
[показать]
[показать]
Посвящается 90-летию отечественного автопрома и 75-летию
ВЫСТАВКИ ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.
[638x404]
Выставка ретро автомобилей проходит в павильоне «Космос»,бывший «Машиностроение».
В нем до середины 60-ых годов выставляли последние достижения
советских автомобильных и тракторных заводов. Сегодня эту традицию
вернули к жизни.

[600x429]

[600x414]

[700x490]

Первым советским грузовиком был АМО-Ф-15, разработанный конструкторами ЗИЛа осенью 1924 г. и положившим старт промышленному производству автомобилей. Легендарным НАМИ-1 — первым серийный экземпляр 1927-го года выпуска – это самый ценный экспонат.

[700x525]
[500x375]
Во время Великой Отечественной войны наши заводы продолжали выпускать автомобили. Военные полуторки возили хлеб в осажденный Ленинград.
Люди работа на износ в холоде, испытывая голод, но все для фронта. В Победе в
ВОВ есть заслуга людей тыла и советского автопрома. Знаменитая полуторка ГАЗ-АА, линейка вездеходов, уникальный грузовик ГАЗ-66Б, предназначенный для высадки с экипажем десанта из самолета на высоте 10000метров,первая пожарная машина (1933 г.)
[700x525]
Киноманы помнят фильм Григория Александрова "Светлый путь", в котором один из эпизодов с участием героини Любови Орловой снят именно здесь, на ВДНХ. В отдельном строю установлены машины-кинозвезды: Москвич-408 из «Бриллиантовой руки», микроавтобус «Старт», увозивший «Кавказскую пленницу» от Шурика в конце фильма, Волга ГАЗ-21, лишившая сна Юрия Деточкина.
[500x375]
Большой интерес вызывают представительские машины-респектабельные лимузины, стоявшие на обслуживании у первых лиц СССР. «Черный доктор» (реанимобиль из
кремлевского гаража) – они стали наглядными примерами могущества Великой Империи.

ГАЗ-М-415 на базе ГАЗ-М-1
[700x525]

ПМГ-1 1932-1941гг., Миусский авторемонтный з-д в Москве,
4 цилиндра/3,2 литра, 40 л.с., 70км/ч.
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-АА, 1932-194. Легендарная полуторка.
Первый массовый грузовик в СССР, з-д им.Молотова,
40-50л.с., 70км/ч.
[700x525]
ГАЗ-ГЛ-1, Автомобиль на шасси, рекорд скорости 1940г.,
6 цилиндров/3,4 литра, 105-110 л.с., 162 км/ч.
[700x525]
[700x525]
ГАЗ-А, 1932-1936гг.,
4 цилиндра/3,2 литра, 40 л.с., 90км/ч.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[500x371]
[700x525]
[500x364]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[413x550]
[398x550]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x373]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x370]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x373]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[500x370]
[700x525]
[700x525]
[500x375]
[700x525]
[500x375]
ЗИЛ-41041, 1986-2000гг.
Московский з-д им.Лихачева,
7,8 литров, 315л.с., 300 км/ч.
[700x525]
[700x525]
[500x371]
[700x525]
[500x375]
ЗИЛ-118К «Юность», 1974-1994гг.
Завод им. Лихачева. 17 местный автобус высокой комфортности на базе ЗИЛ-114,
8 цилиндров/7,0 литра, 180л.с., 140км/ч.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[500x377]
[700x525]
[500x413]
[700x525]
[500x361]

ГАЗ-67Б. 1943-1953гг.
Полноприводный вездеход, легкий артеллерийский тягач, з-д им.Молотова,
4 цилиндра/3,3 литра, 50 л.с., 92км/ч.
[700x525]

ГАЗ-64, 1941-1943гг.
Завод им.Молотова, 4 цилиндра/3,2 литра, 50 л.с., 92км/ч.
[700x525]

ГАЗ-М-1 по 1961г.в.
Завод им.Молотова.
[700x525]

ГАЗ-61. 1941-1942гг.
Завод им.Молотова, 4 цилиндра/3,4литра, 76 л.с., 90км/ч.
[700x525]

[700x525]

[700x475]

Надеюсь, я смогла подарить Вам радость. Благодарю, что разделили со мной радость и гордость за свою страну, трудолюбивый, непобедимый русский народ, подарили мне частичку своего времени и теплоту души! Спасибо за внимание!
Елена_ДорожкоЕлена_Дорожко[/user]
[300x31]
|
|