• Авторизация


Заповеди новорождённого. 12-05-2020 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Каждый день, каждый час первого возраста должны быть насыщены событиями, ибо время скоротечно, а задач очень много. Никогда больше человеку не нужно будет бежать по жизни так быстро, так жадно ловить впечатления, ощущения… Дышать не надышаться, смотреть не насмотреться…
 
2. Для утоления этой жажды нужны талантливые помощники — мама, папа — люди, обеспечивающие широкий информационный спектр восприятия новой жизни. Чем талантливее организована среда обитания новорожденного, тем талантливее вырастет человек. Так что нужны правильные родители!!! Среди прочих равных условий стоит отдать предпочтение родителям из восьмого возраста (31–40 лет). Именно в этом возрасте человек своей энергетикой не только не шокирует новорожденного, а, напротив, ублажает его и заманивает в наш мир.
 
3. Заманивание крошечного человечка в наш мир идет весь первый возраст. Новорожденный еще не обладает инстинктом самосохранения, у него нет жажды жизни. Он готов в любой момент оборвать нить своей судьбы, если усомнится в том, что его любят и ждут. А если даже и не оборвет, то будет дальнейшую свою жизнь проживать вполноги, вполсилы, ибо не добрал энергетического импульса в своем первом возрасте. Отсюда главная задача: зарядиться на всю оставшуюся жизнь, увлечься жизнью, полюбить ее нестерпимо.
 
4. Захваливание новорожденного должно быть наглым и абсолютно неадекватным. Согласитесь, хвалить пока что это странное сморщенное существо абсолютно не за что. Однако же хвалят, да еще как… Ибо видят нечто изумительное в перспективе. Так вот: чем выше ожидания, тем выше похвалы, чем выше похвалы, тем больше шансов, что ожидания сбудутся. Через потоки восторгов амбиции родителей перетекают в амбиции новорожденного, заряжая того силой богатырской.
 
5. Постепенно восторги должны обретать некоторую специализацию. Если максимальные ожидания связаны с развитием интеллекта, то надо гиперболически восхвалять крохотные пока проблески разумности, если ожидания связаны с физикой, то восхваляются различные части тела. Какие у нас ручки! Какие у нас ножки! И уж конечно же бесконечно восхваляются добрый нрав, улыбка, нежный взгляд и прочие мнимые и реальные проявления будущего золотого характера.
 
6. Особой статьей для восторгов должны стать признаки сходства сродственниками всех уровней. Особое значение имеет обнаружение сходства с отцом и всей его родней. Уверенность в таком сходстве сразу же подключает огромное число доноров энергии. Родня матери, как правило, уже подключена самим фактом беременности и родов. Очень важно правильно подобрать имя, не обидев никого из родни, не задеть никого отклонением какого-то варианта. И уж конечно же ни в коем случае никаких споров при ребенке. Новорожденный должен быть уверен, что мир един и все люди стремятся к одной цели. И цель эта — благополучие новорожденного, ведь он центр мироздания.
 
7. Поток восторгов — это не одноразовая акция, весь первый возраст новорожденный остается в размышлениях, типа ждали его или нет, любят его или не очень. Он не знает своих прав, может от этих мучительных сомнений потерять сон и аппетит. Поэтому так важно не давать ему ни малейшего шанса на сомнения. Любовь и обожание должны сквозить во взгляде, в словах, они же должны присутствовать в самом биополе родителей. И биополе это всегда должно быть под боком. Отец или мать, хотя бы кто-то один должен быть рядом, и не просто рядом, а попросту вместе, в едином объятии.
 
8. Успокоившись и уверовав в свое право на жизнь, новорожденный может приступить к изучению этого странного мира. Ничего пощупать еще не хочется. А хочется познать масштаб и пропорции окружающего мира. Говоря проще, познать пространство. Потолок, стены, лампа, окно, лица людей… Близко, далеко, сверху, снизу, справа, слева и так далее. Разумеется, все изучаемые категории должны быть константами, а не находиться в хаотическом перемещении. Каждый предмет должен иметь свое место, особенно же кроватка ребенка, ибо все остальное пространство привязано к ней. С переменами вообще надо быть поосторожнее. Если же они неизбежны, то пусть будут хотя бы ритмичны. Казарма, жизнь в этом возрасте — всегда казарма…
 
9. Кстати, о ритмах, ритм — одно из главных условий существования времени. Повзрослеет и забудет о ритмах. Но пока — это один из главных предметов, изучаемых новорожденным. Ритм кормления грудью, ритм сна и бодрствования, ритм света и тьмы… А может, еще и ритм биения сердца, ритм шагов, ритм речи, ритм музыки.
 
10. Мир звуков — это наверняка сфера самых высоких познаний новорожденного. Ведь о звуках он многое знал, еще находясь в утробе матери. А может быть, там, где пребывала его душа до рождения, также звучала музыка. Так что музыке в этом возрасте не нужно быть слишком уж примитивной. Новорожденный — это не какой-то там оболваненный любитель попсы, он мастер, он ас, а потому музыку заказывает только самую лучшую!
 
11. Частично музыкальную и голосовую осведомленность и даже гениальность новорожденного подтверждает его способность синтезировать самые невероятные звуки в своем горле. Какое великое мастерство, какая виртуозная техника. Такому маэстро все по плечу, он сыграет все, любой звук. Вся проблема в партитуре, в том, что ему предложат сыграть…
 
12. Возвращаясь к идее казармы, стоит перечислить прочие атрибуты казармы. Кроме жесткого распорядка дня — это добротная, но однообразная кормежка, физзарядка, водные процедуры, одежда по уставу. Родители также должны на время первого возраста ребенка наладить дисциплину, четко выполнять устав новорожденного, вести учет веса, роста, количества кормежек и так далее.
 
13. На примере той же казармы ясно виден один из главных парадоксов возраста. С одной стороны, никакой инициативы, младенец скован по рукам и ногам железным уставом и субординацией. С другой стороны, тот же устав требует инициативности, активности и высокой боевой выучки. О чем речь? О физиологии! Она должна быть очень активна. Особенно активна на фоне вынужденных периодов пассивности. Именно такие моменты помогают новорожденному оживить себя, взбодриться.
 
14. А вот серьезных навыков в этом возрасте не привить. Это возраст деклараций, заявок на будущие успехи. Этот пообещает быть умным, а тот сильным. Один, кажется, будет красивым, или веселым, или ловким. Все это только заявки на успех, впереди долгий путь к успеху. И это самое главное — впереди огромная жизнь! И это главный итог первого возраста — приятие жизни, осознание ее огромности и прекрасности!
 
15. Наградой за приятие жизни станет появление памяти, ведь в первом возрасте памяти нет либо она есть, но будет выключена на входе во второй возраст. Человек ничего не помнит ни о прошлой жизни, ни о первом возрасте. В чем тут дело? Видимо, какие-то воспоминания сильно помешали бы в дальнейшей жизни. И все же не стоит взрослым людям цинично пользоваться беспамятством новорожденного. Тот ничего не помнит на визуальном уровне, а вдруг все помнит на энергетическом?
 
16. Еще запутаннее ситуация с девочками. Они не только забывают первый возраст, его открытия и постижения, они забывают о той целенаправленной работе, которую провели в этом возрасте, работе, связанной с формированием души. Это загадка из самых, может быть, больших в этой жизни, ибо тут секрет разрушения причинно-следственных связей в нашем мире. Женщина живет не в прямой логике (вопрос — ответ), а в обратной логике (ответ — вопрос).
 
17. Окончание возраста — это первые прорезавшиеся зубки. И это удивительно точный символ. Зубы — это жажда жизни, это желание бороться за себя, за свое место под солнцем. Космический пришелец, каковым был новорожденный, становится человеком, существом зубастым. С этого момента можно ребенка не уговаривать, он согласен жить. Более того, из эфемерного звездного существа он превращается в зверька. Разницу стоит почувствовать и отреагировать адекватно.
 
18. Резкие изменения будут носить сплошь и рядом праздничный характер, ребенок начнет чувствовать вкус еды, начнет осязать по-новому, силы начнут наливать его тельце. И все же одна трагедия, одна смерть уже случится: ребенок разорвет связь с тем миром, из которого он пришел к нам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
АРИНБЕРД 13-05-2020-02:11 удалить
Domro4ka, Молодец что оценила не читая 😄😄😄
Domro4ka 13-05-2020-06:05 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # Слишком много букофф! А что тут есть бездельники, которые всё у всех читают? И двух жизней на это не хватит!
))))) Прочитала , Карина,с интересном. Наверное я бездельница)) Нет, не всех и не все читаю, на кого подписана.У тебя стараюсь читать все. Ты наполнена смыслом. Как и этот пост. Жаль, мне пришлось его прочитать чуть раньше,когда сына ждала. А молодость ветренна, жалею, что много недодала моему единственному. Сейчас просто захлебывалась бы от счастья находиться рядом. А тогда это была просто необходимость ухода за ребенком, а мысли больше волновали непростые отношения с его отцом и его родителями. Бросить бы их сразу и отдаться полностью ребенку... Но сын все таки хорошим человеком вырос, теперь доченьке своей отдает мною недоданное .
ниссе 13-05-2020-08:16 удалить
Целый философский трактат с юмором. Вспомнила себя - молодую маму. В наши годы не до трактатов было. Нужно было выживать. :))
АРИНБЕРД 13-05-2020-14:49 удалить
Галина_Милецкая, Я тоже прочитала с большим интересом, Галочка. Ведь родившийся ребёнок действительно пришелец. А нужен ли он нам или гость незваный, побочный продукт наших интимных занятий? Нам кажется, что если ребёнок не может говорить, то и думать не может, а это большая ошибка! Думать как раз он может! Другое дело, что ребёнок в этом возрасте ещё не понимает устройства этого мира; ему надо разобраться со многими свойствами физического мира, его предметов, притяжением, инерцией. Привыкнув жить в этом мире, мы не замечаем многого, нам кажется всё естественным и само собой разумеющимся, но для ребёнка всё в новинку. Вообще большинство людей мало интересует, что думает и чувствует малыш. Для них это всего лишь плачущий кусок мяса, который надо кормить и воспитывать, раз уж так получилось. Только редкие люди видят в этом дар и свою большую ответственность. Я хорошо помню себя в младенчестве: как родилась, как пошли первые зубы, как меня фотографировали в 5,5 месяцев, как я впервые встала на ноги, как хотела, чтоб со мной разговаривали, чтоб смотреть на губы, язык, слышать звуки. Я помню, как я думала и рассуждала. Поэтому у меня совсем другое отношение к младенцам. И их неумение разговаривать, воспринимаю как сигнал быть ещё более внимательной к ним. Я знаю, что с малышом можно общаться на уровне чувств и телепатически. Спасибо тебе за отклик, моя умная девочка. Обнимаю!❤❤❤
АРИНБЕРД 13-05-2020-14:52 удалить
ниссе, Да дело здесь даже не в том, что надо было выживать. Просто у молодой женщины рождается ребёнок тогда, когда она сама ребёнок и отсюда её подход.
krakaziabra 13-05-2020-20:00 удалить
АРИНБЕРД, с удовольствием прочитала! Спасибо! Удивительно было прочесть про зубы. У моей мамзель зубы появились поздно. Первый вылез в год и три. Неужели она столько раздумывала, жить или не жить?! Быть такого не может! А ещё п.16. Вот ты же помнишь свой первый возраст! Что-то ту не додумано... Откуда сие творение?
Сейчас уже и не вспомню, как это было у меня. Но точно знаю, не легко. Помочь некому было, оба работали и учились, крутилась как могла. Конечно не додавала что-то. Однажды в храме настоятель в своей проповеди сказал, надо молиться и просить Бога, чтобы ОН воспитал, нам это невозможно... .
АРИНБЕРД 13-05-2020-21:26 удалить
АннаФилатовна, Спасибо, Аннушка, замечательный совет!!!!❤
АРИНБЕРД 13-05-2020-22:09 удалить
krakaziabra, Не знаю, Женечка, я не воспринимаю написанное как догму. И с зубами и без зубов мне лично жить не хотелось. Как меня бесила моя беспомощность и бесправие!!! Меня возмущало такое положение вещей, такое условие жизни, когда надо ходить в пелёнку и какашки прикасаются к телу. Я орала как резанная. И уже в пять месяцев подавала сигналы, что хочу в туалет. Моя бабушка горделиво ))говорила своей сестре, пришедшей к ней в гости: мой ребёнок не пачкается, она даёт понять что хочет и я её держу. На что её сестра отвечала: такого не бывает, ладно тебе придумывать. И посмеивалась скептически над бабушкой. Но бабушка сказала: хорошо, посиди, раз не веришь, увидишь как она попросится. И я попросилась. После этой демонстрации бабушка так ликовала, так целовала меня! Я это помню, как это не абсурдно звучит! Что касается того, что девочки живут не в прямой логике, а в обратной... не знаю... Мы все разные и есть девочки с мужским складом ума и характера. Лично для меня в этой статье важно было другое. Акцент на том, что беспомощному существу необходимо постоянное присутствие взрослого и его аура любви, чтоб через эту ауру утвердиться в своей нужности. И эта нужность позволит малышу внутренне раскрыться этому миру и быстрее освоить его.
krakaziabra 14-05-2020-20:18 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, последнее утверждение для меня настолько очевидно, что даже странно рассуждать об этом.
АРИНБЕРД 14-05-2020-20:23 удалить
krakaziabra, А многим совсем не очевидно. Например, бытует мнение, что ребёнку полезно плакать— развиваются лёгкие. И ещё, не надо брать на ручки, чтоб не вырос балованным.
krakaziabra 14-05-2020-20:28 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, да знаю про эти странные рассуждения. Их придумали те, для кого дети в тягость.
greenscrabble 19-05-2020-10:08 удалить
Ой, какой замечательный текст!! Все так)) До сих пор не могу не бежать, сломя голову, к Кирюше, если он разревется) А если плачет с усталости, голодухи или скуки, уговариваю, что нужно немного подождать, что сейчас сделаем все необходимые манипуляции - помоем ручки, переоденемся и т.д. - и будем есть/спать/играть вместе... А восхищение каждым пуком младенца - это, мне кажется, зашито в подкорке)) Включается автоматически, без каких-либо рекомендаций. И голос мягче делается, и движения плавнее.. не спугнуть, не задеть ничем... )
АРИНБЕРД 19-05-2020-15:59 удалить
greenscrabble, У всех в подкорку зашито разное ) Просто мы с тобой сумасшедшие мамы. Надеюсь ты коменты прочитала. 🌹
greenscrabble 20-05-2020-11:50 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, ну, если б я родила в 20, то мне хотелось бы тусить где-нибудь в клубе, а не в попу дуть младенцу, пожалуй))) Вся соль, видать, в том, что я человек "8-го возраста"))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заповеди новорождённого. | АРИНБЕРД - Дневник АРИНБЕРД | Лента друзей АРИНБЕРД / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»