Наши юристы оказали неоценимую помощь путешественникам, которые которые попали в разные неприятные ситуации по вине тур операторов и не только. "Была этим летом на Крите через туроператора Пегас. Вылет был в 5-30 утра - без задержек, но это уже заслуга Аэрофлота. Долго ждали курьера с документами - появился за 2 часа до вылета, хотя должен был появиться за 2.5 часа, пришлось даже звонить в компанию и спрашивать, когда же он появится. Во время трансфера из аэропорта в отель водитель поломал ручку на моем чемодане при его подъеме для укладки в багажное отделение автобуса. До этого, в аэропорту после прилета, я пользовалась ей - все было нормально. Когда я сказала об этом сопровождающему гиду Эрфану, он ответил, что это не их (не его и водителя) дело, что помочь они мне ничем не могут и не собираются, и чтобы я обращалась к отельному гиду, отдали мне чемодан с частями ручки (причем не со всеми). Я обратилась к гиду Айдэру, он сказал, чтобы я написала жалобу руководству и обещал, что после рассмотрения ответ мне пришлют по СМС. Я написала жалобу с просьбой починить ручку или возместить ущерб. СМС я так и не дождалась, гид при каждой нашей встрече уверял, что отправил жалобу по факсу, а перед моим отъездом сказал, что этот инцидент даже не будет рассматриваться. Это очень некрасивый поступок со стороны работников Пегаса. Было испорчено настроение перед началом отдыха таким наплевательским отношением - ведь нас просто оставили с поломанным чемоданом и укатили. В автобусе, кроме нас, была только одна пара - можно было немного задержаться и как-то разрешить ситуацию. Было очень неприятно. Десять раз теперь подумаю, ездить ли с этим туроператором. Отправила письмо в компанию по электронной почте, с просьбой разобраться в возникшей проблеме и разрешить ее - ответа нет." Читайте ответ юриста у нас на сайте.
http://clubinf.ru/news_view2.php?id=167