• Авторизация


Челленджер 18-07-2003 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«-Если речь идет о теле,-заметил Челленджер,-так мы же не горюем при разлуке с кончиками ногей или прядями отстриженных волос, хотя и они когда то составляли часть нас самих. И одноногий инвалид не льет сентементальных слез о своей утраченной ноге. Наше тело было для нас главным источником боли и усталости. Оно постоянно указывало нам на нашу ограниченность. Так что же нам огорчаться, когда оно отделяется от нашего духовного «я».»

УДивительные слова, в самую точку. онечно, некотрые горюют расставаясь со своими волосами, и попадаются инвалиды , льющие слезы по своей утраченной ноге-но пусть каждый спросит себя-блтже ему они, или те, кто идет дальше по жизни..

Я хотела этот отрывочек , чтоб не тратить времени, найти в инете-так что вы думаете?-в том перевде, котрый приложен в сети,
эта мысл вообще опущена, как несущественная.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Это, думаю, потому что кончики ногтей, волос или ног - мертвы или еще до отстрижения, или уж точно - после. А вот когда отсекают близких, к которым прирос душой и они - живая часть тебя, от тебя же вживую отнимаемая - трудно не мучиться и "идти дальше"... Между прочим, говорят, что у "ампутантов" (жуткое слово) - продолждает болеть несуществующая конечность. У меня, например, с одинаковой, и даже нарастающей силой, болит отъединенный от меня и не живой уже давно отец.
Ну - тело становится мертвым тоже до отсечения.
А вот то что в тебе болит "отец" -так это у тебя же болит.
а ему то очень может быть хорошо там.
ты не думал об этом?
А вот задумайся-у тебя "болит" в отце0тело его мертвое, или душа?
Лёвин 19-07-2003-17:43 удалить
Вастеркин.
По одной из восточных концепций, если к ушедшей душе сохраняешь слишком длительную привязанность, то этим томишь ее, не даешь покоя. Она не может заняться своим делом, а у нее достаточно важных дел.
По этой же концепции, иногда сильная привязанность со стороны близких заставляет душу ухать сразу же в повторное воплощение, что уж совсем нехорошо.
Если поглядеть на то, как мы мучим души ушедших с этих позиций?
Показалось - в тему
...
И вот лежит отрезана коса,
Мне говорят - "Мол, отрастут, не зубы!".
Но парикмахер вдруг отвел глаза,
Увидев, как подрагивают губы.
Но не увидел он дождя из слез,
И счем простилась, я лишь от себя не скрою.
Я спрятала от всех часть не волос,
А жизни, переполненной тобою.
...
Исходное сообщение Лёвин
Вастеркин.
По одной из восточных концепций, если к ушедшей душе сохраняешь слишком длительную привязанность, то этим томишь ее, не даешь покоя. Она не может заняться своим делом, а у нее достаточно важных дел.
По этой же концепции, иногда сильная привязанность со стороны близких заставляет душу ухать сразу же в повторное воплощение, что уж совсем нехорошо.
Если поглядеть на то, как мы мучим души ушедших с этих позиций?


Не знаю, Лёвин, кто придумывает эти "концепции", какие восточные люди? И зачем? Видимо, для успокоения совести. Я не могу "отпустить" или "не отпустить". Оно (сердце) - просто болит. Это ему - отцу - надо бы ослабить хватку. А мне вот опять привидилось на днях на Иссык-Куле, когда валялся на пляже (чего так не любит дожделюбивая Легенда!), пложив радужные крылышки стрекоз на полузакрытые веки, что отец молча, как всегда подошел в своих смешных длинных трусах-плавках и сел ко мне спиной, обхватив колени руками, как бывало часто в наших поездках в Гагры или Леселидзе. Сидит и молчит. Он вообще говорил крайне редко, в отличие от меня.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Челленджер | Живая_легенда - Дневник Живая | Лента друзей Живая_легенда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»