Келли Биман рисует как писательница, сменившая слова на акварель. Она родилась в Оклахома-Сити и выросла в атмосфере американского Среднего Запада, где скука порождает изобретательность. Её героини, облачённые в наряды, которые балансируют между винтажными воспоминаниями и воображаемой модой, кажутся одновременно знакомыми и недосягаемыми — нимфы из тупика, сирены из гостиной.






































. Элегантные живописные рефлексии Келли Биман о Санкт-Петербурге вдохновлены поездкой в Россию, в рамках которой она побывала не только в городе на Неве, но и, например, в Великом Новгороде.












Келли Биман родилась в 1983 году в Оклахома-Сити, штат Оклахома, США. Живет и работает в Бруклине, штат Нью-Йорк, США.
Келли Биман получила признание благодаря своему уникальному творчеству, в котором сочетаются визуальное повествование и эстетика моды. Несмотря на то, что она никогда не изучала искусство официально, Биман начала свой творческий путь в юном возрасте, делая наброски и рисуя сцены, которые поначалу служили для неё и её братьев и сестёр игрой воображения. Детство, проведённое в Оклахома-Сити, пробудило в ней глубокую тягу к исследованиям и приключениям, что в конечном счёте привело её к переезду в Нью-Йорк в 2004 году. В этот период её творчество отличалось спонтанностью и эмоциональным катарсисом, что отражалось в её свободном и выразительном стиле. После получения степени по социологии в Хантерском колледже Биман отправилась в путешествие за границу, в частности в Боливию и Аргентину. Эта географическая удалённость от родины привела к значительному изменению её творческого подхода: она стала создавать фигуративные композиции, в которых рассказывала личные истории, от воспоминаний о Нью-Йорке до событий, повлиявших на её становление. В её творчестве также прослеживается явный акцент на передаче характера и настроения с помощью тщательно продуманных и зачастую искусно выполненных моделей одежды. Это привлекло внимание индустрии моды и сделало её известным иллюстратором.
В её композициях часто фигурирует одежда, придуманная самой Биман или адаптированная из винтажных стилей, которая, продолжая служить средством для передачи характера персонажей, в то же время отражает отход от экстравагантной дизайнерской моды. Помимо одежды, в её работах всё чаще акцентируется внимание на динамике между фигурами и их непосредственным физическим окружением, что позволяет детально исследовать межличностные отношения и контекст окружающей среды. Творческий процесс Биман характеризуется тщательным планированием и доработкой, в результате чего появляются визуально привлекательные и гармоничные сюжеты, вызывающие одновременно восхищение и недоверие, поскольку они передают идеализированные, статичные образы молодости и красоты, сродни соблазнительным нимфам и сиренам, изображённым на картинах прерафаэлитов, которые, кажется, не подвержены несовершенствам и тяготам реальности.