изображением омара Патинированная бронза Япония, Период Тайсё (1912-1924 гг.) Подпись мастера Сёмэй.
[700x525]
Парные вазы. Клуазонэ. Серебро, перегородчатая эмаль.
Япония, Период Мэйдзи (1868-1912)

[700x700]
Данные произведения являются образцами японского художественного металла периода Мэйдзи (1868-1912), декорированного в технике перегородчатой эмали (клуазоне).
Техника перегородчатых эмалей, пришедшая в Японию из Китая, за чрезвычайно короткий отрезок времени достигла небывалых вершин, вызвав тем самым большой интерес в мире. Используя достижения европейских и отечественных специалистов, японские эмальеры в последней трети XIX в. создали свой неповторимый стиль.
[700x700]
Отличительной художественной особенностью представленных ваз является гармония колористического решения, основанная на тончайших градациях оттенков эмалей разных цветов. Виртуозное владение сложнейшей техникой позволило мастерам воссоздать в эмалях образы японской классической живописи.
[700x700]
Эмали в Японии называли сиппо - «семь драгоценностей», которые, по поверьям, приносили людям счастье. Поэтому, изделия украшенные эмалями, уже сами по себе считались предметами добрых предзнаменований. В соответствии с дальневосточной традицией, изобразительные мотивы также были насыщены благопожелательной символикой и литературными аллюзиями.
АРТ АРТель
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Японский антиквариат Часть 2 | helinka - Дневник helinka | Лента друзей helinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»