полпожара
10-07-2012 20:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Работа практически посередине между старой квартирой и новой, поэтому те вещи, которые можно поднять, удобно перевозить походя -- с утра с ними на работу со старого места, вечером с ними с работы домой.
Всякие насущности перевозил в том же чемодане, с которым прилетел из Тель-Авива, набив в него всё, что только сумел запихнуть. Тогда по дороге в аэропорт на одном из поребриков он лишился ручки для переноски -- не выдержала тяжести. Потом в аэропорту взвесили -- за 40кг. "Ты хоть что-то дома оставил, или всё, что не приколочено, забрал? Давай, разгружай, некому такое в самолёт нести, грузчики надорвутся." Вынул из чемодана походный рюкзак, разделил вещи поровну, по прилёту объединил обратно -- не проблема.
В этот раз на одном из поребриков чемодан лишился ещё и ручки для перевозки, превратился в просто коробку-на-молнии. Дальше переезжать не в чем, и может, это знак свыше, что теперешний переезд -- последний?
Интереснее было перевозить двухметровую вешалку для курток. Вначале я думал, "а, фигня, она же не тяжёлая", и до работы с ней поехал, яко всадник с копьём -- одна рука на руле, в другой держу вешалку. Но оказалось, в дороге иногда хочется опереть руку, чтоб отдохнула; а если опереть вешалку об руль, то его с этим грузом уже не повернуть, и остаётся только ехать по прямой до первой кочки или препятствия. Как таран-камикадзе, с этой дурой впереди-то.
Поэтому на второй половине пути я был изобретательнее: стянул на работе шейный шнурок для именных табличек, и на нём подвесил вешалку под рулём, а сзади упёр в багажник. На такой адской машине оказалось легко и ехать, и маневрировать -- с обеими руками свободными. Хоть каждый день бы так ездил!
...но блин, вот только я так могу -- три часа ходить по Икее, выписывая артикулы, чтоб потом приехать с другом с фургоном и быстро-быстро набрать со склада всё для новой квартиры -- и по дороге домой выронить список!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote